Текущее время: 21.06.2025 02:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 18:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Сейчас наверно не любой смертный сможет завести старый автомобиль, даже летом.
С учетом того, что "одновременно, педаль газа модулировали" - однозначно, не всякий. Носком на штырь, а пяткой на педаль, да еще и пятка должна "играть", а носок не отпускать штырь... Много чего было, в том числе и переключение передач без синхронизаторов, а то и совсем без выжима сцепления во время езды (это уже для профи), а еще лягушка омывателя под левой ногой. А "кривой стартер" многие знают?(иногда очень не хватает его при регулировке клапанов, установке зажигания). Ну и т.д. - ностальгия ;)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 19:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня на Горбатом Запорожце лягуха омывателя ручная. Кривой стартер имеется, и даже работает до сих пор. :)

Ага, переключение передач с синхронизацией на слух... Даже вспомнить приятно. Каждую шестереночку чувствовал через рычаг переключения передач. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 21:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
У меня на Горбатом Запорожце лягуха омывателя ручная. Кривой стартер имеется, и даже работает до сих пор. :)

Ага, переключение передач с синхронизацией на слух... Даже вспомнить приятно. Каждую шестереночку чувствовал через рычаг переключения передач. :)
Та лягушка, что под рукой в Запоре, она в ГАЗ-52 под ногой. И, кажется, без изменений, только корпус у неё был другой, чтобы рукам было удобно.
Приятно говорить с человеком, которому не надо объяснять слова "бендикс", "лягушка", "кривой стартер".
Я же говорю, что в отдельную тему, типа, "Настальжи" надо. Там и ФИДО можно вспомнить :)
" Кривой стартер имеется, и даже работает до сих пор". На ЗАЗ без вопросов, а на ЭКСПЕРТЕ как? Я в 1997 году увидел, что нет храповика на свежих машинах ВАЗ, то просто присел одуревая...

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 03:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
При поперечном расположении движка кривым уже не подлезть как правило, да и опоры второй для него нет. Сейчас для проворота обхожусь торцевым ключем с трещеткой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 23:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.06.2012 21:34
Сообщения: 40
Откуда: Зеленоград
Всем привет. У меня вопросик, какого цвета должна быть жижа в ГУРе? А то я только купил Авенир, собственно она там уже тёмная. И какую к нам заливать жидкость?

_________________
Nissan Avenir V Limited 2000 PNW11 4WD MCVT6 SR20DE COLD2 NAVI2 KX2 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 07:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Цвет не имеет решающего значения. Цвет - это краситель.
Имеет значение состав жидкости и ее работоспособность. Менять нужно регулярно. Жидкость должна быть прозрачной и чистой.
Многие льют банальный декстрон. И у меня он там есть. Но буду менять скоро, он уже больше 3х лет там плещется, пора.

Буду испытывать другую жидкость, имеющую допуск CHF 11S.
Ее же в стойки лил.
Она же применяется в ГУР Шевроле-Нива и прочих свежих автомобилях по всему миру, в самых разных гидравлических системах, в том числе в центральных.
Главный плюс у нее - температура замерзания -54 градуса. Не будет дубеть зимой даже у нас, в Сибири.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 21:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
Не буду новую тему делать, сюда напишу.

"Потяжелел" руль, еще позавчера всё было нормально, в норме.
Сейчас, бывает, что чуть подупирается, еле заметно на ходу, но это на холодную, при полном прогреве - меньше, но разница все-равно заметна в сравнении с еще совсем недавним состоянием.
Ремень менял, рейку перебрали, жижу в ГУРе меняли (всё месяцев десять назад). Уровень жижи в ГУРе в норме, цвет жижи красный, больше чистый. Ремни не свистят.
Вот, правда, после вышеуказанных работ и замен, ремни не протягивал, как тут, на форуме, советуют.

Про карданчик интересно, но товарищ не ответил помогло или нет, а ведь симптомы схожи. Может ответит еще, тот кто карданчик менял.

Что делать? (с)

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 23:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Столкнулся с проблемой карданчика, зимой. Симптомы сюда напишу, может кому пригодится. У нас их 2 шт, один в салоне, около педального узла, второй в подкапотном пространстве около рулевой тяги с водительской стороны. Он не защищен пыльником, снег/грязь летит на него, при правом повороте, у меня он начал подклинивать. Т.е. если крутить руль от упора до упора будут появляться участки, требующие большего усилия на проворот, как раз это подклинивание его. Вылечил, побрызгав хорошенько вд-шкой.
Зы Если равномерно тугой руль, то это вряд ли вина карданчика.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 21:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
Такая же фигня! Вылечивание вд-шкой мера временная, замена на оригинал - дорого. Замена крестовины на GMB ST-1540 и аналоги решает проблемы, но в отсутствии гаража, авто-сервисы куда обращался - не берутся за работу. Это все же рулевое и безопасность движения. Взял пока контракт)))

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 19:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.07.2012 17:26
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Народ.... недавно столкнулся с такой проблемой. Потек шланг высокого давления ГУР. Посмотрел на экзисте, стоит 11 штук. Жаба просто задавила. Начал разбираться, что можно сделать. Самое печальное, что шланг запрессован с обоих сторон и когда я его срезал, там еще и оказался сосок, не развальцованный, что делало не возможным поставить туда шланг на хомутах. Пришлось включать колхоз и химичить. В результате срезал соски, нарезал резьбу и вкрутил туда двухсторонние нарезные втулки резьбой на 10 и 12 мм. Десятку вкрутил в тройники ГУР, 12 на подошел на шланг высокого давления ВАЗ. Стоит копейки. Работы на 4 часа. Экономия 11000. Надеюсь интересный обзор, если что могу выложить фотки этой процедуры. Может кому пригодится

_________________
Ниссан Авенир, 2002, W11 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 20:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
arkadiyII писал(а):
Народ.... недавно столкнулся с такой проблемой. Потек шланг высокого давления ГУР. Посмотрел на экзисте, стоит 11 штук. Жаба просто задавила. Начал разбираться, что можно сделать. Самое печальное, что шланг запрессован с обоих сторон и когда я его срезал, там еще и оказался сосок, не развальцованный, что делало не возможным поставить туда шланг на хомутах. Пришлось включать колхоз и химичить. В результате срезал соски, нарезал резьбу и вкрутил туда двухсторонние нарезные втулки резьбой на 10 и 12 мм. Десятку вкрутил в тройники ГУР, 12 на подошел на шланг высокого давления ВАЗ. Стоит копейки. Работы на 4 часа. Экономия 11000. Надеюсь интересный обзор, если что могу выложить фотки этой процедуры. Может кому пригодится


Конечно выкладывай. Тоже скоро туда полезу. Но я хотел взять шланг и доехать до спецсервиса по ремонту гидравлики. Там могут в мои наконечники обжать новый шланг.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 09:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.07.2012 17:26
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Начинаю обзор замены шланга высокого давления ГУР с фотографиями. Сначала выкручиваем тройник со стороны ГУР, при этом я срезал шланг, чтобы он не мешал, потом тройник со стороны змеевичка, при это сначала отсоединяем датчик давления ГУР. С этих тройников срезаем болгаркой сосок.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 2.53 МБ | Просмотров: 8074 ]


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 3.16 МБ | Просмотров: 8074 ]

_________________
Ниссан Авенир, 2002, W11 QG18DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 09:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.07.2012 17:26
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Берем метчик на 10 и нарезаем резьбу в тройниках
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 2.97 МБ | Просмотров: 8071 ]

_________________
Ниссан Авенир, 2002, W11 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 09:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.07.2012 17:26
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
берем переходники с резьбой на 10 и 12 мм
Вложение:
переходник.jpg
переходник.jpg [ 2.52 КБ | Просмотров: 8071 ]

_________________
Ниссан Авенир, 2002, W11 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 09:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.07.2012 17:26
Сообщения: 26
Откуда: Новосибирск
Получаем такую штуку
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 925.87 КБ | Просмотров: 8071 ]

_________________
Ниссан Авенир, 2002, W11 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021