Текущее время: 05.08.2025 17:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 07:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 07:08
Сообщения: 11
Откуда: Омск
Однозначно согласен с Andruxa, что если речь о выработке в металле на сопряженных деталях, то о ремонте без установки плазменного напыленыя метелла и программном фрезерном центре речи быть не может! Но если износ не столь критичен и необходима, чаще всего, лишь замена подшипника номер 202 закрытого типа, установленго на валу ротора и в переднем картере насоса (это который ближе к шкиву) и сальника 18*30*7 мм двойного, то это под силу любому, кто не боится марать руки.

_________________
PNW10, 96г., SR20, 4wd, АКП. Черный, злой и работает как трактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 08:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вот не знаю как на 10м авенире, но... ремонтировал насос на Сании (пытался), снимал разбирал на своей машине. Вот не нашел я там подшипников! В передней половине насоса ближе к шкиву, просверлено отверстие под вал и в нем по спирали нарезаны маленькие маслянные канальцы для смазки. В итоге при выработке начинает чересчур давить масло по валу и течь через сальник, замена сальника надолго тоже не спасает, так же разбивает валом и текет...


Вложения:
1234.jpg
1234.jpg [ 91.59 КБ | Просмотров: 10534 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 19:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 07:08
Сообщения: 11
Откуда: Омск
Поз. №1 -подшипник, № 2 - стопорное кольцо, № 3 - сальник


Вложения:
1234.jpg
1234.jpg [ 84.21 КБ | Просмотров: 10527 ]

_________________
PNW10, 96г., SR20, 4wd, АКП. Черный, злой и работает как трактор.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 11:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2011 18:19
Сообщения: 100
Откуда: Тула
Всем привет.... Такая проблема...Руль стал тяжелый.... когда машина холодная все в порядке, но когда проедешь км 5, на месте стоишь, руль поворачиваешь, очень тяжело... и жужание идет сильное.....

_________________
Изображение
Nissan Avenir PNW11, 1999, 4wd, SR20, 145л.с.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Значит сломал уже. На кой крутить руль на месте? Руль нужно крутить только во время движения, пусть это будет 100 метров в час, но движение. При перекатывании колеса, поворот его значительно легче, в разы. Соответственно и нагрузка на рулевое управление меньше, не ломается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Не в том беда что на месте крутил, насосу это пофиг, помер именно насос, износились лопатки и ротор. Беда что масло в ГУР надо ежегодно менять, а он года 3-5 не менял. Если скорее 5, то надо шестерню в рейке на износ смотреть, вероятно рейку тоже менять.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 19:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2011 18:19
Сообщения: 100
Откуда: Тула
А какую рейку??? Рулевую Что ли??

_________________
Изображение
Nissan Avenir PNW11, 1999, 4wd, SR20, 145л.с.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 23:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
_LaKoS_ писал(а):
А какую рейку??? Рулевую Что ли??

других реек в машине нетю..._)) а ваще у тебя копия моих симптомов, короче как уже написали лаптаки кирды, жижу чаще менять надо было. короче контрактный ГУР тебе нада ставить.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Лампонюх писал(а):
Не в том беда что на месте крутил, насосу это пофиг, помер именно насос, износились лопатки и ротор.

Конечно пофиг, 100 очков давить или 30... Потому и изнашивается быстро, что перегружается постоянно. Механика быстрее выходит из строя от перегрузки, это очевидный факт, спорить с этим бесполезно.
Жижку менять нужно регулярно, это совершенно верно. Может не каждый год, это уже слишком хорошо, но раз в два-три года - вполне оправдано, от интенсивности эксплуатации зависит. В режиме такси может и два раза в год будет не очень часто...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 21:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
....Беда что масло в ГУР надо ежегодно менять, а он года 3-5 не менял....
А если я за три года проехал 20 тысяч, а то и меньше, то какого лешего мне менять? Чем ГУР лучше АКПП? А ведь жижа одинаковая в них.
У меня вот стал свистеть иногда на горячую, да и то не всегда, но давление не меняется и я не ощущаю разницы при прокручивания руля стоя и в движении.
По поводу кручения на месте... Меня учили в автошколе, что для того, чтобы быстрее развернуться, нужно перед торможением повернуть руль в ту сторону, в которую намереваешься поехать. Да оно на машинах без ГУР и легче получается. Попробуйте крутить руль на ЗИЛ-157 в движении и на месте, так сразу поймете разницу. Это я к тому, что насос меньше нагрузок имеет, если будете крутить руль в движении. Тут я с vtral согласен на все 300%.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 06:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ну во первых дексрон имеет намного меньший рессурс чем NS-1. При малых пробегах масло меняют по времени. Масло в гидросистемах при эксплуатации меняет кислотное число и определяют усталость в промышленности хим анализом, на СТО по запаху. Понюхай свое масло и такое же новое, если отличается меняй. Вот как-то так.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 06:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да уж. Все меньше остается живых людей, кто управлял машинами вообще без всяких усилителей, будь то рулевое или тормоза...
Отлично помню времена, когда водители грузовиков держали руль исключительно скользящей хваткой, т.е. когда большие пальцы рук охватывали баранку сверху, как и все остальные четыре пальца. А все потому, что при наезде на камень, руль вырывало из рук, он начинал бешено вращаться до упора и ломал большой палец, если тот оказывался внутри баранки... Машина при этом летела в кювет однозначно. Вот на таких "машинах" приходилось ездить и по таким "дорогам".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Да уж. Все меньше остается живых людей, кто управлял машинами вообще без всяких усилителей, будь то рулевое или тормоза...
Я живой еще :lol: :? Даже стартер ногой запускал :)
vtral писал(а):
Отлично помню времена, когда водители грузовиков держали руль исключительно скользящей хваткой, т.е. когда большие пальцы рук охватывали баранку сверху, как и все остальные четыре пальца. А все потому, что при наезде на камень, руль вырывало из рук, он начинал бешено вращаться до упора и ломал большой палец, если тот оказывался внутри баранки... Машина при этом летела в кювет однозначно. Вот на таких "машинах" приходилось ездить и по таким "дорогам".
:drinks: У меня эта привычка началась немного раньше автошколы - с обучения спидвею. Но я до сих пор не могу большой палец заставить делать полный обхват, наверно, это уже после советских машин не искоренить. Только у меня большой палец ложится перпендикулярно остальным, вдоль "трубы". Я и в общественном транспорте держусь также.
Кстати, если кто замечал, то под это дело на руле советских машин всегда (или почти всегда) есть площадка, срезающая округлости руля.
Хорошая тема, однако. Можно и в отдельную выделить, типа, "Как вы сидите, как держите руль, что делают ноги во время движения". Для меня лично, "табуреточная" посадка более приемлемая.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Ну во первых дексрон имеет намного меньший рессурс чем NS-1. При малых пробегах масло меняют по времени. Масло в гидросистемах при эксплуатации меняет кислотное число и определяют усталость в промышленности хим анализом, на СТО по запаху. Понюхай свое масло и такое же новое, если отличается меняй. Вот как-то так.

Наверно, да. Понюхал... В ГУР явно жженым пахнет, хотя в АКПП еще реально родной запах, хотя менял в одно время. Как говорил один лейтенант у нас в части - сунул руку между ног девушке и если селедкой пахнет, то тогда все нормально :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ГУР
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
О, точно, про стартер уже забыл. Да, были времена, бендикс стартера ногой вводили в зацепление с маховиком, причем правой ногой. И ей же, одновременно, педаль газа модулировали, вылавливая подходящее открытие ДЗ для устойчивых вспышек, а рукой тонко управляли воздушной заслонкой, чтобы подобрать степень обогащения при холодном запуске. А перед всем этим, зимой, еще и горячей водой заправляли систему охлаждения, и паяльной лампой разогревали поддон двигателя, впускной коллектор, коробку передач, задний мост, иначе с места не тронешься, даже если двигатель удалось запустить. Романтика... :)
Сейчас наверно не любой смертный сможет завести старый автомобиль, даже летом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021