Текущее время: 21.06.2025 10:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 07:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Бластеры как не странно бывают и 2ВД)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 08:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
таких не встречал, даже на японских аукционах (просто когда брал машину не хотел 4wd в обслуживании дороже, 2wd хватает дальше городского асфальта не езжу)

_________________
Avenir RW11, QR20, CVT 2wd 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 08:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Zodd_immortal писал(а):
когда брал машину не хотел 4wd в обслуживании дороже

Избитый миф.
В ремонте да, дороже, если умудриться сломать там что либо.
В обслуживании нет.
Обычно расхода топлива боятся.
Но и это опасение имеет под собой основание только в одном случае, если разговор идет о большом внедорожнике. Ну так оно и понятно, такую массу разгонять...

Обычный современный легковой автомобиль имеющий полный привод расходует не больше топлива, чем его полуприводный аналог. Это даже по спецификациям производителя видно должно быть.
Единственная причина для мизерного увеличения расхода в этом случае - чуть большая собственная масса автомобиля. Но на практике чаще недовольство расходом возникает по причине неисправности авто, вне зависимости от типа привода. Читая ветку о расходе все время это отмечаю. Мой исправный полный привод расходует значительно меньше, чем многие неисправные полуприводные одноклассники... И это при том, что тапку в пол я давлю регулярно, т.е. расход топлива не экономлю вообще.

Самое главное в другом. В наших сибирских реалиях без полного привода зимой очень грустно. Особенно в городах. Просто жалко смотреть на бедолаг, которые со светофора уехать не могут, через трамвайные пути переехать не в состоянии, а уж если подъем на пути...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 08:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
зимой может и да, но мне 2wd хватает и зимой главное поставить хорошую резину в перед "не японскую бэушку выпущеную 10лет назад" которая дубеет при морозах как летняя, а новую либо б.у не более 2-3 лет отроду, ну и нелезть туда где не проедешь(на 4wd ещё гемор с покупкой новой резины порвал одно покупай 4 новых т.к ставить надо все одного размера и равной степени изношености либо готовиться к скорому ремонту раздатки и редуктора, на 2wd проще можно менять парами

_________________
Avenir RW11, QR20, CVT 2wd 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 08:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
ну мы отвлеклись от темы, суть не в том у кого какая машина, а подойдут ли пружины от бластера обычному 2вд венику в рв11 кузове без всяких обрезок,расточек и прочего гемора

_________________
Avenir RW11, QR20, CVT 2wd 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ответ уже был. Изучи каталоги...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 11:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
vtral писал(а):
Самое главное в другом. В наших сибирских реалиях без полного привода зимой очень грустно. Особенно в городах. Просто жалко смотреть на бедолаг, которые со светофора уехать не могут, через трамвайные пути переехать не в состоянии, а уж если подъем на пути...


Ну не знаю...за 10 за рулём реальная нужда в полном приводе возникла 1 раз (надо было подняться в крутую горку по мокрой траве, и то не факт, что ВД помог бы сильно, заехал с разбегу после 5й попытки забраться в неё внатяг)...причём 9 из 10 лет откатал на заднем приводе...зимой и летом в любую погоду...нигде ни разу не занесло, без моего желания, ни где не застрял...рельсы и гололёд - без проблем, в горку трогался легко всегда...иногда и полихачить могу, если надо...но на резине никогда не экономил, особенно на зимней...

Частенько катался на Мазде Фамилия с постоянным 4ВД и автоблокировкой переда - желания купить 4вд не возникло, как многие говорят - поездил на 4дв и монопривод никогда больше не купишь - не правда...всё имхо...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот и я теперь всегда говорю, что себе больши никогда не куплю полупривод. А раньше тоже не понимал, т.к. тоже поездил не мало на полуприводе, таки ВУ в кармане более четверти века имею...

На полуприводе нужно думать как ехать, на полном просто едешь и ни о чем не думаешь. Вернее думаешь, но о более полезном и продуктивном.

Резина да, безусловно, должна быть хорошая и свежая, всегда.

Что касается замены резины сразу по 4 колеса...
Был в прошлом году у меня инцидент. По дурости залетел в бетонный водосток, сделал грыжу на переднем левом колесе. Тоже думал придется менять все 4. Но когда очень придирчиво измерил глубину протектора нового колеса той же модели, и мои, пробегавшие два сезона, понял, что разница 0,2 мм не стоит такого внимания. Поставил новые две шины на передок, все путём.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 11:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
и я про тоже 2вд всем устраивает(на легковушке от 4вд толку мало т.к низкие они ,а ежили на брюхо сел толку от него ноль и ненужно лезть в говны не джип всё таки),а от резины многое зависит

_________________
Avenir RW11, QR20, CVT 2wd 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да блин какие говны в городе? Какое брюхо?
Я говорю только про асфальт. Про скользкий зимний асфальт. Приходится на служебной полуприводной машине изредка ездить - ну его нафиг, напрягает.
Не для проходимости нужен полный привод, а для надежного безопасного передвижения по скользким дорогам, кои у нас бывают 8 месяцев в году.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 12:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
это ещё надо найти той же модели и про б.у неизвестно кто и как на нём ездил до тебя

_________________
Avenir RW11, QR20, CVT 2wd 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Покупаю только новые шины. В продаже есть всегда.

Б/У шины пусть гордые камикадзе покупают. Мне моя жизнь дорога.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 12:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Да я тоже еду просто и всё...думаю о том, о чём думается и всё...

В середине апреля в Иркутске снег выпал, а я уже на новой летней резине был неделю как (Pirelli Cinturato P4)...так в снегопад попёрся на ней по делам (шибко надо было)...абсолютно нормально, коробку в SNOW режим и поехали...на выезде из гаража небольшая горочка, передо мной на шохе мужичок пытался выехать...минут 5, пока мне не надоело и я не попросил его объяснить за каким лядом он в такую погоду на такой резине в город собрался, чтобы убиться самому или ещё кого? Он глазками похлопал и в гараж вернулся...думал если сам не выеду - тоже машину в гараж и на такси по делам, так даже не буксанул там...выехал аки посуху...за весь день АБС ни разу не сработала...хотя снегу навалило много, пришлось гараж откапывать даже...по трассе ехал с потоком совершенно не напрягаясь...машина тормозила, ускорялась, руля слушалась...что ещё надо?

А если износ небольшой, можно и одну заменить...приходилось так делать, на поведении машины не сказалось никак...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 12:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Ладно спорить можно бесконечно "каждый кулик хвалит своё болото". Я не про привод спрашиваль, а про пружины, может есть у кого опыт установки бластеровских зад. пружин на 2вд авенир и какой у них код детали

_________________
Avenir RW11, QR20, CVT 2wd 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Просевшие задние пружины.
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 12:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мы и не спорим. Мы обмениваемся мнениями.
В спорах бывает правый и не правый. В наших разговорах у каждого своя "правда". Каждый сам в итоге выбирает, что ему важнее. И эти разговоры полезны тем, кто еще не определился.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021