Текущее время: 22.06.2025 21:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
В общем для меня пока не понятны преимущества многорычажной подвески.

Ходовые качества на высокой скорости, управляемость, по хорошей дороге естественно. Балка никогда не даст высоких параметров. Многорычажка ведь единственный вариант подвески для Авенира, а он бывает очень горячим, с наддувом, далеко за двести кобыл...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MiG писал(а):
vtral писал(а):
MiG писал(а):
Видимо аэродинамические характеристики нашего кузова очень хорошие, т.к. боковые порывы ветра на нем не ощущал.

Ощущаются, еще как. Просто в твоем случае подвеска была в идеале скорее всего.
Когда подвеска не блещет состоянием, боковой ветер очень сильно влияет на траекторию движения. По этой причине приходится сильно снижать скорость, т.к. иначе порывом ветра может слишком сильно увести с траектории, а это уже чревато ДТП.
Больше всего мне понравилось в этом ключе на шарнирах....


У 2WD эксперта сзади нет такого количества сайлентблоков, поэтому неровности на дороге, встречные фуры и боковой ветер почти не как не сказываются на увод машины, по крайней мере не замечал серьезного влияния этих факторов. А на либерти если одной стороной попадаешь на ямку, гребенку, то приходится подруливать, за счет высокого профиля очень подвержен влиянию бокового ветра, от фур покачивает.
В общем для меня пока не понятны преимущества многорычажной подвески.

Вчера стоял на крайней девой полосе трассы в городе, по встречке просто проезжали фуры - машину качало ощутимо потоками ветра - посмотрим как будет после замены сайлентов и стоек. Спасибо земляку Юрию за предоставленные стойки от 4wd - заказал в них 2061231 ТОЧКА ОПОРЫ. Форсаж ответил - заказал большие с/б у них - предоставили скидку по просьбе - пусть небольшую но все же приятно что идут навстречу! Завтра отправляют. Итого 570 руб/шт. Остальные малые пока не решил ТO или Lynx...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 16.04.2015 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 12:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
MiG писал(а):
lemakcim писал(а):
Проехался по трассе. Был сильный боковой ветер (кто с Алтая тот знает что творилось у нас в субботу)) Машинка шла четко, пробовал и 130 и 140 ехать. Чувствовалось конечно что дует ветер, но контролировалась легко. Раньше если резкий порыв сбоку, например когда сбоку лесок и он резко кончается, то машину тянуло очень сильно.


Ты как летчик испытатель, при такой скорости проверять уводит ли в сторону - смертельно опасное занятие.
Вот у меня был эксперт, у него сзади балка (2WD). Видимо аэродинамические характеристики нашего кузова очень хорошие, т.к. боковые порывы ветра на нем не ощущал. Однажды ехал вдоль берега реки, солнце светит, погода хорошая, а по реке волны как в шторм идут, остановился, вышел из машины, меня чуть с ног не сдуло. А в машине не ощущается, думал нет ветра.


Ехал как машина позволяла, до этого никогда до такой скорости в схожих условиях не разгонялся, т.к. чувствовалось что нельзя, а сейчас и больше можно было.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 00:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Народ дайте номер сайлентблоков на заднюю подвеску оригинал. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Оригинал сайлентблоков нет, только в сборе с рычагами, по цене как контрактные двигателя.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 10:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Больших нет а меленькие? Я себе большие поставил от точка опоры пока вроде нормально. На передке сейчас хочу снять т.о и поставить оригинал а то жестко очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Миг уже ответил, что нет (это значит ни больших ни малых). Оригинал есть только на переднюю подвеску. viewtopic.php?f=28&t=10769

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ury007 спасибо за стойки, поправил резьбу на штоке и гайке, выпрессовал старые сайленты) Пришли сайленты в стойку от ТО - 2061231. У оригинальных внутренняя металл. втулка одного диаметра, а у ТО внутренняя обойма с расточкой под конус с одного края. Кто перепрессовывал сайленты в стойках - имеет ли значение куда этой расточкой запрессовывать - внутрь или наружу?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Оригинальные тоже с конусом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Оригинальные тоже с конусом.

Лучше уточню, так как есть еще такой нюанс, который может запутать - у оригинальных САМА РЕЗИНКА сайлента с конусом (под нее даже выпрессовщик с расточкой вами в стойку сделан) - тут понятно.
А я именно имею ввиду конус металлической внутренней обоймы, от 4WD стоек - она не под конус была вроде. Блин жаль под рукой нет. На выходных тогда замеряю, может недоглядел.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 11:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
с конусом они, болт нижний тоже имеет конус

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Rob610 писал(а):
с конусом они, болт нижний тоже имеет конус

Ясно. спс большое. :hi:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 10:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.05.2015 10:10
Сообщения: 4
Всем здравствуйте! Я езжу на nissan liberty,подвески у нас одинаковые.

Специально для vtral - Чел установил плавающие сайлентблоки от БМВ http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-(domik)/msg129671/#msg129671

Может кому пригодится.

Я же себе изготовил Задние аммо - http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza/zadnie-amortizatory/msg127954/#msg127954

Будут вопросы-с удовольствием отвечу

Я из Красноярска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 13:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сайлент 56219-WF100 слишком слаб для этого места. Покупал, ставил, фигня. Он для подвеса агрегатов изначально предназначен, слишком мягкий. Езжу на полиуретановом от ТО. Недавно проверял, деформация его мало заметна.
Готовых шарниров хорошего качества под наши размеры нет. Переделкой заниматься надоело, лучше один раз сделаю как нужно. Позже.
Стойку завышать не буду. Меня устраивает голубая каяба. Скорее наоборот, буду занижать на пару см, чтобы стойка в рабочую зону вошла. Пневма будет вместо пружины.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 07:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
yurka056 писал(а):
Всем здравствуйте! Я езжу на nissan liberty,подвески у нас одинаковые.

Специально для vtral - Чел установил плавающие сайлентблоки от БМВ http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-(domik)/msg129671/#msg129671

Может кому пригодится.

Я же себе изготовил Задние аммо - http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza/zadnie-amortizatory/msg127954/#msg127954

Будут вопросы-с удовольствием отвечу

Я из Красноярска

Приветствую!
На ваш взгляд, могут ли изменится характеристики ходовой части из-за изменения посадочного размера с 43 до 45?
И чем это грозит в дальнейшем?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021