Текущее время: 25.06.2025 03:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 14:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
А можешь провести тест если не использовать шприцевание? Если получишь нормальные образцы.
Например одну сторону шприцевать, другую нет.
Мне например не нужны обслуживаемые шарниры.
Я этим не собираюсь принципиально заниматься. Считаю это атавизмом в современных условиях.
Мы же не на каком-нибудь древнем пепелаце ездим.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 18:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
приветствую всех, информация к размышлению для vtrala, езжу на шароблоках сначала лета, появился люфт достаточно ощутимый, когда дергаешь колесо, в приподнятом состоянии, у двух шароблоков, на развальных болтах которые, были проблемы с задними стойками, из-за них такое случилось или что это?

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 01:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Rob610 писал(а):
приветствую всех, информация к размышлению для vtrala, езжу на шароблоках сначала лета, появился люфт достаточно ощутимый, когда дергаешь колесо, в приподнятом состоянии, у двух шароблоков, на развальных болтах которые, были проблемы с задними стойками, из-за них такое случилось или что это?


Приветствую!

А можно уточнение, когда дергаешь поднятое колесо идет люфт на малых шарнирных сайлентблоках?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 04:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Rob610 писал(а):
появился люфт достаточно ощутимый, когда дергаешь колесо, в приподнятом состоянии, у двух шароблоков, на развальных болтах которые, были проблемы с задними стойками, из-за них такое случилось или что это?

Аналогично, читай выше, меры воздействия уже приняты, окажут ли влияние - покажет время. Изготовитель накосячил, после сборки проверить невозможно, узел неразборный.
Без исправления ситуации покупка не имеет смысла, ресурс низкий, чего и опасался с самого начала. Посмотрим. Руководство вполне вменяемым выглядит, надеюсь исправят ситуацию.
Если бы я работал в этой конторе, я бы брал случайным образом из каждой партии пару шарниров и распиливал бы их для проверки качества...

По молодости сам калымил подобным образом, делал шаровые пальцы для жигулей, был доступ к станкам с ЧПУ, нагружал их работой в ночную смену... :) Но качество у меня было отличное, это вопрос принципа.

Кстати, похоже на развальных болтах нагрузка на сайленты самая большая, потому они первыми и сдулись. Возможно имеет смысл ставить в этом месте полиуретан... А может быть и все четыре в этом месте.
Статистика... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 06:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Vtral, как раз про нагрузку и думал, заказал 2 малых сайлента от точки опоры, посмотрю что будет

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 06:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мы с тобой прям ноздря в ноздрю идем... :)

И кстати еще одна мысль. Возможно на развальных болтах нагрузка наоборот, не самая большая, а самая малая, причем знакопеременная. От этого быстрее и разбивается...

Нашел местного розничного продавца изделий Точки Опоры. Сайленты в наличие есть...

Начал рисовать шарнир на базе промышленного подшипника ШСП20...
Если лень не навалится, сделаю комплект и испытаю на своем авто. Этот будет точно с прессмасленками, чтобы не разбирать для смазки, а просто продавливать шприцем, как в старые добрые времена. Пять минут, и ходовая как новая... Два раза в год вполне достаточно будет.

Блин, как бы ни пришлось еще и токарный станок покупать под эту задачу... тому токарю, что мне все до сих пор делал, такую точную работу доверять нельзя...
Может кто подскажет хорошего токаря с точным станком в Барнауле?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 07:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Тебе повезло с сайлентами, а я заказывал 2 недели назад у местного представителя, зараза успел продать, из того что не смог дозвониться, теперь ещё неделю ждать((((( я на счёт маслёнок не против, главное чтоб сайленты служили долго, в былые времена я каждое утро с шприцом весь комбайн проходил, а тут 2 раза в год)))

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 07:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня Горбатый Запорожец есть. У него вся передняя подвеска на подшипниках скольжения. Когда хорошо смазана, работает просто чудесно, особенно когда амортизаторы исправны и заправлены правильной жидкостью. В те времена трудно было добыть нужную жидкость. Тип нужной жидкости подсказали местные автоспортсмены. Сами они лили в свои амортизаторы жидкость для АКПП, которая применялась в автобусах ЛИАЗ.

Так вот этот мой Запорожец по тем еще "дорогам", особенно по частой гребенке, ходил не шелохнувшись, подвеска полностью независимая, очень хорошо отрабатывала эти кочки. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
О, прикол:
масленку решил в болт вставлять, чтобы смазку давить через внутреннее кольцо ШС_а. Выходит болт будет всегда изумительно смазан внутри шарнира, и никогда не приржавеет. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.08.2014 23:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Уже 4 шароблока на замену((((

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 03:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да все уже надо менять, ставились то одновременно...

В любом случае, если готов платить 500-600 рублей за тот же сайлент от Точки Опоры, то можно купить оригинальные шарниры от Тоеты например, они так и стоят примерно. Зато будет истинное японское качество, на пару лет должно хватить.

Эксперимент удался, так я для себя считаю. За малые деньги получен неоценимый опыт, сделаны важные выводы. Дальше уже ясно куда двигаться. А то ведь раньше была полная безысходность в этом вопросе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.08.2014 07:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Vtral я тут подумал, нет ли у Форсажа выпустит резиновые малые сайленты ? По опыту больших, может поинтересуешься?

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.08.2014 08:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С точкой опоры будет сложно конкурировать в этом смысле. Хотя определенные задумки есть на эту тему у меня. Но в любом случае, даже если это и будет, то очень не скоро, т.к. потребуется изготовление новых прессформ...

В целом у меня сейчас начнется этап испытаний сайлентов от Точки Опоры. Малых и в стойки. Большие остаются резиновыми от Форсажа.

Тем временем буду потихоньку делать шарниры на промышленных подшипниках. Очень потихоньку, т.к. есть надежда, что сайленты от точки опоры проходят достаточно долго, а не полгода.

Пробег за прошедший год от страховки до страховки в этот раз составил 21 тык. Странно, вроде никуда далеко не ездил. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.08.2014 09:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Я тоже начну переходить на ТО по тихоньку, надеюсь года 2 отъезжу на них

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.08.2014 07:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Мои сайленты Точки опоры откатали 25тыс, при том, что подвеску особо не берег...внешне все они были в отличном состоянии...потом машину продал, дальнейшая судьба их неизвестна мне...думаю ещё столько же должны отходить...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021