Текущее время: 25.06.2025 12:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.07.2014 18:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот, сделал первую поездку 70 км с новыми нижними сайлентами (в нижней головке стоек).

Однозначно ДА, менять их имеет смысл. Хотя они и дохлые сами по себе. Нет, даже именно потому, что они дохлые сами по себе изначально, их и следует менять...

Возможно имеет смысл попробовать эти сайленты от точки опоры, полиуретановые. Возможно они будут более подходящими по параметрам. Но без защитной шайбы я бы не стал рисковать.
Шайбы заказал, приедут через месяц.
Закажу еще и полиуретановые сайленты, родные все равно долго не продержаться.

Мои голубые стойки конечно уже сдулись, в том смысле, что потеряли большую часть своей эффективности, но сайленты сдулись совсем. При коротком ходе отбоя на резких ямках был знакомый всем стук.
После установки новых сайлентов, стук этот исчез.
Кроме замены нижних сайлентов более ничего не делал специально, для чистоты эксперимента.

Стойки менять пока не буду. Так покатаюсь, понаблюдаю еще. У меня уже и так три комплекта разных стоек, которые вполне работчие, без потеков...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 13:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
сегодня поменял большие с\б, и шесть малых (шарнирные) от форсаж. Разница, конечно, огромная. малые были в принципе еще живые. в поворотах нет завала как раньше. глотает неровности большие с\б только в путь. и еще заметил, стойки вроде норм стали ( а я уже заказал новые). В общем, жопа ожила. вернее сам автомобиль преобразился.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 13:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Vasya2000 Где заказывал? Большие тоже шарнирные? Развал схождение как?

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vasya2000 писал(а):
еще заметил, стойки вроде норм стали ( а я уже заказал новые). В общем, жопа ожила. вернее сам автомобиль преобразился.

Вот вот, об этом и говорил уже, что прежде чем менять стойки, нужно сайленты оживить... :)

Спасибо за подтверждение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 14:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Alexander_m972 писал(а):
Vasya2000 Где заказывал? Большие тоже шарнирные? Развал схождение как?

http://forsage-rti.ru/
Большие - полнотелые, резина.
развал сделали, все ок. До этого визуально виден был домик.
Дали распечатку. Честно, ее не читал.

Думаю, что шарнир на это место не подойдет. Так как с\б на этом месте в большей степени гасит колебания. В то время как малые-шарнирные исполняют больше функцию направления, чем гашение колебаний.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Последний раз редактировалось Vasya2000 27.07.2014 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 14:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
vtral писал(а):
Vasya2000 писал(а):
еще заметил, стойки вроде норм стали ( а я уже заказал новые). В общем, жопа ожила. вернее сам автомобиль преобразился.

Вот вот, об этом и говорил уже, что прежде чем менять стойки, нужно сайленты оживить... :)

Спасибо за подтверждение.


Спасибо вам!
На основании вашего опыта решил выбрать шарнир и полнотелую резину.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vasya2000 писал(а):
Думаю, что шарнир на это место не подойдет. Так как с\б на этом месте в большей степени гасит колебания.

Побуквоедствую малость...
Колебания сайленты не гасят, они смягчают удары, делают их менее жесткими за счет растягивания во времени.
Колебания гасятся только амортизаторами.

Большие сайленты недавно опять осматривал с эстакады. Вполне себе живые, ни малейших признаков проблем пока не обнаружено. Пробег около шести тык на них. Отпуск наложился, ремонтирую квартиру, езжу мало.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.07.2014 15:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
vtral писал(а):
Vasya2000 писал(а):
Думаю, что шарнир на это место не подойдет. Так как с\б на этом месте в большей степени гасит колебания.

Побуквоедствую малость...
Колебания сайленты не гасят, они смягчают удары, делают их менее жесткими за счет растягивания во времени.


Да да. Все верно. Имел ввиду неровности дорог при езде.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Номера какие? По сайту ничего не находится.
Малые шаровые сайленты уже под наш размер или надо переделывать?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 13:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
MaximUS писал(а):
Номера какие? По сайту ничего не находится.
Малые шаровые сайленты уже под наш размер или надо переделывать?

Большие с\б - на сайте их нет. есть опытные образцы. нужно звонить и уточнять.
малые - L124450, нужно переделывать. сточить внешний диаметр. также внутренний под 14 болт.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 15:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
менял сайленты большие, сначала поставил от полиуретан.ру - правый просто выпал из своей обоймы через 2 месяца. левый держался.
заменил на точку опоры.ру визуально понравились больше, гораздо качественнее исполнены.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 15:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Anarhist писал(а):
менял сайленты большие, сначала поставил от полиуретан.ру - правый просто выпал из своей обоймы через 2 месяца. левый держался.
заменил на точку опоры.ру визуально понравились больше, гораздо качественнее исполнены.

и сколько пробег сейчас на ТО? часто слышу, что ТО лучше, хвалят еще фортуна, правда у них унылый сайт и поиск говно, чтобы просмотреть информацию нужна регистрация.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Получил для теста шарниры нашей размерности. Постараюсь сильно не затягивать с установкой, от погоды будет больше зависеть.
Думаю вкрутить пресс-масленки в эти шарниры, чтобы продавливать свежей смазкой периодически, как в былые времена...

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 03:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Возвращаю полученные вчера на тест шарниры производителю. Есть проблемы с качеством изготовления, влияющие на ресурс. До устранения ставить себе не буду. Подозреваю, что конкретный исполнитель может потерять работу...
Чтобы народ раньше времени не паниковал, подчеркну, это не проблема конструкции, это проблема качества исполнения конкретными исполнителями.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вернул шарниры, объяснил причину, ждем результата.

Попутно осмотрел прессформу для серийного производства большого резинового сайлента. Процесс идет, результат не за горами.
Мои большие сайленты прошли более 7ми тысяч уже, признаков усталости пока не обнаружено.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021