Наша любимая RL4F03A. Сальник маленький, достать его сложно, но, т.к. масло уходит литрами, нужно. Первое что приходит в голову - срезать болгаркой рычаг, поменять сальник и приварить рычаг на место, но мы же простых путей не ищем Поэтому снимаем поддон и гидроблок (заодно всё моем чистим, смотрим на тормозную ленту, пакет фрикционов высокой скорости, фильтры). На валу заштифтованы два исполнительных механизма. Штифты полые. Это пружинки, которые дают определённый преднагяг и потому сами не вываливаются. Сам вал кулисы имеет проточку, за которую фиксируется маленьким штифтом в корпусе коробки. Его моим специнструментов было не подхватить, потому снимал ещё толкатель, заштифтованный рядом. Чтоб вал вынуть полностью, нужно опускать двигатель. Сальник вынимается и ставится легко -от руки. Номер сальника AE0371L. Размер 12х22х7
Вложения: |
Комментарий к файлу: Снимаем гидроблок. Список болтов в букваре.

DSCF4277.JPG [ 820.86 КБ | Просмотров: 6310 ]
|
Комментарий к файлу: Снять нужно это...

DSCF4280.JPG [ 659.81 КБ | Просмотров: 6310 ]
|
Комментарий к файлу: и это.

DSCF4282.JPG [ 662.4 КБ | Просмотров: 6310 ]
|
Комментарий к файлу: Штифты снимаем специнструментами - гвоздь+кусачки.

DSCF4287.JPG [ 644.54 КБ | Просмотров: 6310 ]
|
Комментарий к файлу: Дальше не идёт - нужно снимать левую подушку и опускать двигатель.

DSCF4290.JPG [ 742.95 КБ | Просмотров: 6310 ]
|
Комментарий к файлу: Чистый поддон, новая прокладка.

DSCF4303.JPG [ 822.04 КБ | Просмотров: 6310 ]
|
|