Текущее время: 18.06.2025 14:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 06:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
Доброго всем, сэры!
На горячую (после довольно продолжительной поездки) недавно начал проявляться такой вот финт.
Обычно на длительных стоянках в пути (светофор продолжительный или пробка) перевожу коробочку (АКПП, режимная) в N и либо держу тормозом, либо зажимаю ручник. Так вот, при хорошенько прогретом авто появляется проблема при переключении из N обратно в D. Переключил рычаг в D, а коробка остается в N. После небольшого нажатия на педаль газа с ощутимым рывком схватывается в D и едет нормально, спокойно переключаясь с передачи на передачу. И так до следующего перевода в N.
Понимая, что для коробки такое рывковое схватывание не есть гуд, начала экспериментировать. И теперь перед началом движения вывожу селектор АКПП в положение 1, в этом положении коробка благополучно переключается в режим движения, а потом переводу селектор в D и только тогда отпускаю тормоз и еду спокойно. Но ведь это не есть штатная работа! Так что нужно искать причину траблы.
Вопрос знатокам. С чем может быть связано такое поведение коробки? Фрикционы? вряд ли. Ведь в положении 1 все схватывается как надо и впоследствии, при переводе в Drive никаких тупняков при переключении скоростей не наблюдается. Не наблюдается их и при переключении между 1-2-D. Кроме того, при положении селектора режимов коробки в Snow, когда движение гипотетичски должно начинаться со второй передачи (газ механический у меня, не электронный) ситуация не меняется, что должно было бы произойти при проблеме с секцией первой передачи.
Какие мнения?

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
guranin писал(а):
Доброго всем, сэры!
На горячую (после довольно продолжительной поездки) недавно начал проявляться такой вот финт.
Обычно на длительных стоянках в пути (светофор продолжительный или пробка) перевожу коробочку (АКПП, режимная) в N и либо держу тормозом, либо зажимаю ручник. Так вот, при хорошенько прогретом авто появляется проблема при переключении из N обратно в D. Переключил рычаг в D, а коробка остается в N. После небольшого нажатия на педаль газа с ощутимым рывком схватывается в D и едет нормально, спокойно переключаясь с передачи на передачу. И так до следующего перевода в N.
Понимая, что для коробки такое рывковое схватывание не есть гуд, начала экспериментировать. И теперь перед началом движения вывожу селектор АКПП в положение 1, в этом положении коробка благополучно переключается в режим движения, а потом переводу селектор в D и только тогда отпускаю тормоз и еду спокойно. Но ведь это не есть штатная работа! Так что нужно искать причину траблы.
Вопрос знатокам. С чем может быть связано такое поведение коробки? Фрикционы? вряд ли. Ведь в положении 1 все схватывается как надо и впоследствии, при переводе в Drive никаких тупняков при переключении скоростей не наблюдается. Не наблюдается их и при переключении между 1-2-D. Кроме того, при положении селектора режимов коробки в Snow, когда движение гипотетичски должно начинаться со второй передачи (газ механический у меня, не электронный) ситуация не меняется, что должно было бы произойти при проблеме с секцией первой передачи.
Какие мнения?


Я ни когда не перевожу в N . Вообще говорят это не есть гуд . Может контакты где то на коробке засрались .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 14:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
Но ведь наличие нейтрали говорит о том, что пользоваться ей можно, и находясь в этом положении, коробка не находится в аварийном режиме. В любом случае переключения АКПП должны происходить нормально, а такового не наблюдается.
Ребята, что делать? Не хочу, чтобы моя птичка в самый ответственный момент встала... СТОшники не могу ничего сказать - говорят, вот приезжай к нам, покажи что и как не работает, мы посканируем и посмотрим. И как назло, когда я возле СТО, все нормально и ошибка не проявляется. Прямо хоть вокруг СТО круги нарезай, чтоб ничего не накрылось :))

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 23:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
отрегулируй тягу управления рычагом переключения диапозонов

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 05:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
Diman A писал(а):
отрегулируй тягу управления рычагом переключения диапозонов

О, а как это делается и где? Любопытно. Сегодня посмотрю в букваре.

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 16:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
Diman A писал(а):
отрегулируй тягу управления рычагом переключения диапозонов

+ мульён до бесконечности и нах постоянно дергать селектор это же не механика

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 18:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
bardon писал(а):
Diman A писал(а):
отрегулируй тягу управления рычагом переключения диапозонов

+ мульён до бесконечности и нах постоянно дергать селектор это же не механика

а его некто и дергает какие у него варианты остаются если драйв нормально не включается ,задом загнать ее на эвакуатор

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 20:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
имеется ввиду, нах переключатся на нетралку, а потом опять на ДЭшку

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 16:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
bardon писал(а):
имеется ввиду, нах переключатся на нетралку, а потом опять на ДЭшку


В букваре, а также в сети на тематических страницах ясно написано, что по любому поводу переключение на нейтралку или парковку производить не рекомендуется, но на длительных остановках, напр., при долгоиграющем светофоре или в пробке, коробка ставится на ручник и нейтралку. У нас есть в Ирке светофор на Лисихе, так там нередко приходится стоять по две-три минуты, а то и больше - в зависимости от трафика. Держать ногу на тормозе при таком раскладе крайне утомительно (плюс еще уклон ощутимый). Я езжу через этот перекресток несколько раз в день. Мне кажется, что именно это и имеется в виду при конкретизации "долгий светофор". Ну и иркутские пробки... они по продолжительности приближаются в ряде случаев к московским (был, знаю).

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 16:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
Ну и вообще. Если б я не переключался на нейтралку время от времени, может и не заметил бы проблему. А так - проблема обнаружена в практически зачаточной стадии и будет решена в понедельник (еду на СТО), что помогло предотвратить более серьезные, наверняка последовавшие бы, поломки АКПП. Вот так то. Тем более что почти при каждом трогании со стоянки мы так и так проходим через положение N на коробке (при прогреве рекомендуется дать коробке поработать по нескольку секунд в каждом из режимов - пройтись по режимам).

ПС (чуть оффтоп): bardon, по твоему совету перед морозами смотался в стартерную контору, перебрали стартер, и вправду - износ упомянутых тобой втулочек обнаружили, небольшой, правда, но мог привести зимой к проблемам. Сейчас проблем нет, заводимся как летом. Спасибо за наводку :)

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 18:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Селектор для того и сделан, чтобы им пользоваться. Тоже активно управляю коробкой в подходящих условиях, особенно при езде в горах, по серпантинам с постоянными подъемами/спусками. На нейтраль тоже ставлю, если стою больше 1-2х минут в пробках, нефиг бестолку гидротрансформатор греть. Да и обороты ХХ чуть выше становятся, генератор больше току выдает, аккумулятору легче.

По вопросу. Жижа когда менялась? Есть вероятность затрудненного движения клапанов разных в гидроблоке. Если не менялась давно, то есть смысл перед заменой применить промывочный состав для АКПП, заливается ненадолго прямо в старую жижу, перед сливом. Таким образом вымываются возможные отложения из гидросистемы.
Еще пружинка есть какая-то хитрая, которая ломается иногда. Чем скорее ее заменить, тем меньше пострадают остальные, более дорогие узлы коробки. Была тема.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 17:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
я тоже нейтралью пользуюсь ей на ходу нельзя пользоваться а так то можно

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 21:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
guranin писал(а):
ПС (чуть оффтоп): bardon, по твоему совету перед морозами смотался в стартерную контору, перебрали стартер, и вправду - износ упомянутых тобой втулочек обнаружили, небольшой, правда, но мог привести зимой к проблемам. Сейчас проблем нет, заводимся как летом. Спасибо за наводку :)


а этого хватило бы для танцев с бубном. я до аварии машину к зиме подготовил полностью(в том числе и стартер), она стояла в гараже с середины октября и в конце декабря я решил ради интереса завести, ха как летом завелась правда со второго раза(пока бенз накачало)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
не пользуюсь нейтралью.
если долго стою, например на ЖД-переезде - ставлю на паркинг+ручник.
Смысл в нейтралке - только чтобы можно машину было буксировать.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
MaximUS писал(а):
если долго стою, например на ЖД-переезде - ставлю на паркинг+ручник.
.

С нетрали проще D воткнуть - Просто толкнув пальчиком, даже тормоз не нажимая, что всегда и делаю ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021