nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Устройство АКПП
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9106
Страница 1 из 2

Автор:  svertl [ 27.01.2012 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Устройство АКПП

Не плохая статья. http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1

Автор:  starmos [ 13.06.2013 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

уважаемые коллеги, не могли бы подсказать что за резиновая трубочка идет от коробки в район воздушного патрубка? внутренний диаметр трубочки около 5 мм. закреплен за маф на хомуте. трубочка с изгибом. на патрубке имеется заглушенный штуцерок, наводящий на мысли - а не воткнуть ли?!

Автор:  lopuhoff [ 13.06.2013 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Ну должен быть шланчик на вентиляцию коробки, видимо, она и есть...

Автор:  starmos [ 13.06.2013 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

а не должен ли он в воздушный патрубок отводить воздух? или он работает просто как воздушка в атмосферу?

Автор:  Storkman [ 14.06.2013 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Сапун это. В патрубке заглушка для диагностики. Соединять их риск есть напоить свой двигатель маслом из коробки.

Автор:  starmos [ 14.06.2013 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

:shock: спасибо! вопросов больше не имею!

Автор:  MrTrump [ 16.06.2013 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Ребята обращусь здесь к Вам.
Снимал коробас, сдергивал патрубки охлаждения, сейчас задался вопросом как их не перепутать?
Подскажите плиз на фото я правильно подключил? Или нет?
Заранее благодартствую)

Вложения:
Комментарий к файлу: Два хомутика, двойная надежность))
20130616_123526.jpg
20130616_123526.jpg [ 2.29 МБ | Просмотров: 17406 ]

Автор:  MrTrump [ 18.06.2013 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Мужики, ну что никто не подскажет??? Блин подружески жешь прошу!!! Вдруг вкарячил не так, а то длины шлангов хватает поразному их надеть.
Ну хотя бы фотку бы мне сделали подключения на своей машине))

Автор:  vtral [ 18.06.2013 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Думаю не критично, даже если и неправильно, ну будет жижа в обратном направлении через трубку в радиаторе протекать, ничего не изменится в итоге.

Автор:  MrTrump [ 18.06.2013 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

vtral, спасибо :good:

Автор:  vtral [ 19.06.2013 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Но таки лучше вспомнить/выяснить как шланги должны стоять. Это на ресурсе самих шлангов может сказаться. Они ведь изначально делаются правильно загнутыми. Если их загнуть иначе, они просто быстрее выйдут из строя.
Кстати, по их естественным изгибам довольно просто подобрать для них единственно верное положение.

Автор:  Storkman [ 19.06.2013 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

+1000

Автор:  Лампонюх [ 19.06.2013 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Точно правильно. В каталогах по чертежам видно-же все.

Автор:  KUVAKA [ 05.11.2016 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Вопрос.
Скорее всего по устройству АКПП))
А можно ли безболезненно для АКПП на ходу включать с "D" на "2" или "1" на селекторе?

Автор:  vtral [ 05.11.2016 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство АКПП

Ты ведь уже спрашивал это кажется?

Все, что включается не нажимая на большую кнопку на рычаге, можно включать на ходу.
В моем случае в этот набор НЕ входит "1, R и P", это "запрещенные" положения.

Объяснение простое, основанное на здравом смысле. Включение любого из запрещенных положений может привести к физической поломке механизмов. Может, а не обязан.

По этой причине многим нужно сделать над собой усилие и отучить себя нажимать эту большую кнопку без крайней на то необходимости. Мне пришлось это сделать в самом начале эксплуатации, с тех пор проблем не было.

Например включение "2" при скорости 100 км/ч приводит к очень интенсивному торможению двигателем, а сам двигатель раскручивается до 6000 об/мин примерно. Хороший вариант аварийно замедлиться на скользком покрытии, не теряя управляемости, у кого нет ABS вполне актуально. Очень полезно при затяжных спусках в горах в любом случае.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/