nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

??Уровень масла в вариаторе.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=8942
Страница 1 из 1

Автор:  Lindermann [ 13.12.2011 11:24 ]
Заголовок сообщения:  ??Уровень масла в вариаторе.

Поменял Масло в вариаторе, процедура была от части вынужденная, (т.к. попал в небольше дтп, пробило маслянный радиатор вариатора и половина масла вытекла, так что машина уже не ехала.) от части плановая. Слил как мне кажется все, выдавливал воздухом остатки, паддон снимал, фильтр менял. Залил 8 литров 2 канистры,по идее должен быть недолив ибо требуемый объем у нас 8.1, но на щупе наоборот слишком много показыват ..или мне кажется? может не так сомтрю, или может 8.1 это объм полный а не до уровня? Поскажите каким должен быть уровень масла?
По каким меткам смотреть? На стороне COLD и HOT? Правильно ли я на фото отметил?
На мануал ссылаться не надо.
Заранее спасибо.

Вложения:
hot.jpg
hot.jpg [ 173.58 КБ | Просмотров: 8628 ]
cold.jpg
cold.jpg [ 222.17 КБ | Просмотров: 8628 ]

Автор:  Лампонюх [ 13.12.2011 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ??Уровень масла в вариаторе.

Там в мануале все нормально написано.
При заливке(т.к. заливаешь явно холодное масло) нужно наливать по меткам COLD.
А вот выставлять уровень нужно уже после прогрева коробки, конечно по меткам HOT.

Автор:  RUSLANLIPETSK [ 13.12.2011 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ??Уровень масла в вариаторе.

У меня на прогретом движке уровень выше HOT таксимума, что сливать масло требуется? И как это сделать правильно в вариаторе, и можно ли обойтись?

Автор:  Slai [ 13.12.2011 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ??Уровень масла в вариаторе.

Я надеюсь все помнят, что уровень жижи в вариаторе меряется на прогретой заведенной машине, если нет..............бегом читать viewtopic.php?f=27&t=4017
Если уровень выше нормы, то нужно откачивать большим шприцом(с надетым по размеру кембриком) через отверстие для щупа.

Автор:  kayaba [ 30.01.2012 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ??Уровень масла в вариаторе.

я менял везде одинаково, что варик, что автоматы обычные - пофиг, сливаем, заливаем по уровню COLD, рычаг на все передачи втыкаем стоят на месте, 10 мин катаемся(это для теплой погоды, зимой и побольше можно), останавливаемси пару мин курим, не глушим тачку при этом. вытаскиваем счуп и смотрим по уровню HOT, доливаем, если нада. на следующий день так же проверяю. обычно уже сливов и доливов не требуется. самый верный уровень всегда на горячую будет.

кстати проездил 4 года с лишним литром жижи в варике, ничо не случилось.._)) но это не показатель и так делать не стоит. мне просто при ремонте после небольшого дтп, привод идиоты выдернули и жижа вытекла на пол, пришлось новую покупать, и эти идиоты залили на шару все 5 литров, которые мне Ромуальд покупал. делали без меня.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/