Текущее время: 17.06.2025 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 00:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2009 19:31
Сообщения: 16
Откуда: Домодедово,мос обл
Подскажите пожалуйста,можно ли переводить вариатор на нейтраль с D в пробке,перед светофором или не стоит?На автоматах слышал не рекомендуеться,т.к. что-то связанно с избыточным давлением.Цель экономия топлива и ресурса гидротранса

_________________
Береги Дупло С Молоду,к старости не подведёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 04:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
А зачем? Вариатор - тот же автомат. Не стоит. На топливе не скажется, а ресурсу повредит.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Переключаться с D на N стоит если стоять очень долго, а вообще правильно говорят не рекомендуется.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Последний раз редактировалось Slai 18.06.2009 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 09:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2009 19:31
Сообщения: 16
Откуда: Домодедово,мос обл
s_kiselev писал(а):
А зачем? Вариатор - тот же автомат. Не стоит. На топливе не скажется, а ресурсу повредит.

на топливе скажеться,ведь после переключения на N двиг значительно разгружаеться,слышно по звуку его работы,да и по кузову меньше тряски.У автомата немного другие принципы работы,это разные веши.

_________________
Береги Дупло С Молоду,к старости не подведёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 09:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2009 19:31
Сообщения: 16
Откуда: Домодедово,мос обл
Slai писал(а):
Переключаться с D на N стоит если стоять очень долго, а вообще правильно говорят не рекомендуется.

вот и интерисует,почему не рекомендуется,чему можно навредить?

_________________
Береги Дупло С Молоду,к старости не подведёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 10:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Спорить не буду, но считаю, что экономия бензина не покроет издержек по ремонту вариатора :) У вариатора другой принцип переключения передач, только и всего. А вот гидротрансформатор есть "камень предкновения" :) Он содержит жидкость. А жидкость способна на многое! Например, при включении режима, отличного от P или N машина "напрягается" за счет повышения давления в магистралях. А повышение давления - это гидроудар! И вот представь, сколько таких "гидроударчиков" ты дашь по коробке, пока ездишь по городу! Автомат был придуман не только для того, чтобы ты забыл про переключение передач. Он для того, чтобы ты ВООБЩЕ забыл про коробку! Сел, включил и поехал. Вариатор - это "всего лишь" улучшенный автомат: здесь ты даже переключений не чувствуешь.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 15:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
А зачем нужно положение N ? :oops:

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 16:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
MiKe писал(а):
А зачем нужно положение N ? :oops:

Для буксировки.

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 18:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
hns писал(а):
MiKe писал(а):
А зачем нужно положение N ? :oops:

Для буксировки.

Причём на расстояние не больше 50 км и на скорости не более 40км\ч. И еще очень не рекомендуется пускать авто в накат т.е. на N при движении под горку.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 20:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить :oops: .

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 22:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
s_kiselev писал(а):
Спорить не буду, но считаю, что экономия бензина не покроет издержек по ремонту вариатора :) У вариатора другой принцип переключения передач, только и всего. .......... Вариатор - это "всего лишь" улучшенный автомат: здесь ты даже переключений не чувствуешь.


В вариаторе не чувствуешь переключений потому, что переключений просто НЕТ :-)
Гидротрансформатор в автомате и вариаторе одинаков (это вроде маховика со сцеплением). А вот сама коробка... Совершенно разные. Разный принцип действия и устройство. Если АКПП ещё чем-то напоминает механику по устройству (валы, шестерёнки...), то вариатор совсем другой. Ничего общего нет внутри. Как реактивный двигатель и цепь от велосипеда :-)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 04:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Muravey писал(а):
Если АКПП ещё чем-то напоминает механику по устройству (валы, шестерёнки...), то вариатор совсем другой. Ничего общего нет внутри. Как реактивный двигатель и цепь от велосипеда :-)


Я считаю что вариатор нечто более современное чем цепь от велосипеда в сравнении с АКПП, ну скажем как цепь от мотоцикла :lol: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 09:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
MiKe писал(а):
А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить :oops: .

Ага, идет она, и с желудком проблемы, потому и медленно, как газанул, как с неё полилось...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 10:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Horror писал(а):
MiKe писал(а):
А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить :oops: .

Ага, идет она, и с желудком проблемы, потому и медленно, как газанул, как с неё полилось...


Предусмотрительные японцы... положение N - что бы полилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 11:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
Мне кажется что нейтраль она как у всех нейтраль . А вот про буксировку согласен так-как двигатель в этом состаянии предпологается что заглушен и масло по каробке не гоняет (отсюда и ограничения по скорости и продолжительности) . Так что я под горку нейтраль включаю при любой скорости
По механизму отработки каробкой (N) и (P) разница тока в блакировке вала а все остальное эдентично - так что чем меньше будеш гонять гидротрансформатор тем на больше его хватит
N-получается сам бог велел на перекрестке ставить :lol: :lol:

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021