nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Вариатор и движение на нейтрале.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7871
Страница 1 из 1

Автор:  baikal_kz [ 23.02.2011 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Вариатор и движение на нейтрале.

иногда при движении по городу включаю нейтраль и качусь потихоньку. делаю это обычно когда поток едет медленно под горку. а так в основном двигаюсь на "D". вчера один пассажир сказал, что так ехать нельзя. нейтраль включается только когда стоишь. а на ходу переключать положения коробки нельзя. вообщем вопрос к знатокам коробок CVT и к тем кто немного разбирается в коробках-вариаторах: можно ли ехать(катиться) на нейтральной передаче, и можно ли переключать положения на ходу?

Автор:  grantchtts [ 23.02.2011 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и движение на нейтрале.

baikal_kz писал(а):
иногда при движении по городу включаю нейтраль и качусь потихоньку. делаю это обычно когда поток едет медленно под горку. а так в основном двигаюсь на "D". вчера один пассажир сказал, что так ехать нельзя. нейтраль включается только когда стоишь. а на ходу переключать положения коробки нельзя. вообщем вопрос к знатокам коробок CVT и к тем кто немного разбирается в коробках-вариаторах: можно ли ехать(катиться) на нейтральной передаче, и можно ли переключать положения на ходу?


Не рекомендуется включать нейтраль при движении . Даже если катишся . По- крайней меретна автомате , но думаю что и варике так же. Гидроудар и все такое . Где-то такое обсасывали .

Автор:  Anarhist [ 23.02.2011 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и движение на нейтрале.

рассуждая как дилетант, вроде как бытует мнение что нельзя на ходу на автоматах, как и на вариках наверное. но нафиг тогда вообще нужно это положение?
если и буксировать АКПП с заглушенным движком (а с работающим нахер буксировать) Нельзя так же.
гидроудар как я думаю должен происходить если разгазовал и воткнул Д, а если на ходу а режиме холостого хода - не думаю.
Но это только мое мнение. сам положение N никогда не втыкаю.

Автор:  KUVAKA [ 23.02.2011 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и движение на нейтрале.

Честно говоря это глупость включать нетраль....
Смысл???? экономия топлива? - бред!
Задрочить варик поражняковыми переключениями??? - вполне возможно.
Ведь при каждом переключении что то всегда включается и выключается... Может тогда и глушить и заводить постоянно, в пробках?

Японцы не дураки. всё что запрещено они изолировали от дурака. всё что можно включить значит не навредит.
Заднюю вы ведь не включите просто так, без нажатия кнопки, а с паркинга вообще без тормоза не переключишь. А в нетраль можно обычным толчком вклучить и туда и обратно.
Это можно делать, но обсолютно не нужно при движении.
Я только при полицейском развороте ( на голом, голом льду) врубаю нетраль или когда медленно еду и не хочу би-би-кать, то на нетралке газану посильнее, чтоб услышали, и после снижения оборотов снова D...

Автор:  Anarhist [ 23.02.2011 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и движение на нейтрале.

KUVAKA писал(а):
Честно говоря это глупость включать нетраль....
Смысл???? экономия топлива? - бред!
Задрочить варик поражняковыми переключениями??? - вполне возможно.
Ведь при каждом переключении что то всегда включается и выключается... Может тогда и глушить и заводить постоянно, в пробках?

Японцы не дураки. всё что запрещено они изолировали от дурака. всё что можно включить значит не навредит.
Заднюю вы ведь не включите просто так, без нажатия кнопки, а с паркинга вообще без тормоза не переключишь. А в нетраль можно обычным толчком вклучить и туда и обратно.
Это можно делать, но обсолютно не нужно при движении.
Я только при полицейском развороте ( на голом, голом льду) врубаю нетраль или когда медленно еду и не хочу би-би-кать, то на нетралке газану посильнее, чтоб услышали, и после снижения оборотов снова D...


солидарен с вами :)

Автор:  baikal_kz [ 23.02.2011 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и движение на нейтрале.

когда "D" включаешь, машина вперёд подаётся. то есть идёт нагрузка на коробку, как я понимаю. а на нейтрале нагрузки вроде как нет, вот и включаю "N" чтоб несколько раз под нагрузку не ставить вариатор. катишься по тихоньку и катишься. вообщем как то так.

Автор:  KUVAKA [ 24.02.2011 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и движение на нейтрале.

baikal_kz писал(а):
когда "D" включаешь, машина вперёд подаётся. то есть идёт нагрузка на коробку, как я понимаю. а на нейтрале нагрузки вроде как нет, вот и включаю "N" чтоб несколько раз под нагрузку не ставить вариатор. катишься по тихоньку и катишься. вообщем как то так.


Прировняй эту нагрузку к нагрузке на сидение от твоего зада.
Т.Е. - НИОЧЁМ!
Ещё я включаю нетралку в пробке или на ЖД переезде гогда стоять придётся явно больше пару минут и на светофорах иногда, но только когда гоняю и диски раскалённые и перед светофором сильно оттормозился... что б колодки хоть немного остывали, не прижимаясь к раскалённому диску, я включаю нетраль.

Эта нагрузка норма для варика и чем меньше ручкой туда сюда шарить, то только польза будет для варика.

Автор:  baikal_kz [ 24.02.2011 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и движение на нейтрале.

ясно

Автор:  German [ 04.03.2011 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вариатор и движение на нейтрале.

включать можно, но не рекомендуется (особенно после 40 км/ч), так как происходит масляное голодание верхних трущихся деталей, таких как подшипники конусов и шестерней, что со временем может аукнуться и выйти из строя!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/