nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вариатор и движение на нейтрале. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7871 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | baikal_kz [ 23.02.2011 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Вариатор и движение на нейтрале. |
иногда при движении по городу включаю нейтраль и качусь потихоньку. делаю это обычно когда поток едет медленно под горку. а так в основном двигаюсь на "D". вчера один пассажир сказал, что так ехать нельзя. нейтраль включается только когда стоишь. а на ходу переключать положения коробки нельзя. вообщем вопрос к знатокам коробок CVT и к тем кто немного разбирается в коробках-вариаторах: можно ли ехать(катиться) на нейтральной передаче, и можно ли переключать положения на ходу? |
Автор: | grantchtts [ 23.02.2011 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и движение на нейтрале. |
baikal_kz писал(а): иногда при движении по городу включаю нейтраль и качусь потихоньку. делаю это обычно когда поток едет медленно под горку. а так в основном двигаюсь на "D". вчера один пассажир сказал, что так ехать нельзя. нейтраль включается только когда стоишь. а на ходу переключать положения коробки нельзя. вообщем вопрос к знатокам коробок CVT и к тем кто немного разбирается в коробках-вариаторах: можно ли ехать(катиться) на нейтральной передаче, и можно ли переключать положения на ходу? Не рекомендуется включать нейтраль при движении . Даже если катишся . По- крайней меретна автомате , но думаю что и варике так же. Гидроудар и все такое . Где-то такое обсасывали . |
Автор: | Anarhist [ 23.02.2011 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и движение на нейтрале. |
рассуждая как дилетант, вроде как бытует мнение что нельзя на ходу на автоматах, как и на вариках наверное. но нафиг тогда вообще нужно это положение? если и буксировать АКПП с заглушенным движком (а с работающим нахер буксировать) Нельзя так же. гидроудар как я думаю должен происходить если разгазовал и воткнул Д, а если на ходу а режиме холостого хода - не думаю. Но это только мое мнение. сам положение N никогда не втыкаю. |
Автор: | KUVAKA [ 23.02.2011 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и движение на нейтрале. |
Честно говоря это глупость включать нетраль.... Смысл???? экономия топлива? - бред! Задрочить варик поражняковыми переключениями??? - вполне возможно. Ведь при каждом переключении что то всегда включается и выключается... Может тогда и глушить и заводить постоянно, в пробках? Японцы не дураки. всё что запрещено они изолировали от дурака. всё что можно включить значит не навредит. Заднюю вы ведь не включите просто так, без нажатия кнопки, а с паркинга вообще без тормоза не переключишь. А в нетраль можно обычным толчком вклучить и туда и обратно. Это можно делать, но обсолютно не нужно при движении. Я только при полицейском развороте ( на голом, голом льду) врубаю нетраль или когда медленно еду и не хочу би-би-кать, то на нетралке газану посильнее, чтоб услышали, и после снижения оборотов снова D... |
Автор: | Anarhist [ 23.02.2011 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и движение на нейтрале. |
KUVAKA писал(а): Честно говоря это глупость включать нетраль.... Смысл???? экономия топлива? - бред! Задрочить варик поражняковыми переключениями??? - вполне возможно. Ведь при каждом переключении что то всегда включается и выключается... Может тогда и глушить и заводить постоянно, в пробках? Японцы не дураки. всё что запрещено они изолировали от дурака. всё что можно включить значит не навредит. Заднюю вы ведь не включите просто так, без нажатия кнопки, а с паркинга вообще без тормоза не переключишь. А в нетраль можно обычным толчком вклучить и туда и обратно. Это можно делать, но обсолютно не нужно при движении. Я только при полицейском развороте ( на голом, голом льду) врубаю нетраль или когда медленно еду и не хочу би-би-кать, то на нетралке газану посильнее, чтоб услышали, и после снижения оборотов снова D... солидарен с вами ![]() |
Автор: | baikal_kz [ 23.02.2011 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и движение на нейтрале. |
когда "D" включаешь, машина вперёд подаётся. то есть идёт нагрузка на коробку, как я понимаю. а на нейтрале нагрузки вроде как нет, вот и включаю "N" чтоб несколько раз под нагрузку не ставить вариатор. катишься по тихоньку и катишься. вообщем как то так. |
Автор: | KUVAKA [ 24.02.2011 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и движение на нейтрале. |
baikal_kz писал(а): когда "D" включаешь, машина вперёд подаётся. то есть идёт нагрузка на коробку, как я понимаю. а на нейтрале нагрузки вроде как нет, вот и включаю "N" чтоб несколько раз под нагрузку не ставить вариатор. катишься по тихоньку и катишься. вообщем как то так. Прировняй эту нагрузку к нагрузке на сидение от твоего зада. Т.Е. - НИОЧЁМ! Ещё я включаю нетралку в пробке или на ЖД переезде гогда стоять придётся явно больше пару минут и на светофорах иногда, но только когда гоняю и диски раскалённые и перед светофором сильно оттормозился... что б колодки хоть немного остывали, не прижимаясь к раскалённому диску, я включаю нетраль. Эта нагрузка норма для варика и чем меньше ручкой туда сюда шарить, то только польза будет для варика. |
Автор: | baikal_kz [ 24.02.2011 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и движение на нейтрале. |
ясно |
Автор: | German [ 04.03.2011 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вариатор и движение на нейтрале. |
включать можно, но не рекомендуется (особенно после 40 км/ч), так как происходит масляное голодание верхних трущихся деталей, таких как подшипники конусов и шестерней, что со временем может аукнуться и выйти из строя! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |