Текущее время: 20.06.2025 00:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 09:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2010 12:27
Сообщения: 33
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте, заранее извиняюсь если продублировал тему, но поиск не дал желаемого результата.
У меня такая проблема: На авенире 4wd с подключаемым задним мостом(задней осью), после прогрева двигателя и начала движения, когда начинают работать задний редуктор, слышен громкий стущащий металический скрежет :shock: , до тех пор пока не проеду достаточное расстояние.
То есть если допустим ночью меня подзамело чуток, я утром выезжаю из снега с пробуксовкой то слышу этот шум а чутьчтуь покатавшись, звук не появляется. В чём может быть дело, или это нормально с холодным редуктором? :?: Заранее спасибо.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001г. PWN-11, SR-20DE, CVT-M6, 4WD. Начался бесконееечный тюнинг!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
У меня машина с Японии была в идеальнейшем состоянии.
накатал по РФ уже больше сотни км. всё как часики (почти ;) есть немного большим стал)
Так вот у меня как только (в основном зимой) выезжаю с утра на холодной, при пробуксовке задницы, обычно это присходит при выезде на проезжую часть, вправо или лево, газку естественно поддаёшь и зад шлифанёт немного - То почти всегда есть толи похрустывание ,толь щелчки, тарахтение вообщем какое то (очень короткое) в заднем редукторе...Ни как это не напрягает, т.к. только звук и слышится и никаких неприятных ощущений больше нет.
Через 15мин покатушек при таком же выезде, звука уже не будет.
4WD радует уже 4й год!!!

Так шта я просто не обращаю на это внимание.
А там уже как знатоки скажут плохо это или норма. ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 07:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2010 12:27
Сообщения: 33
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Ну это успокаивает)) меня то впринципе тоже беспокоит только наличие звука, на поведении машины никак это не влияет, но просто, настораживает)

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001г. PWN-11, SR-20DE, CVT-M6, 4WD. Начался бесконееечный тюнинг!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2011 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Dinislam писал(а):
Могу пояснить следующее.. В корпусе заднего редуктора установлена виско-муфта, по принципу действия напоминает обыкновенный плунжерный насос.

В технических ветках желательно понимать о чем говоришь, различать термины и понимать принципы работы узлов.
Виско - совершенно четкое техническое понятие, и к нашим муфтам отношения не имеет. Дальнейшее описание тоже не верное, в корне.
Выясни для себя подробности и исправь свое сообщение, иначе удалю его, как вводящее в заблуждение.
И подпись сделай, как у людей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2011 22:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.03.2011 21:28
Сообщения: 4
vtral писал(а):
Dinislam писал(а):
Могу пояснить следующее.. В корпусе заднего редуктора установлена виско-муфта, по принципу действия напоминает обыкновенный плунжерный насос.

В технических ветках желательно понимать о чем говоришь, различать термины и понимать принципы работы узлов.
Виско - совершенно четкое техническое понятие, и к нашим муфтам отношения не имеет. Дальнейшее описание тоже не верное, в корне.
Выясни для себя подробности и исправь свое сообщение, иначе удалю его, как вводящее в заблуждение.
И подпись сделай, как у людей.


Короче, ребята, почитайте вот здесь viewtopic.php?f=18&t=4758&start=15 а то модератор сам подсказать не может..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2011 10:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ни кто не брал на себя обязательств повторять как попугай одно и то же. Однажды было все разжёвано, пользуйтесь на здоровье.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021