Текущее время: 17.06.2025 17:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 14:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2011 15:08
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровчанин
Проблема в следующем: Avenir SR20 CVT
Машина отстояла сутки без прогревов, след день завел прогрел до уровня темп. решил ехать - D обороты 2500 - скор 20 км. проехал 3 км думал умер вариатор. доехал до сервиса заглушил. нашел электрика сели завели поехали, проблемы нет..?!? цепанули сканер ошибок нет, провели самодиагностику 10 коротких (типа все норм), весь оставшийся день отъездил без проблем. След утро (ночь опять без прогревов) прогрел сел поехал таже история... проехал метров 50 заглушил\завел CVT загорелась 2 сек - 16 коротких поехал все норм, опять на сканер др сервис ошибок нет. хз че делать. Раньше конь стоял на автозапуске и по ночам заводился 3 раза за ночь, ночью - 25 - 29 . проблем не было. Расход не увеличен, на холостых не глохнет, никаких ужасающих звуков в работе CVT нет, ничего предшествующего для трабла небыло.
Вопрос
1. Это умирает CVT ? (Думал степ мотор или датчик давления в вариаторе но ошибки не показывает)
2 CVT автоматически переходит в аварийный режим пока не нагреется жидкость до рабочей температуры а вкл/выкл требуется для выхода из аварийки.
Может надо как-то прогревать вариатор перед движением на держа его на передаче??

Кто нибудь сталкивался с таким неадекватом в поведении своих железяк?? Подскажите кто что знает я с таким сталкиваюсь 1й раз :?

_________________
Avenir 2000г. SR20, PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 15:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2011 15:08
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровчанин
Еще просьба одна кто знает отпишитесь какой у степ мотора каталожный номер чтоб на exist'e заказать его ?

_________________
Avenir 2000г. SR20, PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 17:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Не гоже с первых сообщений сразу панику сеять от которой уже многих тошнит...
есть специально выделенные темы "Вариатор и все что с ним связано".
, есть ПОИСК, куча похожих тем...
Сначала пробежался бы по темам про варик, чтоб представление о нём поиметь не большое, а там уже если бы вопросы остались, то и задал бы их НЕ СОЗДАВАЯ ОЧЕРЕДНУТ ТЕМУ КЛОН.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А по теме это всегда так, на холодной коробке.
Когда под -30 утром и ночью без прогревов, то коробка не прогрета и не переключается.
Если не переключается: проезжаю 50-100 метров на скорости 20-30км/ч, потом глушу, жду 10сек, завожу еду спрокойно дальше. И не надо паники, у всех на морозе так. Уже неделю под -30, уже неделю каждое утро так делаю.
И вообще, на холодную вариатор не дает мотору обороты снижать ниже 2000, держит пониженные передаточные соотношения для собственного обогреву(греет себя коробка твоим бензином). А при -35 и ниже если не утеплить радиаторы, то вариатор может вовсе не прогреться и постоянно едхать на пониженных.
Я на зиму радиаторы обязательно утепляю, иначе на холодном вариаторе расход за 20 литров получается только в путь.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 13:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2011 15:08
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровчанин
Лампонюх писал(а):
А по теме это всегда так, на холодной коробке.


Огромное спасибо за подсказку, аж отлегло. ЗЫ поставил веника опять на прогревы седня ехал без проблем))
а радиаторы я по Эскудики научен утеплять )) на нем без этого заправкам тока радость)

_________________
Avenir 2000г. SR20, PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 13:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2011 15:08
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровчанин
KUVAKA писал(а):
Не гоже с первых сообщений сразу панику сеять от которой уже многих тошнит...
есть специально выделенные темы "Вариатор и все что с ним связано".


Я конечно извиняюсь, если мой вопрос вызвал у вас тошнотворные позывы, однако я не понимаю почему вопрос новичка, но все же одофорумчанина вызывает такую агрессию?! Тем более что прочитав тему, Вас не затруднило написать это высказывание, а воспользоваться русской раскладкой для полезного ответа нет, конечно я понимаю что вы опятный человек в вопросых про CVT но это не дает вам морального преимущества, я думаю это как минимум не тактично.
Кстати про выделенную тему про ВСЕ что связано с вариаторами: прежде чем написать вопрос я читал ее, и т.к. вы в ней учавствовали, вы не можете со мной не согласится что если взять 50 постов в той теме за 100% то порядка 35% из них , мягко говоря не по тему или просто флуд. Согласитесь сложно найти что то, на интересующую тему , в "СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННОМ месте", если там много не по теме.

_________________
Avenir 2000г. SR20, PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 16:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
avenirchik
Ты как у нас появился??? Эт нормально по твоему?
Ни здрасте ни мир вашему дому :lol: а сразу ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ!
ещё и ворчишь :shock:
Цитата:
мой вопрос вызвал у вас тошнотворные позывы

Почему ты считаешь что задать вопрос и создать новую тему это одно и тоже?

Ну наехал как на шпрота прям :lol: :lol: :lol:
Ну ты чего, когда я агресивный, это совсем другое дело, я хамлю матом ругаюсь и плююсь 8-) руки то здесь не пороспускаешь, разве только модеры могут 8-)
Да, ещё, я такой же балбес как и ты в ВАРИКАХ.
Просто если что то происходит сначала ищу инфу в форуме в соответствующем отделе, т.к. правила везде одни, и мало кому нравится постоянно наблюдать одни и теже темы А КАК ПОТОМ ИСКАТЬ НУЖНОЕ ЕСЛИ ВСЁ ПО КРУПИЦАМ РАЗБРОСАННО ПО ВОТ ТАКИМ ВОТ КЛОНАМ....????
И ещё я знаю что я не исключительный с уникальной машиной, а значит и УНИКАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Всё уже было много раз, почему не потратить немного время для поиска и своего же блага и не отписаться в соответствующей теме???

У тебя может жижа уже просится пол года на замену, а ты на ней очередную зиму катаешь...
И кстате зря думаешь, что здесь у всех в морозы варик входит в аварийный режим, Он просто на других передаточных числах вращается, но при этом скорость всё равно будет прибавляться хоть и с бОльшим количеством оборотов ДВ. а в аварийном режиме больше 40 ни как не разгонишься.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 24.01.2011 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 16:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
KUVAKA писал(а):
avenirchik
И кстате зря думаешь, что здесь у всех в морозы варик входит в аварийный режим, Он просто на других передаточных числах вращается, но при этом скорость всё равно будет прибавляться хоть и с бОльшим количеством оборотов ДВ. а в аварийном режиме больше 40 ни как не разгонишься.

Это у вас нет таких холодов при которых он стабильно входит в такой аварийный режим, и едет он в нем как на L-ке не более 40. А если у тебя варик держит большие обороты, но перебирает передачи, то повторюсь: он просто не прогрелся и греет себя твоим бензином(значит стоить закрыть радиаторы, низ большого и маленький).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 16:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Лампонюх писал(а):
KUVAKA писал(а):
avenirchik
И кстате зря думаешь, что здесь у всех в морозы варик входит в аварийный режим, Он просто на других передаточных числах вращается, но при этом скорость всё равно будет прибавляться хоть и с бОльшим количеством оборотов ДВ. а в аварийном режиме больше 40 ни как не разгонишься.

Это у вас нет таких холодов при которых он стабильно входит в такой аварийный режим, и едет он в нем как на L-ке не более 40. А если у тебя варик держит большие обороты, но перебирает передачи, то повторюсь: он просто не прогрелся и греет себя твоим бензином(значит стоить закрыть радиаторы, низ большого и маленький).



Так мне и не нужны такие каждодневные морозы что бы заметить как себя ведёт варик в -30. Да! он едет как на L-ке, но прогреваясь выходит на бОльшую скорость 50-60-80-и т.д а обороты соответственно падают.
И не надо его глушить и заводить снова, что бы поехать...
А в -25 я не ставлю на прогрев и так заводится с брелка, просто не с первых попыток. И в аварийный режим не переходит.
Стараюсь жижу не заезживать...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 16:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
У меня такая же херня радиатор утеплён но при -20 и ниже уже подтупливает,жижуфакт менять надо, тоже поначалу очковал когде мафынка неехала.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 14:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.01.2011 15:08
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровчанин
KUVAKA писал(а):
avenirchik
Ты как у нас появился??? Эт нормально по твоему?
Ни здрасте ни мир вашему дому :lol: а сразу ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ!


От того что тема была начата с вопроса и не в том месте, ты, раз такой осведомленный, мог нормальными словами указать на мою ошибку а не мешать с г..ном. И потом если ты сам не сталкивался с такой проблемой ( с вашей то зимой макс в -17) то нахрен блоггишь?? Вопрос адресовался к людям уже имевшим дело с этим. Кстати проверено что пока вар в аварийном режиме ты можешь и 10 км проехать а скорость выше 25-30 км с оборотами 3000 не набрать, пока не заглушишь авто.
А вообще проехали, ток относись к людям проще

2Лампонюх большое спасибо.

_________________
Avenir 2000г. SR20, PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
avenirchik писал(а):
KUVAKA писал(а):
avenirchik
Ты как у нас появился??? Эт нормально по твоему?
Ни здрасте ни мир вашему дому :lol: а сразу ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ!


От того что тема была начата с вопроса и не в том месте, ты, раз такой осведомленный, мог нормальными словами указать на мою ошибку а не мешать с г..ном. И потом если ты сам не сталкивался с такой проблемой ( с вашей то зимой макс в -17) то нахрен блоггишь?? Вопрос адресовался к людям уже имевшим дело с этим. Кстати проверено что пока вар в аварийном режиме ты можешь и 10 км проехать а скорость выше 25-30 км с оборотами 3000 не набрать, пока не заглушишь авто.
А вообще проехали, ток относись к людям проще

2Лампонюх большое спасибо.


Так прям и проехали :D
Появился ни от куда и давай калом кидаться... Осмотреться не пробовал для начала? или по жизни всегда себя так ведёшь??
Очень нежный дружище..., между строк не надо читать. Читай что пишут и будет ЩАСТИЕ.
Не к девочкам писающимся на форум то заскачил...
Мужчины тут в большей степени, а ты такой ранимый оказался...

Тебе обсолютно нормально на человеческом языке обьяснили в чьём твои ошибки и как их исправить...
После этого слышится детский понос, что тебя с говном смешали и т.д.(тебе правда нравится себя так ощущать что говоришь об этом?)
Уже сказали, но для тех кто в бронепоезде!, не нужны каждодневные морозы, а за неделю при -30+ вполне хватает время узнать как варик себя в морозы чувствует.
Не переходит он в аварийный режим, слышишь НЕ ПЕРЕХОДИТ, а просто тупит, с прогревом это проходит.
Осталось только узнать у тебя накрывается степ мотор или ещё чё, или у меня что то не впорядке, потому что не выбрасывает в аварийный режим

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 17:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Странно до этого зимы я нормално отезжал и -25 и -30, проехал 10 км и варик перешел в нормальный режим, радиаторы не утеплял, когда еду на непрогретом больше 2.5 стараюсь не давить. А в эту зиму был прикол и не больше 40 на 3 тыщях с автопрогревом в гараже всю ночь, заглушил поехал нормально. А сейчас в основном надо проехать 20-30 км чтобы он нагрелся, а то прет 70 на 2 тыщях, правда жиже скоро 2 года исполнится и накатал всего 20 тыс вот и думай теперь что делать то разход как у танка, толи пушку вешать толи птич ждать с юга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 21:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2011 16:22
Сообщения: 16
я поменял варик вместе с жижей пару месяцев назад, наездил 10 тыщ, если это имеет значение. у нас тут в зауралье уже и 39 было, грелся 20 минут и ехал нормально. про аварийный режим если честно, тока щас узнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 22:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
hayerrs писал(а):
в зауралье уже и 39 было, грелся 20 минут и ехал нормально. про аварийный режим если честно, тока щас узнал.

Вот и я о том же....
Допускаю если на не прогретом резко тапку в пол, то может после этого выбросит в аварийный режим?
Но это только предположение...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021