nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Умер степ-мотор в вариаторе http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7639 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | aku [ 04.01.2011 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Умер степ-мотор в вариаторе |
Всех с наступившим! Увы, предпраздничная суета закончилась неприятностями: умер степ-мотор. История получилась для меня не совсем понятная, да еще и печальная. Перед очередным похолоданием поставил Веньку в гараж к знакомому. В день, когда ставил, на улице было градусов 30, машина стояла под окном на прогреве, разок съездил на ней километров 8. Вечером благополучно доехал до гаража, загнал туда машину. В гараже стоит электрообогрев с поддержанием температуры примерно 5-7 градусов тепла. Машина простояла 5 дней. Когда выгонял из гаража, на улице было меньше 20. Выгнал, поехал - не переключается вариатор. Все попытки погреть, заглушить-завести, сбросить клемму ни к чему не привели. Лампочка CVT мигает 16 раз. Самодиагностика не удалась, возможно мешала установленная сигнализация. Но все намекало на то, что умер степ. Совершенно непонятно с чего умер, даже не на ходу и не на морозе. Поехал к сервисменам, компьютер подтвердил диагноз - степ-мотор. Кроме того, ткнули пальцем в один из датчиков, тот, который стоит рядом с разъемом вариатора. Датчик в полуразрушенном снаружи состоянии, провода к нему приткнуты кое-как. Кажется это датчик скорости. В общем, видимо нужно менять степ-мотор и это самый датчик. В связи с чем прошу сообщество помочь и предостеречь от ошибок. План такой: 1. Заменить степ-мотор 2. Заменить прокладку поддона 3. Заменить масло в вариаторе 4. Заменить фильтр в вариаторе 5. Заменить датчик Ничего не забыл? Ничего лишнего не написал? Прошу тех, у кого есть FAST, посмотреть парт-намберы указанных деталей для моей машинки. Номер кузова PW11 500587. Буду рад любому дельному совету по возникшей ситуации. |
Автор: | aku [ 04.01.2011 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
Попутно еще вопрос - где взять FAST, чтобы разобраться самому? |
Автор: | avenir864 [ 04.01.2011 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
может пригодится? http://nissan-avenir.narod.ru/p15aa1.html |
Автор: | Storkman [ 04.01.2011 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
http://nissan.epcdata.ru/ Фаст онлайн. 319478E002 мотор 313978E000 прокладка |
Автор: | vull [ 04.01.2011 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
Фильтр если внутренний то его не надо менять, там просто сеточка, он как фильтр в бензобаке, защищает только от грубых частиц металла. Другое дело внешний фильтр, это фильтр тонкой очистки..... но он дорого стоит.... |
Автор: | aku [ 06.01.2011 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
avenir864 писал(а): может пригодится? http://nissan-avenir.narod.ru/p15aa1.html Пригодится непременно, спасибо. Покажу статью сервисерам, которые степ менять будут. Пусть учтут положительный опыт. Storkman писал(а): http://nissan.epcdata.ru/ Фаст онлайн. Спасибо, очень полезная штука. Нашел, как мне кажется, все, что необходимо. И все же, где взять адекватный офлайновый FAST для машинки в подписи? Наведите, друзья. vull писал(а): Фильтр если внутренний то его не надо менять, там просто сеточка, он как фильтр в бензобаке, защищает только от грубых частиц металла. Другое дело внешний фильтр, это фильтр тонкой очистки..... но он дорого стоит.... Нашел вроде бы оба фильтра. Внешний 317264N200 действительно дорогой. Стоит ли заморачиваться заменой? А вот внутренний 317288E000 - это он? На картинке такая здоровенная штука нарисована... |
Автор: | aku [ 06.01.2011 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
Пока план такой: 1. Заменить степ-мотор 319478E002 2. Заменить прокладку 313978E000 3. Заменить масло NS-1 4. Промыть внутренний фильтр Далее: 1. При замене оценить состояние ремня на предмет его замены, ибо пробег порядка 155 тысяч. Вопрос - как это оценить? 2. Внешний фильтр промыть - это возможно? На картинках приведенной выше ссылки фильтр вроде как промывают. 3. Оценить состояние датчика оборотов первичного вала. Если что - менять его на 319358E006. Но поскольку это можно сделать без вскрытия коробки, то этот вопрос можно отложить на потом. Прошу прокомментировать данный план, ответить на вопросы. И еще - не может ли диагностика с какого-нибудь перепугу выдавать ошибку степ-мотора при повреждении датчика оборотов первичного вала? А то не хочется платить за замену исправной детали. |
Автор: | Anarhist [ 07.01.2011 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
у меня тоже не переключался варик, и я тоже грешил на степ. на деле всё было не так. (хорошо сам полез, в сервисе бы только бабки на ветер за "это" отдал) лампа мигала 16 раз, самодиагностика показывала степ, полез под машину смотреть, проверил датчики, 2 были забиты каким то калом типа масла, продул компрессором и варик в норме. что хотелось бы сказать по твоей проблеме - ты писал что провода к датчику еле прикреплены, я бы начал с этого. если возможно проверь контакт датчика с этими проводами. надо видеть что б прикинуть как это сделать. потому как у меня ситуация один в один была, я уж расстроился, и судьба подарок мне отвесила. спасибо ей. провода еле прикручены не с проста, возможно авто когда то бывало в дтп? (как мой) стало быть пучки проводов проверяй внимательно, возможно где то перебило один другой. вобщем если не бойся сам залезть, хуже не будет. удачи! |
Автор: | aku [ 07.01.2011 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
Anarhist писал(а): лампа мигала 16 раз, самодиагностика показывала степ, полез под машину смотреть, проверил датчики, 2 были забиты каким то калом типа масла, продул компрессором и варик в норме. Хорошая информация, спасибо. Диагносты у меня, надо сказать, были хреновые, в вариках ни бум-бум. Максимум что смогли это комп прицепить и считать ошибку. А не помнишь, какие именно датчики продувал? И как именно, выкручивал их и продувал? |
Автор: | vull [ 07.01.2011 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
aku писал(а): Далее: 1. При замене оценить состояние ремня на предмет его замены, ибо пробег порядка 155 тысяч. Вопрос - как это оценить? Оценить можно состояние первичного вала, если снять внутренний фильтр: Вложение: aku писал(а): 2. Внешний фильтр промыть - это возможно? На картинках приведенной выше ссылки фильтр вроде как промывают. Я бы не стал, толком не вымоешь, зато остатки промывки разбавятся с новым маслом. |
Автор: | Anarhist [ 08.01.2011 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
aku писал(а): Anarhist писал(а): лампа мигала 16 раз, самодиагностика показывала степ, полез под машину смотреть, проверил датчики, 2 были забиты каким то калом типа масла, продул компрессором и варик в норме. Хорошая информация, спасибо. Диагносты у меня, надо сказать, были хреновые, в вариках ни бум-бум. Максимум что смогли это комп прицепить и считать ошибку. А не помнишь, какие именно датчики продувал? И как именно, выкручивал их и продувал? прочищал те которые нашел под капотом и из под машины,2 или 3 там всего торчат в тех местах. еще какой то видел со стороны салона, но до него так и не дошло дело. |
Автор: | aku [ 12.01.2011 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
Увы, более тщательная диагностика подтвердила худшее. Датчики в порядке, а вот один из контактов степа имеет сопротивление на землю 4 Ома. Пошел в exist заказывать степ и прокладку. ![]() Кстати, кто-нибудь в курсе, в exist'е NS-1 нормальное? В смысле цены и качества? Там это KLE50-00004, Масло трансмиссионное минеральное Nissan CVT NS-1, 4л., в розовых канистрах. Может кто из красноярцев/железногорцев получше вариант по маслу подскажет? Еще вопрос - правильно я понимаю, что надо брать две канистры? Я вот смотрю свои записи... Один раз меняли масло со снятием поддона, ушло 4,7 литра. Другой раз поддон не снимали - 3,7 литра. Здесь долго будет стоять без поддона, много стечет, две канистры всяко надо. Так? |
Автор: | Лампонюх [ 12.01.2011 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
Точно, почти пять литров уйдет. А у вас что на разлив сей жижи нигде нет? |
Автор: | aku [ 12.01.2011 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
Лампонюх писал(а): Точно, почти пять литров уйдет. А у вас что на разлив сей жижи нигде нет? В Железногорске разливают только вместе с заменой масла, на вынос не дают. А до Красноярска без Веньки не наездишься. Да и не совсем ясно, сколько именно понадобится масла. |
Автор: | vull [ 13.01.2011 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер степ-мотор в вариаторе |
не более 5 литров. Я обычно беру канистру и литр на розлив. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |