nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7503
Страница 1 из 4

Автор:  Storkman [ 04.12.2010 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Приветствую всех!
Ситуация стандартная - решил немного съэкономить и много поэксперементировать :?
Купил в Карплазе электронную коробку на свой не электронный 10-й Авенир.
(АКПП снята с PNW10-100818. Мой - PNW10-155722)

Теперь вопросов много.
1. Почему электронная стояла до 1995-го, а после Авениры снова пошли с RL?
Это Ниссану дешевле или надёжнее?
2. Что такое ЭБУ физически и где он стоит? Поедет ли машина без него?
3. Где купить ЭБУ? Куплю! SR20DE+RE4F03A

Взялся менять коробку сам.
Возможно ли снять 4ВД АКПП без разборки впуска?

Автор:  charchyard [ 04.12.2010 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Storkman писал(а):
Приветствую всех!
Ситуация стандартная - решил немного съэкономить и много поэксперементировать :?
Купил в Карплазе электронную коробку на свой не электронный 10-й Авенир.
(АКПП снята с PNW10-100818. Мой - PNW10-155722)

Теперь вопросов много.
1. Почему электронная стояла до 1995-го, а после Авениры снова пошли с RL?
Это Ниссану дешевле или надёжнее?
2. Что такое ЭБУ физически и где он стоит? Поедет ли машина без него?
3. Где купить ЭБУ? Куплю! SR20DE+RE4F03A

Взялся менять коробку сам.
Возможно ли снять 4ВД АКПП без разборки впуска?

Ну если есть теплый широкий гараж с ямой или подъёмником, нармальными ключами и приспособами, камасутрами по двигателю и коробке, то это и в самом деле плёвое дело ;) Глаза боятся а руки делают! Мне кажется, снять впуск - это самое простое в предстоящей кутюрьме. Я пока, слава богу, знаю лишь где стоит ЭБУ на двигатель. А коробчатое ЭБУ - где оно :?: Фотик в гараж возьми и снимай расчленуху! Да поподробнее :) Мне через некоторое время по твоим стопам идти, чувствую. Тфьфу-тфу, а от судьбины не уйти :cry:

Автор:  Storkman [ 05.12.2010 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

charchyard, спасибо за ободрение - всё как ты написал есть и плюс появилось ВРЕМЯ! :)
ЭБУ на коробку, как я понял - это отдельная вещь. Пойду у ТТ спрошу.
В камасутре написано "снять двигатель в сборе", но как-то масштабно это. И яма узкая - коробка только по диагонали входит.

Автор:  Storkman [ 06.12.2010 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Снял коробку. Занятное приключение однако! Доволен собой, проделанной работой и тем что видел ЭТО - когда узел в сто десять килограмм лежит у ног, обнажая нагромождение узлов и механизмов, доселе скрытых в чреве японского динозавра!
Изображение

Автор:  Storkman [ 06.12.2010 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Снять 4ВД коробку, не снимая впуска, оказалось нельзя. Под впуском болтов много, но один - за датчиком скорости, - никак не открутить.
Итак, впуск снят, болт под стартером и его полностью открутить мешает датчик скорости. На многих контрактных коробках от обломан, т.к. сидит крепко и нужен съёмник. Например такой - из полоски стали и рожкового ключа на 14-ть.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Storkman [ 06.12.2010 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Снимать впуск со старого эсэра трудно. Со стороны фильтра три болта. К ним добираться с карданчиком и только с ямы. Лучше вдвоём - один сверху, другой снизу. Всего болтов четырнадцать: 8 к головке, 3 у фильтра, 2 под дросселем и ещё один посередине, на лапе, к которой раздатка крепится.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Storkman [ 06.12.2010 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

На впуске снизу крепится регулятор быстрого холостого хода - прогревочных оборотов. Устроен забавно: биметалическая пластина следит за температурой окружающей среды и сдвигает заслонку с дыркой. Холодно - больше воздуха пропускает, тепло - меньше (в морозилке проверил). Когда мотор заводится, пластина дополнительно прогревается минитэном и постепенно закрывает этот байпасный канал совсем.
ИзображениеИзображение

Автор:  Storkman [ 06.12.2010 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

По мануалу домкратить двигатель нужно за поддон, но это очень далеко от центра тяжести сборки, потому так. Болты, крепящие коробку, разного диаметра и длинны. Снизу два М8. Передний короче. Короткий М10 сразу за коротким М8. Все три подушки лучше не трогать, а открутить кронштейны, на которых они установлены - меньше деталей цепляться будет при спуске. Ну всё - поехали! (Опять же лучше вдвоём это делать, но мой помошник ушёл и пришлось попрыгать. Уронил таки бублик в яму :evil: )
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Storkman [ 06.12.2010 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

То что яма узкая оказалось кстати - коробка устойчиво легла на края и была перекантована из под машины на свет божий. Отстегнул раздатку (нижний штифт заржавел и его пришлось выколачивать).
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Storkman [ 06.12.2010 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Прокладка отошла легко. В поддоне то что и должно было быть - стёртые в прах фрикционы, забитый фильтр... Коробка, похоже, не вскрывалась и это картина после более 200 тысяч пробега...
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Storkman [ 07.12.2010 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Теперь покупать сальники, какую-нибудь жижу и искать болк управления акпп.
Сборка не скоро.

Сальники:
12279-0M300 двс-кпп (сальник коленвала задний Corteco 19026099B NOK BH1485i (BH5861E?) 500р) +
31375-31X03 кпп-двс (сальник маслянного насоса NOK BH3937F 200р) +

33111-56E00 раздатка-кпп (cальник дифференциала NOK BC4260E 300р)
33111-31X00 кпп-раздатка (Corteco 19026192B, NOK AC3404G (AC3204G?) 300р) +

33142-56E00 раздатка привод, (сальник привода Corteco 19027901B 550р)
38342-8E002 кпп-привод (сальник приводного вала NOK BH6278E 350р) +
C8189-10R00 раздатка-кардан 350р +

Автор:  expert954 [ 07.12.2010 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

помнишь мы с тобой на счет датчика скорости разговаривали???у тебя на новой коробке он есть??

Автор:  expert954 [ 07.12.2010 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

да плачевная картина :cry: . теперь приеду домой тоже вскрою поддон. даже боюсь представит что там будет.

Автор:  Storkman [ 10.12.2010 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Датчик скорости стоит. 4Z12. Только что с ним теперь делать.
По схеме из "родной книжки" по 10-му Авениру у меня стоит ЭБУ, но физически нет ни его, ни проводки под него. Всё повскрывал и перерыл. Плюс пока один - помыл салон изнутри. Даже воздуховоды и решеточки на них.
С коробки снял гидромозг и из-под него выпал кусок слизи с пару спичечных коробков :mrgreen:
Прикрутил пока назад.
Нужны схемы подключения АКПП от веников разных лет!!!

Автор:  charchyard [ 16.12.2010 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена троссиковой АКПП RL4F03A на электронную RE4F03A

Фоты хороши! У меня всё намного лучше, правда телько передний привод. Салльники текут, конечно, по кругу...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/