Storkman писал(а):


У вариатора сверху большой нарост - там шкив с цепью.
Машину полностью подпиши.
Я ищу на десятый кузов - дешёвых нет. На DET сколько угодно, но не подходит.
100% рабочих на б\у быть не может. Ремкомплект 8т.р., переборка (руками делается) и тогда какую-то гарантию можно дать.
кузов 11 мотор SR20 дальше идет номер силового агрегата, не могу сказать какая коробка и какой привод (трос или электрика)машинка 4WD.получилось вобщем так- (масло потихоньку убегало, подливал, загонял на сервис сказали- вроде с первичного вала следи за уровнем )пошел на обгон, включил пониженную передачу для более резкого ускорения машинка поехала, вобщем обогнал воткнул D и педальку утопил в пол все как обычно, затем началось обороты полезли и веник перестал тянуть

я остановился, нажал еще раз педальку обороты поднимаются а машинка ели ели начала трогатся, запахло маслом я остановился вышел и увидел ЛУЖ масла. утянул ее в сервис говорят - походу провернуло втулку в бублике-че за втулка Я Х\З. вот ломаю голову что делать, снять поставить акпп-4000 ремонт-15000 без зап частей. начал звонить на разбор на передний привод 20 мотор есть= 18000 а эта якобы от 25000 до 45000. вот думаю смогу ли я сам ее зделать, руки вроде нормально растут ,обычно все сам делаю только с акпп ни когда не сталкивался, прочитал статейку на дроме- парниша делал сам конечно поеб..ся ,но вроде не сложно с первого раза получилось....... что делать ?????????????нужен толковый совет!!!!!