nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
замена автомата на механику QG18DE http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7221 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | expert954 [ 05.10.2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | замена автомата на механику QG18DE |
какие проблемы могут быть при замене??? на часть авениров ставилась мкпп а вот на эксперт нет. какая коробка нужна( по номеру) и еще какие запчасти??? если двигатель один то и коробка я думаю одинаковая...?? тк на блюбы ставились тоже мкпп так вот с 13 блюба все запчасти подойтут или нет??? я думаю с приводами могут быть проблемы |
Автор: | bardon [ 05.10.2010 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
на дизелях ставят механику |
Автор: | vtral [ 06.10.2010 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
Не хочу вдаваться в полемику, скажу просто и коротко. Сам был ярым сторонником механических коробок до того момента, как поездил на своём Эксперте первую неделю после покупки. Как бабка отшептала! Всё познаётся в сравнении. Заявляю совершенно честно и ответственно, как технарь до мозга костей: Эксперт не гонка, и никогда ею не станет, мотор слабоват. Именно по этой причине, АКПП, что на нём стоит, особенно в версии после рестайлинга - лучшее решение по эксплуатационным характеристикам. Механическая коробка никогда не сможет обеспечить такой уровень тяги на колёсах, как даёт АКПП, т.к. у механики нет гидротрансформатора. Может быть вариатор был бы получше, но не ставят его на QG18, если не ошибаюсь. |
Автор: | expert954 [ 06.10.2010 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
а чем акпп до и после рестайлинга отличаются??? я прекрасно понимаю что не станет гонкой... то взял бы другую машину.но все таки хочется механику .. да 125 лошадей на механике думаю будут на равне марка 2-х литрового на автомате. или я не прав? |
Автор: | LukeSky [ 06.10.2010 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
ну так марк 2х литровый тоже не едет никуда... ![]() |
Автор: | Лампонюх [ 06.10.2010 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
Да на механике только старт резвее, а дальше варик всех делает(у кого мотор такой-же). А свыше 140 коробка ничего не решает там только моторы тягаются. Доводилось кортежем на максималке ехать, по прямой кучно все шли 180, а как подъем начался остался я в компании CR-V и Camry Gracia. А вот королла с калдиной полторашные как-то быстро осталась далеко позади. |
Автор: | vtral [ 06.10.2010 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
expert954 писал(а): 125 лошадей на механике думаю будут на равне марка 2-х литрового на автомате. или я не прав? Для разгона нужен крутящий момент. Гидротрансформатор умножает крутящий момент до 3х крат. Сцепление крутящий момент только понижать может, в режиме буксования. Вот и получается, мощности моторчику для бодрого разгона не хватает, казалось бы, но гидротрансформатор этот недостаток компенсирует, по крайней мере в эксплуатационном диапазоне скоростей. Вот и говорю, если всё равно не гонка, то нафига нужна механика? Если только мазохист... На дизель ставят механику т.к. у дизеля свой крутящий момент гораздо больше, а цена всего девайса меньше - чисто коммерческий малобюджетный вариант. |
Автор: | expert954 [ 06.10.2010 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
получается у механики сплошные -...... |
Автор: | vtral [ 06.10.2010 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
Именно. В потребительском авто. А если принять во внимание что сцепление у механики = расходный материал... То стоимость владения ей даже выше, чем автоматом может получиться. Ведь поменять жидкость в коробке и поменять сцепление это две огромные разницы. |
Автор: | expert954 [ 06.10.2010 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
думаю наверно все таки на автомате останусь |
Автор: | KuceJIb [ 18.11.2011 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
На самом деле тоже интересует этот вопрос! А вот если откинуть всю полемику автомат-механика за и против, чисто механический вопрос: какие трудности установки, полный или только передний привод, на сколькто технически сложно. впринципе или в частности для SR20DE )))??? |
Автор: | Kirill_ [ 02.03.2012 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
лично сравнивал, у меня веник на палке с QG18DE в W11 кузове, а у друга такой же только с SR20DE вирик, пробовали стартовать на 402 метра SR20DE с вариком от меня отстает корпуса на полтора. |
Автор: | Ivan77 [ 02.03.2012 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
Kirill_ писал(а): лично сравнивал, у меня веник на палке с QG18DE в W11 кузове, а у друга такой же только с SR20DE вирик, пробовали стартовать на 402 метра SR20DE с вариком от меня отстает корпуса на полтора. Движка небось устал у друга. |
Автор: | Kirill_ [ 03.03.2012 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена автомата на механику QG18DE |
устала но не больше чем у меня, Есть такая закономерность авто на палке мотор первый устанет, а если на варике то варик первый загнется, тем более веники это не гонки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |