nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Вопрос для профи по CVT
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7119
Страница 1 из 1

Автор:  Anarhist [ 07.09.2010 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос для профи по CVT

Всех приветствую,
Вопрос следующий, авенир 2002гв sr20 передний привод, вариатор.
подбита морда, но двиг целый. сняли все поврежденные эелементы, и при восстановлении встал вопрос
имеет ли данный двигатель спец радиатор охлаждения для вариатора?

на схематической фотке разобранного движка в магазине видел маленький радиатор (размеры примерно 10см на 25)
трубки от коробки втыкаются как всех в радиатор для тосола, или же в "собственный" отдельный?
спасибо за помощь.

Автор:  Лампонюх [ 07.09.2010 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Имеет.
Жидкость CVT идет сперва в большой радиатор, из него в малый, из малого возвращается в трансмиссию.

http://catalog.autodoc.ru/nissan/?st=50 ... IxNEMgMDAy

http://catalog.autodoc.ru/nissan/?st=50 ... MxMEIgMDAy

Картинки тебе в помощь.

Автор:  Anarhist [ 07.09.2010 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Спасибо за картинки, разберусь надеюсь, еще пара вопросов

каковы последствия езды без маленького радиатора?
и как правильно "замкнуть" трубки для циркуляции масла?
если трубки воткнуть только в тосольный радиатор, перегрев вариатора будет?
На такой же картинке в магазе узнал цену ОРИГИНАЛЬНОГО маленького радиатора, кхм... промолчать будет приличнее о тех цифрах.

Автор:  Лампонюх [ 08.09.2010 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Купи б/у радитаор, в новосибе он 1500руб стоит. Поди и шланги и трубки к нему продадут, кто возит передние срезы у них это все в сборе есть.
Если вариатор перегреется он сильно тупить начнет(обычно бывает в пробках в жару),
убить себя он так просто не даст у него с самозащитой нормально, скорее всего последствий не будет.
Слева направо или справа налево будет течь жижа в радиаторх значения не имеет, главное чтобы жидкость через них последовательно текла.
Если возьмешь б/у с комплектом шлангов, то там шланги формованные их неправильно и не поставишь.

Автор:  vtral [ 08.09.2010 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Лампонюх писал(а):
Слева направо или справа налево будет течь жижа в радиаторх значения не имеет, главное чтобы жидкость через них последовательно текла.

Здравый смысл мне подсказывает, что последовательность движения жидкости по радиаторам имеет значение, через какой раньше, через какой позже. Ведь секция в радиаторе двигателя не столько охлаждает, сколько подогревает жидкость вариатора, зимой прежде всего. Хотя, без проверки утверждать наверно не корректно. В любом случае, как мне думается, тут нужно внимательно и точно восстановить так, как было изначально, а не полагаться на волю случая...

Автор:  Лампонюх [ 08.09.2010 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Жидкость CVT идет сперва в большой радиатор, из него в малый, из малого возвращается в трансмиссию.
Слева направо или справа налево будет течь жижа в радиаторх значения не имеет, главное чтобы жидкость через них последовательно текла.

Я два сообщения писал, а не одно. И я не писал что можно подключать любой радиатор к любому штуцеру CVT(один штуцер идет на основной радитор, другой на малый), но вот с каким из штуцеров этого радитора соединить конкретный штуцер CVT, а с каким штуцер второго радиатора значения иметь не должно.

Автор:  Anarhist [ 08.09.2010 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Спасибо за ответы друзья,
насчет новосиба, купил бы с радостью, но живу в поволжье. закажу наверное тогда, ехать около месяца будет (двс приходилось покупать во владике) и если кто сможет помочь с покупкой буду благодарен.
Прошу прощения, но не совсем я вьехал как именно "Должна" жижа с варика циркулировать...
от варика идут четыре тонких (толщина чуть больше мизинца) резиновых шланга. Два из них, что идут рядом судя по их анатомии втыкаются в радиатор тосола, два других, явно предназначены для маленького радиатора. как же они сообщаться будут?
Упоминалось выше что жидкость должна поступать из одного радитора в другой , или же я все правильно понял....?

Автор:  Лампонюх [ 08.09.2010 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Ладно постараюсь сфотать.

Автор:  vtral [ 08.09.2010 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

В принципе, в японских машинах, если используются оригинальные компоненты, перепутать что либо практически невозможно. Либо не дотянется, либо "ляжет" некрасиво... Это касается всяких проводов и шлангов в первую очередь.

Автор:  Anarhist [ 08.09.2010 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

так же сделаю фотки с пронумерованными шлангами, что б вы заглянув к себе смогли корректнее ответить.

Автор:  Anarhist [ 22.09.2010 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

в фотках думаю отпала необходимость, так как сам поразмыслил, Лампонюх тебе отдельное спасибо.
Жидкость течет как тосол примерно, большой-малый круг, незнаю регулирует ли это cvt но выглядит примерно так.
Cvt - Большой радиотор - малый радиатор - cvt. все как лмпонюх сказал.
Т.е. жидкость постоянно охлаждается?

а как же зимой например? или в морозы малый радиатор "прикрывают" ?

Автор:  Лампонюх [ 22.09.2010 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Надеваю зимой на мылый радиатор шапку шерстянную, типа "гондон", а между основным и кондюшным радиаторами вставляю картонку, от коробки какой н-ть.
Так коробка быстрее прогревается (а пока не прогреется она тупит и расход конский),
да и ниже -35 она без утепления вообще не прогревается.

Автор:  Anarhist [ 22.09.2010 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос для профи по CVT

Спасиб за дельный совет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/