nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6758
Страница 1 из 2

Автор:  Nickolai [ 09.06.2010 13:56 ]
Заголовок сообщения:  2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Здравствуйте, друзья! И вот снова прошу вашего совета!
1 проблема. При торможении на скорости свыше 70 км/ч появляется сильная вибация. На руль не идет никакой отдачи, только на педаль тормоза! Сначала грешил на изношенную подвеску, но сейчас все стоит новое, а проблема не изчезла! Могут ли быть это тормозные диски или проблема в другом?
2 проблема. Замечаю, что при остановке вариатор иногда тупит! Такое ощущение, как будто он не успевает скидывать передачи вниз! То есть я уже почти остановился и отпустил тормоз, как чувствую переключения коробки на пониженные передачи и соответственно толчки машины вперед!
Заранее спасибо за помощь!!

Автор:  Slai [ 09.06.2010 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Вибрация на педаль идет всегда при торможении или только при экстренном. Если второй вариань, то это правильная работа АВS.
С вариком не все понятно. При движении накатом в режиме D до примерно 40-20 км/час гидротрансформатор разблокирован, а ниже происходит его блокировка и торможение двигателем.......и это нормально.

Автор:  Лампонюх [ 09.06.2010 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

По первой, это похоже АБС вмешивается - Вопрос колодки не китайские ставил??? Напрявляющие суппортов не подклинивают??? Тормозишь только педаль в пол???

По второй. Вариатор межет перемещять ремени по шкиву и менять передачу только в процессе вращения, на неподвижном шкиву изменить радиус хода ремня невозможно. Мешать "переключению" может опять же торможение в пол, при резком останове колес ремень остается на повышенной передаче и при последующем трогании начнет соотв-венно с того же места и только через несколько метров пути выйдет на номинальный режим.

Дважды возник один вопрос, подозреваю в нем и ответ. Тормозить нужно плавно без особой неоходимости экстренного останова.

Автор:  Nickolai [ 09.06.2010 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Вибрация на колесах начинается при небольшом нажатии на педаль,о никакой экстренной остановки речь не идет!
Гул такой, что аж в салоне негромко играющее радио заглушает!

Автор:  Nickolai [ 09.06.2010 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

... а про варик это я интересуюсь, так как думал, что это не есть GOOD

Автор:  Nickolai [ 09.06.2010 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Лампонюх писал(а):
По первой, это похоже АБС вмешивается - Вопрос колодки не китайские ставил??? Напрявляющие суппортов не подклинивают??? Тормозишь только педаль в пол???

По второй. Вариатор межет перемещять ремени по шкиву и менять передачу только в процессе вращения, на неподвижном шкиву изменить радиус хода ремня невозможно. Мешать "переключению" может опять же торможение в пол, при резком останове колес ремень остается на повышенной передаче и при последующем трогании начнет соотв-венно с того же места и только через несколько метров пути выйдет на номинальный режим.

Дважды возник один вопрос, подозреваю в нем и ответ. Тормозить нужно плавно без особой неоходимости экстренного останова.

Направляющие в норме! А вот про колодки сказать не могу, их ставил прежний хозяин! Сейчас их износ примерно 50%

Автор:  bardon [ 09.06.2010 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

тормозные диски задр*чены х*евыми колодками, у меня так же. буду ставить оригинал(новые) диски и колодки оригинал. на ощупь проведи пальцем по диску, если есть неровности значит точно диски

Автор:  Xman [ 09.06.2010 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Nickolai писал(а):
Вибрация на колесах начинается при небольшом нажатии на педаль,о никакой экстренной остановки речь не идет!
Гул такой, что аж в салоне негромко играющее радио заглушает!

Похоже, на кривые тормозные диски. Если менять, то вместе с колодками, конечно же.

Автор:  Nickolai [ 09.06.2010 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

У меня есть такое очучение :D что это связано с колодками, так как при покупке Вени этого небыло, а с увеличением пробега и износа колодок соответственно начало проявляться! Но разве они могу давать такую вибрацию??? Или говняные колодки еще не то могут :evil:

Автор:  WillyWonka [ 10.06.2010 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

По торможению - почти наверняка проблема с дисками - повело при активном торможении с последующим заездом в лужу. Или, как у меня было, с Японии пришел с колодками, которые были по ширине уже стандартных. Соответственно, колодки протерли немного диск, и стандартные колодки тормозили только краями по образовавшимся бордюрам - в результате скрип и вибрация. Да и колодки сначала Лукасовские взял - полное Г - жесткие и скрипучие, ими ещё и задиров на диске понаделал.
Лечиться не обязательно заменой - новый оригинал недешевый, а неоригинал - ненадежный. Я проточил (методом не снимая со ступицы - это гарантия что все будет по месту и точно), и уже 2 года без проблем. После проточки обязательно нужно ставить новые колодки. Тут дилемма - опять же идеально оригинал, но он дорогой. Выбирал между мягким и жестким неоригиналом. Решил, что диски мне дороже, поэтому выбрал мягкие Нишимбы (в качестве жесткой альтернативы была Кашияма).
Из минусов - колесные диски летом за неделю покрываются черной пылью, замена каждые 30-40 тыс. Плюсы - уверенное торможение без посторонних звуков, спокойствие за тормозные диски (до сих пор идеально гладкие).
По номерам сейчас не подскажу, да и на форуме есть ветки с соответствующей инфой (тут и искал все когда-то :) ).

Автор:  Aleksey_K [ 10.06.2010 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

вибрация при торможении может быть из-за плохих перегородок в диске, проверь какое состояние. На одной премио они сгнили и диски как бы "дышали" при торможении и происходила вибрация.

Автор:  Poiu [ 10.06.2010 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Slai писал(а):
При движении накатом в режиме D до примерно 40-20 км/час гидротрансформатор разблокирован, а ниже происходит его блокировка и торможение двигателем.......и это нормально.


Странно, у меня, я бы сказал, до блокировки тормозит двигателем лучше, чем после. Если, к примеру, на 80-и километрах отпустить газ, то скорость начинает уменьшаться, причем быстрее чем если бы это был чистый накат - есть небольшое торможение двигателем. Километрам к 30 появляется ощущение, что кто-то придерживает машину, и тут происходит блокировка и кажется что машину отпускает - появляется накат.
Первое время на этом накалывался, когда хотел остановиться перед светофором без использования тормоза. Вроде нормально угадывал с расстоянием, и должен был остановиться - а тут раз, и после блокировки легче катит, приходится на тормоз нажимать.
Как-то так.

Автор:  Slai [ 10.06.2010 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Думал об одном написал другое, канечно до заблокировано, а при снижении скорости гидротрансформатор распускается...... :)

Автор:  lopuhoff [ 11.06.2010 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Poiu писал(а):
Километрам к 30 появляется ощущение, что кто-то придерживает машину, и тут происходит блокировка и кажется что машину отпускает - появляется накат.

не блокировка, а РАЗблокировка. До 20 км/ч гидротрансформатор работает, как гидротрансформатор, а после 20 км/ч уже как обычная жесткая железяка....
Так шта, всё у тя нормально, так и должно быть...

Автор:  SKorpion [ 11.06.2010 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ

Xman писал(а):
Похоже, на кривые тормозные диски. Если менять, то вместе с колодками, конечно же.

разве удары тогда не в руль бы были при торможении? если б дело было в тормозных дисках :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/