Текущее время: 20.06.2025 00:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 13:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Всем привет! Машина Авенир W10 SR20DE с коробасом RL4F03V F38. Загнал на эстакадку поменять масло в SR, а при замене увидел, что с защиты стекает красная жидкость. Скинул защиту и обнаружил, что подтекает сальник правого привода. Причём потёк вот-вот! Где то с литр вылилось ATF и продолжает течь. Кто сталкивался? Может кто подсказать партнамбер сальника и процесс замены?


Последний раз редактировалось charchyard 23.02.2010 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 13:15 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А никто не скажет. Потому что нет данных про машину
1) Привод
2) Год выпуска.
Хотя бы номер кузова надо.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 22:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Привет, Серж! Машина вот какая: E-PW10
PW10-152264
TBYARUAW10EDA-CLCR
CLO G
RL4F03V F38
У меня фаста нет под рукой, к сожалению :cry: Не знаю партномера...
Привод передний, выпуск 02.1997 самый старый Веник, наверное... пробег - 200 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 13:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Да правый или левый??? Они и по сторонам тоже разные стоят...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 13:52 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Лампонюх писал(а):
Да правый или левый??? Они и по сторонам тоже разные стоят...

Он же написал, что правый.
"что подтекает сальник правого привода"

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
О, точно! Просмотрел

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 09:20 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
У меня в ФАСТе нет такой машины.
Вот что подобрал по www.akadia.ru
38342-31X01 - Сальник правого приводного вала
Вроде оно. По картинкам во всяком случае.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 19:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Менять сальник не сложно.
Вначале снимаем привод: откручиваем ступичную гайку, скидываем шаровую, оттягиваем ступицу в сторону, достаем привод.
Старый сальник нужно доставать аккуратно, чтобы задиров в посадочном отверстии не оставить.
Потом ставим новый сальник: его нужно будет равномерно утапливать, для этого удобней подобрать что-то типа небольшого отрезка трубы, по диаметру сальника, и осторожно осадить его в посадочное отверстие. Дальше собираем все в обратном порядке. Думаю проблем не должно возникнуть.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Помоему нужно перед вытаскиванием привода из АКПП слить литров несколько масла, чтоб не разлить...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 17:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Лампонюх писал(а):
Помоему нужно перед вытаскиванием привода из АКПП слить литров несколько масла, чтоб не разлить...


Масло нужно всё сливать... как-то не подумал, что об этом нужно писать. Короче, хороший повод совместить замену сальника с заменой масла.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх, ты же вроде как-то менял сальник то ли в вариаторе, то ли на двигателе. Короче, у меня потекло маслице на стыке вариатора и движка. Какой-то сальник дал течь. Масло вроде розовое, а значит варик сопливит... Сложно там?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Делал вдвоем. На ручной лебедке завесил коробку, под мотор подставил домкрат, перед поднял с обеих сторон на полный вылет домкрата. Снял колеса, привода, открутил стартер, коробку. Коробку опстил на пол и волоком вытащил. Сальники в любом случае лучше менять сразу оба, если конечно повторять процедуру не хочешь

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 10:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Делал вдвоем. На ручной лебедке завесил коробку, под мотор подставил домкрат, перед поднял с обеих сторон на полный вылет домкрата. Снял колеса, привода, открутил стартер, коробку. Коробку опстил на пол и волоком вытащил. Сальники в любом случае лучше менять сразу оба, если конечно повторять процедуру не хочешь

Хм... Тяжеловато, нада спросить у СТО-шников, хоть и нет к ним никакого доверия...
А че так высоко задирал машину? Ямы штоль не было?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Не было, да и как в яме сальник менять. И встать надо так чтобы коробка прошла торцом между мотором и краем ямы, попробуй угадай тут

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потёк сальник в коробасе
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 23:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Я уже и не знаю сальник или чудеса какие. Вообщем купил сальник оригинальный правый и неоригинал левый. Открутил ступичную гайку, шаровую от кулака поворотного, кронштейн подвесного подшипника от корпуса, снял лыжу, вытащил привод всборе. Поставил новый сальник и тут заметил, что у подвесного подшипника люфт, как мне показалось, большой. Взял привод и к гаражным. Они говорят надо менять, типа из-за него сальник потек. Заказал в Екзисте подшипник, корпус и пару пыльников. Снял корпус с подшипником с вала, запрессовал новый в корпус и напрессовал на вал. Всё собрал, привод вставил, масло залил. Не капает. Вывесил колёсья, прогрел мотор и врубил D. Колесья крутятся и медленно начинает капать :shock: Машина хорошо задрана в мордой в небо. Опускаю на ровную. Перестало. Газеты подстелил на ночь. Утром проверю. Поменял маслице в двигле, называется :shock: :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021