nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
странность в работе АКП http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6036 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MaximUS [ 21.01.2010 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | странность в работе АКП |
Зимой появилась какая-то неадекватная работа АКП. Может и не АКП. Коробка простой автомат, машина в подписи. Жижа на вид и запах нормальная, наездил после покупки 15 тыс. не менял ее. Проявляется в том, что если в диапазоне скоростей 40-60 км/ч отпустить педаль газа, то машина начинает чувствительно выполнять торможение двигателем. Раньше такого не было. Машина раньше при отпускании педали газа достаточно бодро ехала накатом на "Д". После того как газ нажмешь обратно - чувствуется пинок. Поменял воздушный фильтр(интервал замены 7 тыс.) - разницы нет. Свечи НГК были меняны 10-11 тыс. назад на новые. С машиной ничего особенного не делали в период когда проблемы не было, а потом появилась. Еще примерно в то же время появилась проблема с ХХ. Обороты на прогреве нормальные 1500 об/м, падают по мере прогрева до 1000 об/мин. Но вот ниже 1000 об/мин либо не падают, либо падают незначительно, стрелка между 1000 и ближним к 1000 делением. Должно быть 750 вроде. Пробеги вроде небольшие по 10 км за 1 раз, но тут ездил за город по трассе, обороты после 70 км пробега также 750 не стали. Стрелка температуры стоит вроде как надо - посередине. Воздух в салон идет теплый. Уровень масла в двигателе в норме, ОЖ точе в норме. в АКП масло точно есть, но замерить не могу. На холодную вытаскиваю щут - там выше уровня COLD. на горячую не пробовал. Но на вид масла там столько же, сколько и раньше. Пены на щупе нет. Ехать в сервис по АКП или куда? |
Автор: | Dimon1981 [ 21.01.2010 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
Проблемы один в один, тоже думал тему создать, тока кузов RNW11 4WD QR20 автомат. Все началось в холода, скаканули обороты ХХ и появилось это торможение в районе 40-60, и еще жрать стала непомерно но тут непонятно, скорее всего изза регулярных прогревов, я их не считал, но стоит на улице вроде часто заводиться брелок пиликал регулярно в морозы. Собираюсь поменять свечи и топливник, просто время им пришло, после выставить обороты ХХ, и скинуть настройки, ошибки компа, есть предположение что после этого будет нормально. Думаю машина от регулярной езды в -40 -30 просто офигела и сошла с ума. И еще у меня масло в раздатке не менялось никогда, но у тебя же 2вд поэтому наша общая проблема видимо не в этом. |
Автор: | lopuhoff [ 21.01.2010 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
Почитайте viewtopic.php?f=1&t=3877 Особенно последние страницы. Проблема один в один. |
Автор: | mukpo6 [ 21.01.2010 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
ну вот видите господа опять начинается создание однотипных тем....когда же это закончится модеры объединити тему с той что ли хоть ... |
Автор: | MaximUS [ 21.01.2010 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
1) У нас не варик. 2) 2003г - КХХ лишен проблемы прокладки. 3) замена ДПДЗ не помогла никому. 4) шрусы еще в той ветке. Можно проверить. 5) чек не горит и не моргает. 6) слышал еще что на электронный педалях газа со временем начинает ненормально двиг реагировать на положение ДЗ. Только не знаю в чем это выражается. Пока короче непонятно. Но симптомы с завышенным ХХ есть. Я хотел дождаться тепла. Может двиг недогревается и поэтому комп обороты держит, но патрубки щупал - нагреваются правильно. Термостат работает. |
Автор: | lopuhoff [ 21.01.2010 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
mukpo6 писал(а): ну вот видите господа опять начинается создание однотипных тем....когда же это закончится модеры объединити тему с той что ли хоть ... mukpo6, да ладно тебе. В ту тему, возможно, народ не заходит из-за того, что в её названии слово "вариатор" присутствует. Так пусть хоть тут своё мнение выразят. Может среди АКППистов решится эта проблема с "пинком" после наката. |
Автор: | lopuhoff [ 21.01.2010 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
MaximUS писал(а): 3) замена ДПДЗ не помогла никому. ![]() MaximUS писал(а): 4) шрусы еще в той ветке. Можно проверить. Про шрусы в той теме - просто человек предложил посмотреть на их исправность, но они реально ни при чем. MaximUS писал(а): 5) чек не горит и не моргает. Тоже не моргает и не горит. MaximUS писал(а): 6) слышал еще что на электронный педалях газа со временем начинает ненормально двиг реагировать на положение ДЗ. Только не знаю в чем это выражается. Потенциометр изнашивается вроде как, как и в ДПДЗ. |
Автор: | MaximUS [ 21.01.2010 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
самое главное - не так давно этого не было. Все ездило отлично. Была еще одна фигня, я вспомнил. Были морозы - ночью под 40, днем 30-35. Поехали также и один раз машина при торможении чуть не заглохла, но все-таки не заглохла и поехали дальше. По-моему после этого повысился ХХ примерно на 150 об/мин. и стали пинки происходить. Да и переключаться коробка имхо стала пожестче, чем раньше. Нет, ударов нет сильных, но раньше помягче работала. Чем меня на рынке в свое время и удивила. У нас есть еще ниссан примера 11 кузов с СР20ДЕ. 4ВД. Так там даже включение "Д" было гораздо чувствительнее, а тут было почти незаметно. А щас как-будто что-то деградировало. Ладно буду наблюдать. Или АКП до весны сломается и придется налаживать или с теплом в норму придет или не придет, тогда поеду к коробочникам сначала. |
Автор: | antoha [ 21.01.2010 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
MaximUS писал(а): самое главное - не так давно этого не было. Все ездило отлично. Была еще одна фигня, я вспомнил. Были морозы - ночью под 40, днем 30-35. Поехали также и один раз машина при торможении чуть не заглохла, но все-таки не заглохла и поехали дальше. По-моему после этого повысился ХХ примерно на 150 об/мин. и стали пинки происходить. Да и переключаться коробка имхо стала пожестче, чем раньше. Нет, ударов нет сильных, но раньше помягче работала. Чем меня на рынке в свое время и удивила. У нас есть еще ниссан примера 11 кузов с СР20ДЕ. 4ВД. Так там даже включение "Д" было гораздо чувствительнее, а тут было почти незаметно. А щас как-будто что-то деградировало. Ладно буду наблюдать. Или АКП до весны сломается и придется налаживать или с теплом в норму придет или не придет, тогда поеду к коробочникам сначала. У меня у знакомого на хонде цивик такая же беда, говорит пока коробка не прогреется толчки не проходят... |
Автор: | MaximUS [ 21.01.2010 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
коробка должна прогреться. Уж за 10 км пробега всяко, а я недавно и 70 км ездил. |
Автор: | vtral [ 22.01.2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
А с чего это вы взяли, что автоматическая коробка не должна уметь тормозить двигателем? Она это умеет, наша по крайней мере, и меня это искренне радует. Это не неисправность. Это правильная работа. |
Автор: | Xman [ 22.01.2010 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
vtral писал(а): А с чего это вы взяли, что автоматическая коробка не должна уметь тормозить двигателем? Она это умеет, наша по крайней мере, и меня это искренне радует. Это не неисправность. Это правильная работа. Наверное, не столько двигателем, сколько гидротрансформатором? |
Автор: | lopuhoff [ 22.01.2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
vtral писал(а): Она это умеет, наша по крайней мере, и меня это искренне радует. У тебя нет "пинка" после такого торможения двигателем? |
Автор: | vtral [ 22.01.2010 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
Тормозить может либо тормоз, либо двигатель, если его крутить быстрее, чем он сам хочет крутиться в данный момент. Не все коробки, видимо, умеют передавать момент от колес на двигатель для торможения. Наша умеет. Чему были очень сильно удивлены мои коллеги. Нет пинков никаких, на нормальных рабочих режимах. Холодная чуток толкается, с первой на вторую, но не всегда. Это потому, что жижу не поменял до сих пор. ![]() |
Автор: | mukpo6 [ 22.01.2010 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странность в работе АКП |
MaximUS писал(а): Поехали также и один раз машина при торможении чуть не заглохла, но все-таки не заглохла и поехали дальше. По-моему после этого повысился ХХ примерно на 150 об/мин. и стали пинки происходить. у меня один раз заглохла при резком торможении, когда в баке бензину мало было, сначала вообще не понял,тоже как вариант может быть |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |