Текущее время: 18.06.2025 16:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 13:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2010 23:58
Сообщения: 21
Откуда: Сочи
Здравствуйте, друзья! И вот снова прошу вашего совета!
1 проблема. При торможении на скорости свыше 70 км/ч появляется сильная вибация. На руль не идет никакой отдачи, только на педаль тормоза! Сначала грешил на изношенную подвеску, но сейчас все стоит новое, а проблема не изчезла! Могут ли быть это тормозные диски или проблема в другом?
2 проблема. Замечаю, что при остановке вариатор иногда тупит! Такое ощущение, как будто он не успевает скидывать передачи вниз! То есть я уже почти остановился и отпустил тормоз, как чувствую переключения коробки на пониженные передачи и соответственно толчки машины вперед!
Заранее спасибо за помощь!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 14:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Вибрация на педаль идет всегда при торможении или только при экстренном. Если второй вариань, то это правильная работа АВS.
С вариком не все понятно. При движении накатом в режиме D до примерно 40-20 км/час гидротрансформатор разблокирован, а ниже происходит его блокировка и торможение двигателем.......и это нормально.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
По первой, это похоже АБС вмешивается - Вопрос колодки не китайские ставил??? Напрявляющие суппортов не подклинивают??? Тормозишь только педаль в пол???

По второй. Вариатор межет перемещять ремени по шкиву и менять передачу только в процессе вращения, на неподвижном шкиву изменить радиус хода ремня невозможно. Мешать "переключению" может опять же торможение в пол, при резком останове колес ремень остается на повышенной передаче и при последующем трогании начнет соотв-венно с того же места и только через несколько метров пути выйдет на номинальный режим.

Дважды возник один вопрос, подозреваю в нем и ответ. Тормозить нужно плавно без особой неоходимости экстренного останова.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 14:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2010 23:58
Сообщения: 21
Откуда: Сочи
Вибрация на колесах начинается при небольшом нажатии на педаль,о никакой экстренной остановки речь не идет!
Гул такой, что аж в салоне негромко играющее радио заглушает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 14:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2010 23:58
Сообщения: 21
Откуда: Сочи
... а про варик это я интересуюсь, так как думал, что это не есть GOOD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 14:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2010 23:58
Сообщения: 21
Откуда: Сочи
Лампонюх писал(а):
По первой, это похоже АБС вмешивается - Вопрос колодки не китайские ставил??? Напрявляющие суппортов не подклинивают??? Тормозишь только педаль в пол???

По второй. Вариатор межет перемещять ремени по шкиву и менять передачу только в процессе вращения, на неподвижном шкиву изменить радиус хода ремня невозможно. Мешать "переключению" может опять же торможение в пол, при резком останове колес ремень остается на повышенной передаче и при последующем трогании начнет соотв-венно с того же места и только через несколько метров пути выйдет на номинальный режим.

Дважды возник один вопрос, подозреваю в нем и ответ. Тормозить нужно плавно без особой неоходимости экстренного останова.

Направляющие в норме! А вот про колодки сказать не могу, их ставил прежний хозяин! Сейчас их износ примерно 50%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
тормозные диски задр*чены х*евыми колодками, у меня так же. буду ставить оригинал(новые) диски и колодки оригинал. на ощупь проведи пальцем по диску, если есть неровности значит точно диски

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 16:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Nickolai писал(а):
Вибрация на колесах начинается при небольшом нажатии на педаль,о никакой экстренной остановки речь не идет!
Гул такой, что аж в салоне негромко играющее радио заглушает!

Похоже, на кривые тормозные диски. Если менять, то вместе с колодками, конечно же.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 17:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2010 23:58
Сообщения: 21
Откуда: Сочи
У меня есть такое очучение :D что это связано с колодками, так как при покупке Вени этого небыло, а с увеличением пробега и износа колодок соответственно начало проявляться! Но разве они могу давать такую вибрацию??? Или говняные колодки еще не то могут :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 13:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
По торможению - почти наверняка проблема с дисками - повело при активном торможении с последующим заездом в лужу. Или, как у меня было, с Японии пришел с колодками, которые были по ширине уже стандартных. Соответственно, колодки протерли немного диск, и стандартные колодки тормозили только краями по образовавшимся бордюрам - в результате скрип и вибрация. Да и колодки сначала Лукасовские взял - полное Г - жесткие и скрипучие, ими ещё и задиров на диске понаделал.
Лечиться не обязательно заменой - новый оригинал недешевый, а неоригинал - ненадежный. Я проточил (методом не снимая со ступицы - это гарантия что все будет по месту и точно), и уже 2 года без проблем. После проточки обязательно нужно ставить новые колодки. Тут дилемма - опять же идеально оригинал, но он дорогой. Выбирал между мягким и жестким неоригиналом. Решил, что диски мне дороже, поэтому выбрал мягкие Нишимбы (в качестве жесткой альтернативы была Кашияма).
Из минусов - колесные диски летом за неделю покрываются черной пылью, замена каждые 30-40 тыс. Плюсы - уверенное торможение без посторонних звуков, спокойствие за тормозные диски (до сих пор идеально гладкие).
По номерам сейчас не подскажу, да и на форуме есть ветки с соответствующей инфой (тут и искал все когда-то :) ).

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 17:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.04.2010 08:17
Сообщения: 25
Откуда: Красноярский край г. Железногорск
вибрация при торможении может быть из-за плохих перегородок в диске, проверь какое состояние. На одной премио они сгнили и диски как бы "дышали" при торможении и происходила вибрация.

_________________
Avenir Salut X, 1998 г., W10, SR18, FF, МКПП, 125 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 20:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Slai писал(а):
При движении накатом в режиме D до примерно 40-20 км/час гидротрансформатор разблокирован, а ниже происходит его блокировка и торможение двигателем.......и это нормально.


Странно, у меня, я бы сказал, до блокировки тормозит двигателем лучше, чем после. Если, к примеру, на 80-и километрах отпустить газ, то скорость начинает уменьшаться, причем быстрее чем если бы это был чистый накат - есть небольшое торможение двигателем. Километрам к 30 появляется ощущение, что кто-то придерживает машину, и тут происходит блокировка и кажется что машину отпускает - появляется накат.
Первое время на этом накалывался, когда хотел остановиться перед светофором без использования тормоза. Вроде нормально угадывал с расстоянием, и должен был остановиться - а тут раз, и после блокировки легче катит, приходится на тормоз нажимать.
Как-то так.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 21:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Думал об одном написал другое, канечно до заблокировано, а при снижении скорости гидротрансформатор распускается...... :)

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Poiu писал(а):
Километрам к 30 появляется ощущение, что кто-то придерживает машину, и тут происходит блокировка и кажется что машину отпускает - появляется накат.

не блокировка, а РАЗблокировка. До 20 км/ч гидротрансформатор работает, как гидротрансформатор, а после 20 км/ч уже как обычная жесткая железяка....
Так шта, всё у тя нормально, так и должно быть...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 ПРОБЛЕМЫ С ВЕНЕЙ
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 11:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Xman писал(а):
Похоже, на кривые тормозные диски. Если менять, то вместе с колодками, конечно же.

разве удары тогда не в руль бы были при торможении? если б дело было в тормозных дисках :?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021