nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Вопрос по АКПП
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5575
Страница 1 из 2

Автор:  bardon [ 11.10.2009 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по АКПП

хочу поменять масло в коробке(что залито, когда менялось и менялось ли вообще ХЗ).
Начнем с небольших проблем: с 1 на 2 скорость переключается с толчком, при включении зажигании мигает (несколько раз) режимная кнопка возле рычага АКПП. Ездил на диагностику, сказали: две ошибки, типа надо менять солиноид.
Вопросы: есть шансы, что изчезнут эти проблемы, если заменю масло полностью?
Незнаю: менять самому или в сервисе, что лучше будет?
если самому: хочу промыть методом вытеснения Castrol TQ DIII, а после промывки полностью заменить на Ниссановское.
Какой полный заправочный объем АКПП?
Фильтр меняется или чистится, если меняется подскажите номерок по экзисту(не смог найти)
Новую прокладку поддона надо мазать герметиком или нет, где то проскакивало, что надо садить болты на герметик?

P.S. по-тихоньку привожу машину в порядок :oops:

Автор:  Romer [ 11.10.2009 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

1. Как масло может повлиять на "толчки" ???
2. Поменять можно и самому. Если не любишь лазить под капот, то в сервис.
3. Хочешь убить Ниссановскую коробку - лей Кастрол (промывка хоть как в системе останется).
Лучше используй больше Ниссановского масла).
3. Фильтр - только менять.

Автор:  bardon [ 11.10.2009 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

ты наверное не понял меня, я хочу использовать кастроловский декстрон в качестве промывки. этим маслом смыть всю грязь, а потом ниссановское залить(чтоб не переводить добро на гавно)

Автор:  vtral [ 11.10.2009 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

Romer писал(а):
1. Как масло может повлиять на "толчки" ???
2. Поменять можно и самому. Если не любишь лазить под капот, то в сервис.
3. Хочешь убить Ниссановскую коробку - лей Кастрол (промывка хоть как в системе останется).
Лучше используй больше Ниссановского масла).
4. Фильтр - только менять.

1. народ частенько отмечает, что после замены жижки, толчки пропадают или уменьшаются. Не смогу проверить. Мне тоже пора менять, но толчков нету.
2. Можно. Буду сам менять. Но не всем это можно рекомендовать. Таки нужно очень хорошо понимать, что делаешь. Т.е. не "любить" нужно (в грязи ковыряться), а именно понимать физику процесса и тонкости происходящего.
3. Пожалуй соглашусь, частично. Убить хорошим и подходящим альтернативным материалом трудно. Но себе таки купил 10 литров флюид Д... Нет желания рисковать, когда есть возможность этого не делать.
4. Нет там никакого фильтра. Есть только сетка, предотвращающая засасывание случайных тараканов. Нех ее мыть, тем более менять. Совершенно неразумные траты времени, материалов и денег. Эта операция только "сервисменам" нужна, для оправдания суммы "за работу". Коробке от нее, ни жарко, ни холодно.
Да и промывать коробку, если она совершенно исправна, всегда использовались качественные жижи, фрикционы не сгорели еще и пр. - совершенно пустая затея. В нее грязь не попадает, температуры умеренные, агрессивных газов нет.

Автор:  bardon [ 11.10.2009 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

vtral подскажи тогда правильную методику замены масла в АКПП. и вопрос: как отразится смешивание Ниссановского масла с неизвестно чем? И можно ли так делать? у меня щас жижа темно-розовое с пузырьками на щупе.

Автор:  vtral [ 11.10.2009 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

Набить пару сотен строк текста? Может таки сам поищешь уже набитые, в разных вариантах и выберешь для себя наиболее подходящую? У каждого свое понимание "правильного". Если же для тебя трудно выбрать свой "правильный" метод, то, скорее всего, тебе не нужно этим заниматься. Велик шанс напортачить на ровном месте, т.к. ситуация, во время подобных работ, может меняться очень быстро, нужно очень быстро соображать, и принимать ответственные решения.

У меня, видимо, будет своя "изюминка" в общеизвестной методе. Но пока о ней говорить рано. Сначала нужно на практике ее загрызть. :) Как проверю, таить не стану, все расскажу и покажу.

Автор:  bardon [ 11.10.2009 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

нашел вот такой способ

Автор:  vtral [ 11.10.2009 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

Угу. Примерно так. Только ничего лишнего делать не надо, типа поддон снимать и пр.

Автор:  bardon [ 11.10.2009 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

почему не надо снимать поддон? магниты не надо чистить?

Автор:  bardon [ 11.10.2009 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

а вот еще вопрос назрел: при таком виде замены масла, надо во вторую бутылку лить масло, а то получается с одного конца вытекает, а другой конец воздух сосет? В АКПП нет проблем с воздушной пробкой?

Вложения:
image013.jpg
image013.jpg [ 9.31 КБ | Просмотров: 10924 ]

Автор:  gri [ 11.10.2009 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

Менял по этой инструкции 1,5года назад. Все ок, спасибо автору. Поддон снимал, мазал герметиком только болты.

Автор:  bardon [ 11.10.2009 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

gri писал(а):
Менял по этой инструкции 1,5года назад. Все ок, спасибо автору. Поддон снимал, мазал герметиком только болты.

болты мазал сами шляпки?

Автор:  gri [ 11.10.2009 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

Резьбу ближе к шляпке, считай посередине.

Автор:  zirer [ 12.10.2009 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

bardon писал(а):
при включении зажигании мигает (несколько раз) режимная кнопка возле рычага АКПП. Ездил на диагностику, сказали: две ошибки, типа надо менять солиноид.
Вопросы: есть шансы, что изчезнут эти проблемы, если заменю масло полностью?
:


Поищи по форуму, есть такая тема, кажись я и начинал. У меня при диагностике 15 раз лампочка мигала: соленоиды. В нашем Улан-Удэ соленоиды только под заказ 9000 рублей стоят и ждать две недели, а коробку контрактную за 10 купил.
Замена масла не поможет, пробовал... :(
Но может не соленоиды? Сделай дигностику, метод поищи по форуму.

Автор:  bardon [ 12.10.2009 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по АКПП

ездил на диагностику, цепляли сканер. сказали: солиноид надо менять или несколько солиноидов. киньте номерок (по экзисту) солиноидов, а то я даже не знаю где именно они находяться в АКПП. мне загадали 6тыр, не помню: работа+материал или только работа. чем грозит, если оставлю все как есть(в плане солиноидов)?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/