Текущее время: 18.06.2025 22:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рывки при переключении передач.
СообщениеДобавлено: 30.03.2011 15:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.03.2011 11:42
Сообщения: 11
Всем привет, продолжаю поиски подходящего правого руля. Смотрел один на днях.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9091337-84f8.html Меньше конечно Авенира но на первый взгляд вроде бы состояние хорошее. Вопрос вот в чем: на стоячем авто при переключении с P на D,N или R машина ощутимо дергается, это нормально? при переключении передач на ходу рывков нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2011 16:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
нормально. если на вибрация на хх, то смотреть подушки двигателя.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2011 21:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Constantin Yurel писал(а):
Вопрос вот в чем: на стоячем авто при переключении с P на D,N или R машина ощутимо дергается, это нормально? при переключении передач на ходу рывков нет.


Если ощютимо то я бы не брал....

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 19:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Если "ощутимо дергается" в сравнении с тойотой например, то это нормально. А если сравнивать с другим ниссаном примерно такого же класса - не нормально. Хотя на той-же тойоте краун 3л при включении D и сразу педаль в пол, она не то чтобы дергается, а охает и приседает, а потом с пробуксовкой летит вперед.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
толчок при переключении может быть и из-за порванных подушек! еще толчок возможен если давно не менялось масло в коробке! так что стоит посмотреть для начала подушки, если целы, то тогда скорее всего дело в коробке

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
German Пдскажи пожалуйста чем ожет быть вызвана на варике такая фича.
Произошла уже два раза за последнюю неделю, было ещё пару раз но очень давно.

Допустим, при парковке когда двигаешься то вперёд то назад.
Так вот после короткого движения вперёд, остановливаешься ПОЛНОСТЬЮ, вкл. R и обычно жду когда машина только даст намёк на движние, и после этого даю газ.

А в эти разы, толи я не дождался начала движения, толи оно было :? , но при несколько большем, чем обычно, нажатии на газ , обороты повышались и следом жуткий удар в варике и машина рывком движется назад. Газ естественно сразу отпускается, глаза выпучивуются и дыхание замирает :shock: , Дальше при плавных действиях всё нормально.
Это происходило только при движении назад.

Коробка прогрета, масло свежее (тыщ 5), уровень в норме( во всяком случае всегда такой), Никаких намёков и проблем не замечалось, ни на каких либо других режимах.

Может там чего то подклинивает? Или такое может быть вызванно спешкой?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 16:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.2009 16:09
Сообщения: 148
Откуда: Томск
В общем как-то я застрял и пришлось переключатся то в перёд то назад. Так во из-за спешки удары были не только назад но и в перёд. Отсюда вывод торопится не стоит при переключениях. Такие ударчики для коробок не айс. Кстати глаза тоже выпучивались. :D

_________________
Nissan Avenir Vlimited QG-18DE, 2001, W-11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 20:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
300opdp писал(а):
Такие ударчики для коробок не айс.


А коробки то у нас одинаковые штоль? у меня Варик.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 22:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
коробке требуется до 1 сек на включение муфты переда либо зада, поэтому после включения любой из передач стоит давить газ не тут же, а после секундной полусекундной задержки!

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 23:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
German писал(а):
коробке требуется до 1 сек на включение муфты переда либо зада, поэтому после включения любой из передач стоит давить газ не тут же, а после секундной полусекундной задержки!


German А этот удар, это ремень такую ударную нагрузку получает или что то другое?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 06:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
у меня кстати тоже на прогретом автомате, когда паркуешся и часто переключаешся перед зад, проезжая при этом всего по паре десятков сантиметров, коробка начинает както особенно дергать, газ при этом не давлю савсем, двигаюсь на оборотах ХХ

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Удар получают колеса. А ремень как обычно, просто передаст, передаст им этот удар. :D

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Лампонюх писал(а):
Удар получают колеса. А ремень как обычно, просто передаст, передаст им этот удар. :D


Тоесть этот достаточно громкий металлический звук(удар) происходит от резкой выборки всех люфтов в трансмиссии, шрусы, раздатка, и т.д ( а они есть там эти люфты интересно?)
Просто ссыкатно, что на ремень такой резкий рывок может придти. Так же и конуса можно покарябать...
Так и не понял, ремень не испытывает этой нагрузки что ли ?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 17:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ремень в цепочке кинематических связей. Испытывает он эти перегрузки, ни куда он от них не денется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 10:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.06.2010 08:47
Сообщения: 85
Откуда: Улан-Удэ
У меня проблема така:
При переключении с 1 на 2-ю как будто пинок в ж**пу получаешь. В пробке стоишь на D (обороты 500) машина тарахтеть начинает, ставишь R(обороты под 700 поднимаются). тарахтение пропадает.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 w11 QG18

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021