nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

разница между ручным и авто режимами
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5227
Страница 1 из 1

Автор:  mazdai [ 11.07.2009 19:14 ]
Заголовок сообщения:  разница между ручным и авто режимами

Заметил разницу между ручным и авто режимами в движении.При постоянном положении дрос заслонки при движении на 6 передаче в ручном режиме переключаю на D и происходит падение оборотов к примеру от 3000 до 2500 и заметное снижение тяги,даже приходиться придавливать педаль,а при обратном переключении заметный подхват.Так ли у всех,ведь мах передача 6-я,почему ещё понижаються обороты.И при езде на ручке меньше расход,чем на авто.Такое ощушение,как будто на ручке передача чётче устанавливаеться.Чем это объяснить? :?:

Автор:  Stas [ 11.07.2009 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: разница между ручным и авто режимами

В ручном режиме варик имеет фиксированные передачи, т.е. шкивы сходятся-расходятся на определенное расстояние зависящее от выбора передачи. А в автоматическом режиме (D) шкивы гуляют как бог велит, т.е. в зависимости от характера движения. Таким образом, если едешь на ручке на 6-ой передаче шкивы разведены в определенном положении, и когда переключаешь на D варик сам выбирает что ему делать повышать обороты или понижать. При спокойной езде при переключении с ручки на D обороты упадут. Вот как-то так если на пальцах. :)

Автор:  mazdai [ 12.07.2009 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: разница между ручным и авто режимами

Это точно,что на D нет фиксированных передач,а именно 6,тогда чем объяснить резкие скачки оборотов на D,почти как на обычном автомате?Ведь приплавном перемещении шкивов на некую не фиксированную передачу и обороты изменялись плавно бы,а не скачками,как при фиксированных передачах???Мне кажеться,что на D варик просто гуляет между 6-ю виртуальными положениями шкивов. :?

Автор:  Stas [ 12.07.2009 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: разница между ручным и авто режимами

mazdai писал(а):
Это точно,что на D нет фиксированных передач,а именно 6,тогда чем объяснить резкие скачки оборотов на D,почти как на обычном автомате?Ведь приплавном перемещении шкивов на некую не фиксированную передачу и обороты изменялись плавно бы,а не скачками,как при фиксированных передачах???Мне кажеться,что на D варик просто гуляет между 6-ю виртуальными положениями шкивов. :?

Какие резкие скачки? Чёто я не разумею. Если резко нажать на педальку, то и обороты резко подскочат, если после этого педальку отпустить, то обороты также резко упадут. Или у тебя они постоянно гуляют при одном положении педали газа?

Автор:  Slai [ 13.07.2009 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: разница между ручным и авто режимами

Вариатор имеет несколько режимов управления с функцией обучения. Если вы плавно разгоняетесь, то он переходит в экономичный режим, но стоит несколько раз ускориться "тапка в пол" и он перейдет в динамичный режим (т.е. будет держать повышенные обороты и всегда готов к ускорению). Но стоит опять перейти к плавным ускорениям и через некоторое время вернется экономичный режим.
Вообще то ручной режим варика это зло (долгая работа ремня на фиксированных передачах не лучшем образом сказывается на состояние шкивов в этих областях). Поэтому пользуюсь им очень редко и только в двух случаях: для презентации друзьям и когда нужно динамично ускориться (не использую с места).

Автор:  s_kiselev [ 13.07.2009 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: разница между ручным и авто режимами

Человек просто считает, что "6-я" передача максимальная. На самом деле не так. В ручном режиме - да, максимальная, в автоматическом - нет. При переключении на D автомат считает, что выбранный режим не экономичен и меняет передаточное число шкивов и, соответственно, снижает обороты двигателя. Тяга естественно падает, т.к. момент на двигателе уменьшается.
mazdai писал(а):
Мне кажеться,что на D варик просто гуляет между 6-ю виртуальными положениями шкивов.

Это не так. Нет никаких фиксированных положений шкивов, иначе чувствовался бы переход. 6-я передача - не максимум.

Автор:  mazdai [ 14.07.2009 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: разница между ручным и авто режимами

Всем ответившим БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :) Теперь мне стало понятно. :!:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/