nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
переключение на N http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5125 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mazdai [ 18.06.2009 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | переключение на N |
Подскажите пожалуйста,можно ли переводить вариатор на нейтраль с D в пробке,перед светофором или не стоит?На автоматах слышал не рекомендуеться,т.к. что-то связанно с избыточным давлением.Цель экономия топлива и ресурса гидротранса |
Автор: | s_kiselev [ 18.06.2009 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
А зачем? Вариатор - тот же автомат. Не стоит. На топливе не скажется, а ресурсу повредит. |
Автор: | Slai [ 18.06.2009 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
Переключаться с D на N стоит если стоять очень долго, а вообще правильно говорят не рекомендуется. |
Автор: | mazdai [ 18.06.2009 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
s_kiselev писал(а): А зачем? Вариатор - тот же автомат. Не стоит. На топливе не скажется, а ресурсу повредит. на топливе скажеться,ведь после переключения на N двиг значительно разгружаеться,слышно по звуку его работы,да и по кузову меньше тряски.У автомата немного другие принципы работы,это разные веши. |
Автор: | mazdai [ 18.06.2009 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
Slai писал(а): Переключаться с D на N стоит если стоять очень долго, а вообще правильно говорят не рекомендуется. вот и интерисует,почему не рекомендуется,чему можно навредить? |
Автор: | s_kiselev [ 18.06.2009 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
Спорить не буду, но считаю, что экономия бензина не покроет издержек по ремонту вариатора ![]() ![]() |
Автор: | MiKe [ 18.06.2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
А зачем нужно положение N ? ![]() |
Автор: | hns [ 18.06.2009 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
MiKe писал(а): А зачем нужно положение N ? ![]() Для буксировки. |
Автор: | Евген-69 [ 18.06.2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
hns писал(а): MiKe писал(а): А зачем нужно положение N ? ![]() Для буксировки. Причём на расстояние не больше 50 км и на скорости не более 40км\ч. И еще очень не рекомендуется пускать авто в накат т.е. на N при движении под горку. |
Автор: | MiKe [ 18.06.2009 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить ![]() |
Автор: | Muravey [ 18.06.2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
s_kiselev писал(а): Спорить не буду, но считаю, что экономия бензина не покроет издержек по ремонту вариатора ![]() В вариаторе не чувствуешь переключений потому, что переключений просто НЕТ ![]() Гидротрансформатор в автомате и вариаторе одинаков (это вроде маховика со сцеплением). А вот сама коробка... Совершенно разные. Разный принцип действия и устройство. Если АКПП ещё чем-то напоминает механику по устройству (валы, шестерёнки...), то вариатор совсем другой. Ничего общего нет внутри. Как реактивный двигатель и цепь от велосипеда ![]() |
Автор: | MiG [ 19.06.2009 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
Muravey писал(а): Если АКПП ещё чем-то напоминает механику по устройству (валы, шестерёнки...), то вариатор совсем другой. Ничего общего нет внутри. Как реактивный двигатель и цепь от велосипеда ![]() Я считаю что вариатор нечто более современное чем цепь от велосипеда в сравнении с АКПП, ну скажем как цепь от мотоцикла ![]() |
Автор: | Horror [ 19.06.2009 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
MiKe писал(а): А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить ![]() Ага, идет она, и с желудком проблемы, потому и медленно, как газанул, как с неё полилось... |
Автор: | MiG [ 19.06.2009 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
Horror писал(а): MiKe писал(а): А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить ![]() Ага, идет она, и с желудком проблемы, потому и медленно, как газанул, как с неё полилось... Предусмотрительные японцы... положение N - что бы полилось |
Автор: | Никитин [ 19.06.2009 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переключение на N |
Мне кажется что нейтраль она как у всех нейтраль . А вот про буксировку согласен так-как двигатель в этом состаянии предпологается что заглушен и масло по каробке не гоняет (отсюда и ограничения по скорости и продолжительности) . Так что я под горку нейтраль включаю при любой скорости По механизму отработки каробкой (N) и (P) разница тока в блакировке вала а все остальное эдентично - так что чем меньше будеш гонять гидротрансформатор тем на больше его хватит N-получается сам бог велел на перекрестке ставить ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |