nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

переключение на N
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=5125
Страница 1 из 3

Автор:  mazdai [ 18.06.2009 00:00 ]
Заголовок сообщения:  переключение на N

Подскажите пожалуйста,можно ли переводить вариатор на нейтраль с D в пробке,перед светофором или не стоит?На автоматах слышал не рекомендуеться,т.к. что-то связанно с избыточным давлением.Цель экономия топлива и ресурса гидротранса

Автор:  s_kiselev [ 18.06.2009 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

А зачем? Вариатор - тот же автомат. Не стоит. На топливе не скажется, а ресурсу повредит.

Автор:  Slai [ 18.06.2009 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

Переключаться с D на N стоит если стоять очень долго, а вообще правильно говорят не рекомендуется.

Автор:  mazdai [ 18.06.2009 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

s_kiselev писал(а):
А зачем? Вариатор - тот же автомат. Не стоит. На топливе не скажется, а ресурсу повредит.

на топливе скажеться,ведь после переключения на N двиг значительно разгружаеться,слышно по звуку его работы,да и по кузову меньше тряски.У автомата немного другие принципы работы,это разные веши.

Автор:  mazdai [ 18.06.2009 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

Slai писал(а):
Переключаться с D на N стоит если стоять очень долго, а вообще правильно говорят не рекомендуется.

вот и интерисует,почему не рекомендуется,чему можно навредить?

Автор:  s_kiselev [ 18.06.2009 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

Спорить не буду, но считаю, что экономия бензина не покроет издержек по ремонту вариатора :) У вариатора другой принцип переключения передач, только и всего. А вот гидротрансформатор есть "камень предкновения" :) Он содержит жидкость. А жидкость способна на многое! Например, при включении режима, отличного от P или N машина "напрягается" за счет повышения давления в магистралях. А повышение давления - это гидроудар! И вот представь, сколько таких "гидроударчиков" ты дашь по коробке, пока ездишь по городу! Автомат был придуман не только для того, чтобы ты забыл про переключение передач. Он для того, чтобы ты ВООБЩЕ забыл про коробку! Сел, включил и поехал. Вариатор - это "всего лишь" улучшенный автомат: здесь ты даже переключений не чувствуешь.

Автор:  MiKe [ 18.06.2009 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

А зачем нужно положение N ? :oops:

Автор:  hns [ 18.06.2009 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

MiKe писал(а):
А зачем нужно положение N ? :oops:

Для буксировки.

Автор:  Евген-69 [ 18.06.2009 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

hns писал(а):
MiKe писал(а):
А зачем нужно положение N ? :oops:

Для буксировки.

Причём на расстояние не больше 50 км и на скорости не более 40км\ч. И еще очень не рекомендуется пускать авто в накат т.е. на N при движении под горку.

Автор:  MiKe [ 18.06.2009 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить :oops: .

Автор:  Muravey [ 18.06.2009 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

s_kiselev писал(а):
Спорить не буду, но считаю, что экономия бензина не покроет издержек по ремонту вариатора :) У вариатора другой принцип переключения передач, только и всего. .......... Вариатор - это "всего лишь" улучшенный автомат: здесь ты даже переключений не чувствуешь.


В вариаторе не чувствуешь переключений потому, что переключений просто НЕТ :-)
Гидротрансформатор в автомате и вариаторе одинаков (это вроде маховика со сцеплением). А вот сама коробка... Совершенно разные. Разный принцип действия и устройство. Если АКПП ещё чем-то напоминает механику по устройству (валы, шестерёнки...), то вариатор совсем другой. Ничего общего нет внутри. Как реактивный двигатель и цепь от велосипеда :-)

Автор:  MiG [ 19.06.2009 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

Muravey писал(а):
Если АКПП ещё чем-то напоминает механику по устройству (валы, шестерёнки...), то вариатор совсем другой. Ничего общего нет внутри. Как реактивный двигатель и цепь от велосипеда :-)


Я считаю что вариатор нечто более современное чем цепь от велосипеда в сравнении с АКПП, ну скажем как цепь от мотоцикла :lol: .

Автор:  Horror [ 19.06.2009 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

MiKe писал(а):
А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить :oops: .

Ага, идет она, и с желудком проблемы, потому и медленно, как газанул, как с неё полилось...

Автор:  MiG [ 19.06.2009 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

Horror писал(а):
MiKe писал(а):
А я думал, что когда стоишь на светофоре, и перед тобой по переходу в короткой юбке дорогу медленно переходит симпатичная девушка, то надо перевести кочергу в положение N, и гааазааануууть, ну чтоб её взбодрить :oops: .

Ага, идет она, и с желудком проблемы, потому и медленно, как газанул, как с неё полилось...


Предусмотрительные японцы... положение N - что бы полилось

Автор:  Никитин [ 19.06.2009 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: переключение на N

Мне кажется что нейтраль она как у всех нейтраль . А вот про буксировку согласен так-как двигатель в этом состаянии предпологается что заглушен и масло по каробке не гоняет (отсюда и ограничения по скорости и продолжительности) . Так что я под горку нейтраль включаю при любой скорости
По механизму отработки каробкой (N) и (P) разница тока в блакировке вала а все остальное эдентично - так что чем меньше будеш гонять гидротрансформатор тем на больше его хватит
N-получается сам бог велел на перекрестке ставить :lol: :lol:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/