nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Переключение скоростей... http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=51 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | TYLER [ 29.07.2005 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Переключение скоростей... |
Привет Авенироводы! У меня Авенир 99 го года, CVT передний привод... Проблема: стал замечать при разгоне машина едет на одной скорости не переключаясь на следующую скорость (автомат),раскручиваясб до 6 тыс., переключение происходит при отпускании педали газа...может перегрузить мозги? клему скинуть? |
Автор: | din1965 [ 29.07.2005 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А "не переключаясь" - это как? Бесступенчато? так и должно быть, я думаю... Маштнка-то сама ускоряется? |
Автор: | Serz [ 29.07.2005 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А лампочка CVT не моргает случаем ??? |
Автор: | YurgenHouse [ 01.08.2005 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, блин. Раскрутить двигатель до 6 тыс. и ничего? Конечно, CVT не ручка и не простой автомат, но хоть что-то должно происходить? Скорость, скорее всего растет, но не так быстро, как хочется. И как вообще на вариаторе определить переключение скорости? На то он и вариатор. Я, например, ощущаю только прибавку в мощности после 2500. Но опять же, это только личные впечатления и ощущения. И еще. Если скорость крейсерская, то при отпускании педали газа машина еще примерно минуту будет ехать (по прямой) с такой же скоростью. Лично замечено. Из худших предположений: что-то со степ-двигателем. |
Автор: | Ave [ 01.08.2005 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот 3-ий день на CVT - ощущения в целом положительные, до типтроника пока правда не добрался..Единственное что смущает некислый расход бензина при активном давление на педаль..А скока у кого в среднем расход на SR20 с CVT? СУВЖ, Антон. |
Автор: | YurgenHouse [ 01.08.2005 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специально как- то замерял. 13 литров по Москве с кондиционером и рваной езде. |
Автор: | Tyler [ 01.08.2005 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
din1965 писал(а): А "не переключаясь" - это как? Бесступенчато? так и должно быть, я думаю... Машинка-то сама ускоряется?
привет! Все же переключения должны быть и они есть, смотрим по тахометру, стрелка доходит до например 3 тыс. оборотов и падает, значит переключилась, а то это насилие какое то над коробкой. Я вот чего думаю, машина имеет мозги и запоминает манеру езды, я топаю на старте и ухожу от всех (так было поначалу)...а тут раскрутка бешенная, а не переключается. СVT не моргает, уже думал коробка... взял открутил клемы, постояла машинка минуту и прикрутил обратно, пока все нормально...(тьфу х 3, стук х 3) расход на трассе с конд-м - 10 л. расход по городу 13-14 л. 2 литра, один привод, 145 лошадей, говорят расход нормальный. Удачи. |
Автор: | GEORGIE [ 22.08.2005 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитал и решил проверить у себя вариатор на двигле 20 поехал на алтай и правда обгоняю давлбю на педаль а обороты на падают рвет как дура до 5000 а падают только при отпускании педали , тно приэтом скорость ровная заметил еще одну странность при маленькой скорости -по городу в побках 40-50 обороты совсем низкие и машина дергается , хоть переходи на ручник , на автомате на 3 такого нет |
Автор: | Dimasik [ 22.08.2005 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
GEORGIE писал(а): заметил еще одну странность
при маленькой скорости -по городу в побках 40-50 обороты совсем низкие и машина дергается , хоть переходи на ручник ... Действительно в городских пробках при скоростях около 5 км/ч, когда тормозишь, машина слегка подергивается. Это и у меня происходит и еще где-то народ об этом писал... Видимо это такая особенность вариатора. Дал тут как-то сесть за руль своему брату, так у него глаза круглые были, когда при плавном разгоне стрелка тахометра замерла на 2000 оборотов, а стрелка спидометра при этом продолжала двигаться с 20 до 60 км/ч, машина разгонялась... ![]() а по расходу у меня такие цифры: расход и по городу и на трассе одинаковый(!?) - 10,5 л. только в городе, если с кондиционером, то доходит до 11 л. параметры те же: 2 литра, передний привод, 145 лошадей (в городе не шустрю, не лихачу, со светофора гонки не устраиваю) |
Автор: | Dimasik [ 22.08.2005 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. А на счет того, что при скорости 40-50 подергивания - у меня такого нет. Может еще одна причина - тормозные диски кривые? |
Автор: | Skela [ 22.08.2005 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подергивание на малых скоростях происходит из-за блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Скорость чуть возросла - тр-р заблокировался, чуть отпустил газ, скорость упала - тр-р разблокировался. Вот и получаются легкие рывки. |
Автор: | YurgenHouse [ 24.08.2005 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про 2000 об/мин. Наверное в БК зашит этот режим как наиболее удобный/экономичный. А все остальные раскрутки идут как типа "ненормальные". |
Автор: | Dmitriy [ 02.09.2005 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Если сможешь опровергнуть мои сомнения, поделись пожалуйста информацией. Я бы очень даже рад был расходу по городу в 13 литров. Всем удачи |
Автор: | Гость [ 05.09.2005 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): :D Dimasik!!! Откуда такие цифры, я в смысле по расходу.....
Ну если не веришь, то что я могу поделать......... Еще раз сказжу, что двигатель SR-20DE, привод передний, CVT, бензин 92-й кушает 10,5 литров с завидным постоянством без разбору что город, что трасса - ему все едино. Почему нет разницы между городом и трассой я до сих пор не пойму. Это загадка для меня большая. У всех есть разница - у меня нет. Стиль езды - спокойный в городе (со светофоров не рву), скоростной до 140 на трассе (если есть возможность разогнаться). Кондиционер добавляет не более 0,5л. расхода. Вот такая у меня особенность. При заправке всегда лью полный бак и вычисляю расход. В утешение могу тебе сказать, что если очень часто по трассе катаешься, то расходы у нас по совокупности город-трасса примерно одинаковые должны быть.... ![]() так что особо не расстраивайся... любой двигатель - это вещь в себе. |
Автор: | Nikolay [ 05.09.2005 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кому пригодиться, http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOL ... index.html но я так понял, что вариатор у всех ведет себя одинаково. Единственное, что могу добавь, если трогаешься медленно, а потом нажимаешь – то «тупит», а если сразу нажимаешь, с места в пол – то «уходит». А при езде, как писал Otetc в ветке «машинка не тянет», нужно просто научится играть педалью газа. Николай. P.S. Да, и судя по резине, которая пришла из Японии с моей машиной, то она очень-очень резвая, если конечно перед отправкой не поставили от какого-нибудь болида после гонок. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |