nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
пробит поддон АКПП. нужен совет. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4553 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | semen [ 21.02.2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | пробит поддон АКПП. нужен совет. |
Вчера жена выходя с работы заметила лужу масла под машиной, вытащив щуп АКПП убедилась что он сухой, заводить конечно не стала, оставила машину на работе. Машина всегда ночует в гараже. Сегодня я посмотрел в гараже на полу никаких следов масла нет, значит течь масла началась где-то по дороге на работу (от гаража до работы 10 км), причем сильный удар от кочки она словила, как сама припомнила несколько дней назад. Значит масло несколько дней почему-то не текло а потом потекло, ну это уже в принципе не важно, кстати под машиной лужа натекла большая, пол ведра это точно. Двигаясь вчера на работу жена, проехав примерно 5 км, остановилась что бы взять коллег по работе, после этого тронувшись она заметила, что машина как-то вяло разгоняется, не придала этому значения, доехала до работы. вот что я увидел под машиной: ![]() ![]() Уважаемые товарищи Авенироводы!!! что делать? у меня есть несколько мыслей: 1. снять поддон, заварить его и поставить обратно. залить масло. вопрос возникает - пока поддон будут варить, машина будет стоять на улице несколько дней без поддона, не налетит ли туда всякой пыли??? 2. снять поддон и заменить его на новый. При обоих вариантах возникает вопрос - как определить нормальную роботоспособность АКПП? То есть насколько она повредилась или нет пока машина ехала видимо с низким уровнем масла? У жены на работе есть гараж с ямой, поэтому поддон снять - поставить я сам смогу, от места где сейчас стоит машина до гаража 50 метров, я думаю, ничего страшного не случится, если ее дотолкать вручную, поставив на N? А вот можно ли ее будет завести после того как налью масла и отогнать своим ходом в сервис на диагностику? Вообщем кто что думает как поступить в этой ситуации??? всем заранее благодарен за советы. |
Автор: | kayaba [ 22.02.2009 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
У меня на королле было по другому, отец погнал на рыбалку на ней и по пъяи лётая по рашн бездорожью налетел на пень днищем. В итоге поддон автомата оторвало нахрен! Масло всё плюхнулось на землю, тачка заглохла. Привезли её в город обратно прилепеили назад поддон так чтоб не текло, залили новую жижу. Завели и поехали. Коробка выжила и ничо небыло ей! Думаю заделай дыру и сделай полную замену жижи в автомате. Думаю пациент скорее жив чем мёртв. |
Автор: | kot-barmaley [ 22.02.2009 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
Снять паддон,провести визуальный осмотр на предмет фрагментов,успокоится,поставить новый паддон,залить масло,завести авто. |
Автор: | timur59 [ 22.02.2009 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
Толкай на яму, снимай поддон замотай тряпкой нижний фланец, чтобы пыль не налетела, поддон править и варить (желательно ацетиленом, шов снаружи и внутри, внутри шлифануть чтобы шлака не было) сади на температурный герметик, по состоянию коробки время тебе покажет, но я думаю если до работы доехала, значит масла хватало. Эх наши дороги, без защиты никуда... |
Автор: | svertl [ 22.02.2009 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=25530 Вроде толковый коробочник. |
Автор: | semen [ 22.02.2009 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
kayaba писал(а): Думаю заделай дыру и сделай полную замену жижи в автомате. дыру я заделаю, а вот чтоб полную замену жижи сделать надо будет машину в сервис на эвакуаторе тащить? сам ведь полную замену не сделаешь ![]() |
Автор: | kayaba [ 23.02.2009 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
semen писал(а): kayaba писал(а): Думаю заделай дыру и сделай полную замену жижи в автомате. дыру я заделаю, а вот чтоб полную замену жижи сделать надо будет машину в сервис на эвакуаторе тащить? сам ведь полную замену не сделаешь ![]() Зачем сервис если яма есть ничо сложного нету? Сливаешь сколько сольётся, снимаешь поддон - выправляешь его, снимаем фильтр, сливаем ещё , ставим новый фультер, новую прокладку поддона, мажем дерметиком на всякий в нужных местах и особенно по болтам. Потом ставишь всё на место и заливаешь до уровня, прокачиваешь, доливаешь если надо ещё. И всё ездим довольные и счастливые! Номер фультра твовов внутри коробаса: 31728-80X04, прокладка поддона - 31397-80X01. Насчёт внешнего фультра незнаю. |
Автор: | semen [ 23.02.2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
kayaba, спасибо за ответ, только не могу в фасте найти картинку с фильтрами, внутренний ты мне дал номер, а вот внешний (я вообще не знал что еще и внешний есть) не могу отыскать... |
Автор: | kayaba [ 24.02.2009 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
Я на экзисте каталоги смарел, у меня фаст только до конца 2001года машинки пробивает. Я незнаю есть ли внешний фультер у тебя. Ты сам коробас внимательно рассмотри вдруг есть, потому как по рисункам штука такая сверху стоит очень похожая! Внешний фультер очень похож на обычный маслянный для двига! |
Автор: | Xman [ 24.02.2009 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
Поддон отправить на ремонт. Также неплохо бы убедиться, что никакие детали не пострадали внутри. А на время, пока машина стоит, чтобы грязи действительно не налетело - вместо поддона полиэтиленом заклеить. Думается, сделать это не слишком сложно. |
Автор: | semen [ 24.02.2009 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
всем спасибо за ответы, но мучают несколько вопросов: 1. оригинальное масло у меня ниссан матик флуид J, так вот стоит ли только его лить или все таки можно дешевле че нить типа декстрона 2? 2. масло можно самому налить без всяких аппаратов специальных? и литров сколько надо, если самому заливать? 3. насколько я почитал форумы, там гемор какой-то с откруткой фильтра, болт какой-то хитрый, так может его(фильтр который внутри стоит) не заказывать? Вообще, не могу найти на нашем сайте (в форуме) технологию замены масла ![]() ![]() |
Автор: | kayaba [ 24.02.2009 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
Есть как на варике менять. Поищи вообще в инете может есть мануал по замене. в край можно по схеме варика менять. Думаю сильных отличий нету. По количеству жижи нескажу т.к. у мене варик и я незнаю скока на простой автомат надо. Нам в варики 8 литров надо. Я бы посоветовал канеч лучше оригинал жижу налить. В принципе там долн быть напысано какую лить или какой декстрон залить. |
Автор: | DRIVER [ 10.03.2009 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
я тоже не знаю у меня так пришло с японии выше верхнего уровня ... мерил по разному всё равно выше получается.... вот и не знаю когда буду менять сколько туда налить ? а прокладку обязательно новую нужно или старую можно промазать и поставить ? |
Автор: | vtral [ 10.03.2009 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пробит поддон АКПП. нужен совет. |
semen писал(а): По способу намазки герметика: Вокруг отверстий под болты забыл намазать... Зато проверишь, нужно ли было вообще мазать ![]() Если по болтам сопливить не начнет, значит прокладка и без герметика еще работает. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |