Текущее время: 18.06.2025 12:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS! Сдыхает CVT!
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 11:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2005 01:00
Сообщения: 75
Откуда: MOCKBA, БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ
Всем привет! давненько меня не было на форуме... не было времени, катастрофически.
Братья, меня постигла беда, загудел вариатор.
Нада срочно ремонтировать, посоветуйте, к кому обратиться.
И если есть у кого инфа сколько сейчас стоит контрактный.


С Уважением,
Любитель (очень сильно) Авениров

_________________
Avenir SALUT Z 1999, SR-20DE, HYPER CVT, 2WD, Серый + Chevrolet Lacetti Wagon 2008, Pearl Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 23:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... pic&t=2533

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: УРА, МНЕ ПОЧИНИЛИ ВАРИК!
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 10:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2005 01:00
Сообщения: 75
Откуда: MOCKBA, БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ
Вчера, я забрал Веню из ремонта. Причина была в подшипнике на входном валу.
ПОМЕНЯЛИ: Входной вал с подшипниками, цепь, все фрикционы, степ мотор (скорее из перестраховки... поставил 20 ом)

_________________
Avenir SALUT Z 1999, SR-20DE, HYPER CVT, 2WD, Серый + Chevrolet Lacetti Wagon 2008, Pearl Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 15:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
И во сколько это встало, желательно по пунктам?

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 16:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2005 01:00
Сообщения: 75
Откуда: MOCKBA, БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ
Совсем по путктам затруднюсь. Итого 65 т. руб.
Цепь - 20 т. руб
Снятие/установка/сборка/разборка - 15 т. руб.
Расходники (масло, фильтр,резинки) - 7 т.р.
Подшипники вх. вала. прибл 4 т. руб.
Степ мотор 3,5 т.руб.
Остальное приходится на вх вал, и все фрикционы.

_________________
Avenir SALUT Z 1999, SR-20DE, HYPER CVT, 2WD, Серый + Chevrolet Lacetti Wagon 2008, Pearl Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2007 20:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
А какой был пробег?

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 01:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2005 01:00
Сообщения: 75
Откуда: MOCKBA, БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ
250000 км

В сервисе мне поведали, что это только первые вариаторы которые ставились на Веники до 2000 г. способны на такой пробег. Новые же машины не дотягивают до 150000 км. SR20 при активной езде легко убивает варатор. Не говоря уже о Мурано, в котором цепь отличается от нашей только длинной. Там при активной езде вариатор накрывается к 50000 км.

_________________
Avenir SALUT Z 1999, SR-20DE, HYPER CVT, 2WD, Серый + Chevrolet Lacetti Wagon 2008, Pearl Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2007 05:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Думается мне, что последние варики должны быть не хуже предшествующих, ведь Ниссан это не совавтопром.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 07:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 14
Откуда: Чита
Важно помнить, что варик не любит "старта с пробуксовкой"!!! И тогда будет вам счастье!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 01:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2005 01:00
Сообщения: 75
Откуда: MOCKBA, БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ
MiKe писал(а):
Думается мне, что последние варики должны быть не хуже предшествующих, ведь Ниссан это не совавтопром.


Хотелось бы верить, да только это не так... статистика, вещь жестокая, все больше и больше новых машин с CVT приходят на сервис, практически сразу после окночния гарантии. Это касается Nissan Micra, Avenir, Primera, Murano. MMC Lancer X, который MMC позиционируют как спортивный автомобиль, на котором стоит варитор и 2 л мотор. Складывается впечатление, что япы сделали себе некий имидж вариатора, как надежного узла с ресурсом 150-200 т. км., а потом стали халтурить...
Мой друг купил новую Primera 2.0 CVT покатался 1,5 года, машина встала на 63 т. км, обрыв цепи... ждал новую коробку 4 мес по гарантии у дилера, как получил её назад сразу продал и купил 2.0 л. на механике.
To man1959: Ты аблоютно прав "быстрый старт" губителен, акселератор можно давить, когда цепь на входном валу выйдет из малого радиуса, когда произойдет блокировка гидротрансформатора и стартового блока фрикционов. (после 50 км/ч).

Мораль всего этого такова: CVT хорош на новой гарантийной машине при спокойной езде. В противном случае это бочка с порохом, которая может взорваться в любой момент. Не всегда CVT ломается постепенно.

Да и еще для Москвы и др. мегаполисов - порог замены жижи NS1 -30000 км. Уж больно сильно она убивается в пробках :-(

_________________
Avenir SALUT Z 1999, SR-20DE, HYPER CVT, 2WD, Серый + Chevrolet Lacetti Wagon 2008, Pearl Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 20:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Интересно?Большая разница в цене превентивно залезть в рабочий варик и поменять ремень или ремонтировать уже проблемный?Надо ли это?А то полезешь на 150000 км.,а у него ресурс еще на50-60?Может не газовать черезмерно,менять ns-1 почаще и не париться,А?Если разница в 20000руб и меньше наверное так и стоит делать или я не прав?Профи подскажите
P.S.В принципе как я понял просто поменять ремень если все остальное ОК где то 45000,а все вместе 65000 так? но бывает так чтобы только ремень? что то не вериться, как правило еще что нибудь вылезает и получается;ЗАЛЕЗ по бабкам не выиграл ,а мог бы еще ездить и ездить

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 10:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2005 01:00
Сообщения: 75
Откуда: MOCKBA, БИРЮЛЕВО ЗАПАДНОЕ
Нужно ездить и не париться, пока ездит, соблюдая рекомендации по замене жижи, резко не разгоняться и не буксовать в сугробах. Как только что не так, пробуксовка чувствуется, вибрация на старте или посторонние шумы в варике, срочно в сервис.

_________________
Avenir SALUT Z 1999, SR-20DE, HYPER CVT, 2WD, Серый + Chevrolet Lacetti Wagon 2008, Pearl Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 07:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Сегодня и меня беда постигла :cry: .
сегодня утром поехал на работу, а машин мой разгоняться не хочет, 3500 об/мин - 30 км/ч. вариатор нихрена не вариирует! ни в обычном режиме, ни в ручном. циферки меняются, а ничего не происходит, так и ехал до работы 9км. выхода другого не было. чего это может быть? степмотор сдох? но индикатор CVT не моргает. выташил шуп, в масле очень маленькие пузырки присутствуют, коробку нигде не бил, течей нет никаких...
Какая то у меня черная полоса началась: жена в больнице - ребенка потеряла, тут еще веня поломаться решил... хоть стреляйся.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 07:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
можно уже не отвечать... сам нашел. толко индикатор не мигает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 07:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Что за х.... не болит, а красный?!!! 8O Сечас сходил к машине проверить индикатор, включил зажигание, он начал мигать, сосчитать не успел, выключил, подождал, включил, индикатор загорелся и потух, завел машину проехал, все работает!!! что сие означает?!! могли мне при замене масла, когда снимали фильтр нечйно сдернуть какую нибудь фишку? или все таки готовиться к замене степа?

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021