nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

SOS! Сдыхает CVT!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2656
Страница 1 из 4

Автор:  GARY [ 17.10.2007 11:40 ]
Заголовок сообщения:  SOS! Сдыхает CVT!

Всем привет! давненько меня не было на форуме... не было времени, катастрофически.
Братья, меня постигла беда, загудел вариатор.
Нада срочно ремонтировать, посоветуйте, к кому обратиться.
И если есть у кого инфа сколько сейчас стоит контрактный.


С Уважением,
Любитель (очень сильно) Авениров

Автор:  romuald [ 17.10.2007 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... pic&t=2533

Автор:  GARY [ 30.10.2007 10:11 ]
Заголовок сообщения:  УРА, МНЕ ПОЧИНИЛИ ВАРИК!

Вчера, я забрал Веню из ремонта. Причина была в подшипнике на входном валу.
ПОМЕНЯЛИ: Входной вал с подшипниками, цепь, все фрикционы, степ мотор (скорее из перестраховки... поставил 20 ом)

Автор:  Slai [ 30.10.2007 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

И во сколько это встало, желательно по пунктам?

Автор:  GARY [ 30.10.2007 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Совсем по путктам затруднюсь. Итого 65 т. руб.
Цепь - 20 т. руб
Снятие/установка/сборка/разборка - 15 т. руб.
Расходники (масло, фильтр,резинки) - 7 т.р.
Подшипники вх. вала. прибл 4 т. руб.
Степ мотор 3,5 т.руб.
Остальное приходится на вх вал, и все фрикционы.

Автор:  MiKe [ 01.11.2007 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

А какой был пробег?

Автор:  GARY [ 02.11.2007 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

250000 км

В сервисе мне поведали, что это только первые вариаторы которые ставились на Веники до 2000 г. способны на такой пробег. Новые же машины не дотягивают до 150000 км. SR20 при активной езде легко убивает варатор. Не говоря уже о Мурано, в котором цепь отличается от нашей только длинной. Там при активной езде вариатор накрывается к 50000 км.

Автор:  MiKe [ 02.11.2007 05:41 ]
Заголовок сообщения: 

Думается мне, что последние варики должны быть не хуже предшествующих, ведь Ниссан это не совавтопром.

Автор:  man1959 [ 04.11.2007 07:03 ]
Заголовок сообщения: 

Важно помнить, что варик не любит "старта с пробуксовкой"!!! И тогда будет вам счастье!!!

Автор:  GARY [ 05.11.2007 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

MiKe писал(а):
Думается мне, что последние варики должны быть не хуже предшествующих, ведь Ниссан это не совавтопром.


Хотелось бы верить, да только это не так... статистика, вещь жестокая, все больше и больше новых машин с CVT приходят на сервис, практически сразу после окночния гарантии. Это касается Nissan Micra, Avenir, Primera, Murano. MMC Lancer X, который MMC позиционируют как спортивный автомобиль, на котором стоит варитор и 2 л мотор. Складывается впечатление, что япы сделали себе некий имидж вариатора, как надежного узла с ресурсом 150-200 т. км., а потом стали халтурить...
Мой друг купил новую Primera 2.0 CVT покатался 1,5 года, машина встала на 63 т. км, обрыв цепи... ждал новую коробку 4 мес по гарантии у дилера, как получил её назад сразу продал и купил 2.0 л. на механике.
To man1959: Ты аблоютно прав "быстрый старт" губителен, акселератор можно давить, когда цепь на входном валу выйдет из малого радиуса, когда произойдет блокировка гидротрансформатора и стартового блока фрикционов. (после 50 км/ч).

Мораль всего этого такова: CVT хорош на новой гарантийной машине при спокойной езде. В противном случае это бочка с порохом, которая может взорваться в любой момент. Не всегда CVT ломается постепенно.

Да и еще для Москвы и др. мегаполисов - порог замены жижи NS1 -30000 км. Уж больно сильно она убивается в пробках :-(

Автор:  shark [ 05.11.2007 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно?Большая разница в цене превентивно залезть в рабочий варик и поменять ремень или ремонтировать уже проблемный?Надо ли это?А то полезешь на 150000 км.,а у него ресурс еще на50-60?Может не газовать черезмерно,менять ns-1 почаще и не париться,А?Если разница в 20000руб и меньше наверное так и стоит делать или я не прав?Профи подскажите
P.S.В принципе как я понял просто поменять ремень если все остальное ОК где то 45000,а все вместе 65000 так? но бывает так чтобы только ремень? что то не вериться, как правило еще что нибудь вылезает и получается;ЗАЛЕЗ по бабкам не выиграл ,а мог бы еще ездить и ездить

Автор:  GARY [ 06.11.2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно ездить и не париться, пока ездит, соблюдая рекомендации по замене жижи, резко не разгоняться и не буксовать в сугробах. Как только что не так, пробуксовка чувствуется, вибрация на старте или посторонние шумы в варике, срочно в сервис.

Автор:  serega81 [ 12.11.2007 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня и меня беда постигла :cry: .
сегодня утром поехал на работу, а машин мой разгоняться не хочет, 3500 об/мин - 30 км/ч. вариатор нихрена не вариирует! ни в обычном режиме, ни в ручном. циферки меняются, а ничего не происходит, так и ехал до работы 9км. выхода другого не было. чего это может быть? степмотор сдох? но индикатор CVT не моргает. выташил шуп, в масле очень маленькие пузырки присутствуют, коробку нигде не бил, течей нет никаких...
Какая то у меня черная полоса началась: жена в больнице - ребенка потеряла, тут еще веня поломаться решил... хоть стреляйся.

Автор:  serega81 [ 12.11.2007 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

можно уже не отвечать... сам нашел. толко индикатор не мигает.

Автор:  serega81 [ 12.11.2007 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Что за х.... не болит, а красный?!!! 8O Сечас сходил к машине проверить индикатор, включил зажигание, он начал мигать, сосчитать не успел, выключил, подождал, включил, индикатор загорелся и потух, завел машину проехал, все работает!!! что сие означает?!! могли мне при замене масла, когда снимали фильтр нечйно сдернуть какую нибудь фишку? или все таки готовиться к замене степа?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/