nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Звук при включении АКПП с паркинга
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=242
Страница 1 из 2

Автор:  Muravey [ 15.11.2005 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Звук при включении АКПП с паркинга

Если стоять, нажимать тормоз и из положения Р переключить в R (самый первый режим), то получается звук такой "кцх"... Дальше переключается всё нормально, без звуков.
Как-будто в механизме переключания (кулисе) идёт напряжение, а потом при переключении оно резко сбрасывается и такой "ударчик" происходит.
Переключатся же должна ВООБЩЕ безшумно с паркинга? Внешних шумов не должно же быть, вроде.
Заметил только в гараже при открытом окне. Отражалось по стенкам железным. До этого и не слышал ни разу.

Автор:  YurgenHouse [ 15.11.2005 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Может, из-за холода? Проверь на прогретой машине. Толчок должен быть. Звук? Но не такой громкий, как ты говоришь, что даже от стен гаража отражается.

Автор:  demagog [ 15.11.2005 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя вроде CVT ?
Звук идет изнутри салона из района ручки переключения ?
К чему ты упомянул механическое напряжение в кулисе ?
Или фиг знает откуда просто снаружи, и это слышно в закрытом помещении при опущенном стекле ?
У меня автомат.
После включения передачи четко идет звук от включения трансмиссии - не сразу, а с небольшой задержкой.

Автор:  Muravey [ 15.11.2005 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

YurgenHouse писал(а):
Может, из-за холода? Проверь на прогретой машине. Толчок должен быть. Звук? Но не такой громкий, как ты говоришь, что даже от стен гаража отражается.


Проверял на прогретой машине проехав 50 км до этого.
АКПП - это не вариатор.
Не толчёк, а какое-то "напряжение мускулами перед проском" при включении есть. Это нормально. Но включаться же должно безшумно..
Попробую попросить кого-нить повключать, а сам послушаю. Будет повторятся - на сервис поеду. Приговорят чего-нить мне. :(

Автор:  kkv [ 16.11.2005 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Переход из положения P размыкает механическую блокировку в коробке. Естественно что это происходит с бОльшим шумом. Если машина стоит на уклоне, еще и с усилием. Не переживай, всё нормально.

Автор:  Muravey [ 16.11.2005 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за советы. Оказалось фигня. Проверил так:
поставил машинку в небольшую ямку передним колесом, что бы не катилась. Поставил N. Отпустил тормоз. Нажал тормоз, поставил P, подождал 5 секунд, переключил на R. ТИШИНА!!! Машина "подобралась". Поставил опять на Р (тормоз ещё держу) и опять на R - уже звук....

Как я понял смысл, то при первом переключении из спокойного состояния у АКПП происходит "подгонка" всех зазоров механизма. Соответственно выключив передачу вся трансмиссия ещё в напряжении. Опять включая передачу - это уже с усилием, вот и звук.

Автор:  jungle [ 17.11.2005 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

kkv писал(а):
Переход из положения P размыкает механическую блокировку в коробке. Естественно что это происходит с бОльшим шумом. Если машина стоит на уклоне, еще и с усилием. Не переживай, всё нормально.

Но если машина стоит на наклоне, то звук этот вообще жуткий... порой бывает что приходится ставить машину на углы до 15-20 градусов... мне интересно, не вредно ли это для коробки АКПП?

Автор:  baalex1 [ 17.11.2005 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

jungle писал(а):
kkv писал(а):
Переход из положения P размыкает механическую блокировку в коробке. Естественно что это происходит с бОльшим шумом. Если машина стоит на уклоне, еще и с усилием. Не переживай, всё нормально.

Но если машина стоит на наклоне, то звук этот вообще жуткий... порой бывает что приходится ставить машину на углы до 15-20 градусов... мне интересно, не вредно ли это для коробки АКПП?

А ручником попробуй воспользоваться :wink:

Автор:  vladislav [ 18.11.2005 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Когда паркуешся под уклон, ставь АКПП или CVT на N, потом затягивай ручник и после этого P. При троганье все в обратном порядке и да усладит уха Авенирщиков тишина :)

Автор:  baalex1 [ 18.11.2005 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

vladislav писал(а):
Когда паркуешся под уклон, ставь АКПП или CVT на N, потом затягивай ручник и после этого P. При троганье все в обратном порядке и да усладит уха Авенирщиков тишина :)

Да на фига нейтралку то включать?! Когда останавливаешься, полюбому на тормоз давишь. Остановился- ногу с тормоза не убираешь, затягиваешь ручник и все машина не куда не двинется- следовательно ни какой нагрузки на трансмиссию!

Автор:  Muravey [ 18.11.2005 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

baalex1 писал(а):
vladislav писал(а):
Когда паркуешся под уклон, ставь АКПП или CVT на N, потом затягивай ручник и после этого P. При троганье все в обратном порядке и да усладит уха Авенирщиков тишина :)

Да на фига нейтралку то включать?! Когда останавливаешься, полюбому на тормоз давишь. Остановился- ногу с тормоза не убираешь, затягиваешь ручник и все машина не куда не двинется- следовательно ни какой нагрузки на трансмиссию!


При включенём D и нажатом тормозе АКПП "напряжена".

Автор:  baalex1 [ 21.11.2005 04:46 ]
Заголовок сообщения: 

При включенём D и нажатом тормозе АКПП "напряжена".[/quote]

Она не напряжена- она просто включена.Это как на механике- включена скорость, отжато сцепление+ тормоз.А вот когда на положение "Р" ставишь и машина слегка откатывается, тогда "напряжение" и появляется.

Автор:  Muravey [ 21.11.2005 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

baalex1 писал(а):
Она не напряжена- она просто включена.Это как на механике- включена скорость, отжато сцепление+ тормоз.А вот когда на положение "Р" ставишь и машина слегка откатывается, тогда "напряжение" и появляется.


Не путайте. Это не просто включена передача. Почему же тогда при отжатии тормоза она едет, а механика не едет?
При включении D АКПП находится уже под нагрузкой от гидротрансформатора. Все зазоры шестерёнок убраны и осуществляется "давление" (передача крутящего момента) на трансмиссию, которое вы уже сдерживаете колодками. Даже в ШРУСах есть уже нагрузка. И даже при паркинге гидротрансформатор передаёт небольшое количество крутящего момента от ДВС на АКПП. Но АКПП "заторможена своим тормозом". Поэтому стоим.
Можете поверить (я изучал устройство АКПП, как никак инженер механик и автомеханик 4-го разряда), а можете сами купить книжку и почитать. Принцип работы у всех одинаков. Различаются ньюансы.

Автор:  baalex1 [ 21.11.2005 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не путайте. Это не просто включена передача. Почему же тогда при отжатии тормоза она едет, а механика не едет?
При включении D АКПП находится уже под нагрузкой от гидротрансформатора. Все зазоры шестерёнок убраны и осуществляется "давление" (передача крутящего момента) на трансмиссию, которое вы уже сдерживаете колодками. Даже в ШРУСах есть уже нагрузка. И даже при паркинге гидротрансформатор передаёт небольшое количество крутящего момента от ДВС на АКПП. Но АКПП "заторможена своим тормозом". Поэтому стоим.
Можете поверить (я изучал устройство АКПП, как никак инженер механик и автомеханик 4-го разряда), а можете сами купить книжку и почитать. Принцип работы у всех одинаков. Различаются ньюансы.[/quote]
Убедительно! :roll: Вот только по собственному опыту знаю, что если при остановке сначала поставить на ручник, а потом поставить на паркинг, а когда трогаться ставить "D", затем снять с ручника, то никаких лишних звуков, рывков, толчков и т.п. нет!

Автор:  Muravey [ 21.11.2005 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

baalex1 писал(а):
если при остановке сначала поставить на ручник, а потом поставить на паркинг, а когда трогаться ставить "D", затем снять с ручника, то никаких лишних звуков, рывков, толчков и т.п. нет!

Правильно. Это и подтверждает, что АКПП в положении D находится под нагрузкой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/