nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Как вы пользуетесь АКПП?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1685
Страница 1 из 3

Автор:  SKY [ 25.12.2006 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Как вы пользуетесь АКПП?

Не далее как вчера передо мной ехал мужичок на Хонде Аккорд. Во время каждой остановки на светофоре он переводил рычаг АКПП в положение "Р", и, соответственно, после включения зеленого света светофора в положение "D". Это было понятно по перемигиванию задних фонарей.
Кто еще так поступает? Зачем люди так делают?

Я лично, включаю режим "D" и до окончательной остановки его не выключаю. На светофорах и перекрестках просто пользуюсь педалью тормоза...

Автор:  Kiman [ 25.12.2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Всё правильно делаешь :D

Автор:  semen [ 25.12.2006 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

я от начала и до конца поездки селектор АКП не дергаю, читал где-то что когда машина стоит на тормозе в положение Д, то никакого износа нет, просто насос в холостую гоняет масло, а вот лишний раз перевод в другой режим ресурса не добавляет, напротив дополнительно нагружает автомат

Автор:  SKY [ 25.12.2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может он так топливо экономит?
Или по механике соскучился? :D

Автор:  Grebun [ 25.12.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

я когда продолжительно на светофоре стою, переключаю в положение N

Автор:  Muravey [ 25.12.2006 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Главное знать, что надо знать, что чем меньше переключений совершает АКПП - тем дольше живёт.
переключение а нейтраль, паркинг - это всё лишнее.
Но длительная стоянка - лучше нейтраль. Меньше нагрузка на гидротранформатор.

Автор:  Blitz [ 25.12.2006 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

На светофорах стою на тормозе, рычаг не трогаю. На длинных светофорах - нейтраль. Иногда при движении в горку с небольшой скоростью (до 60 км/ч) отключаю overdrive. Когда много снега и скользко - ставлю в режим SNOW. Если приходится грести по глубокому снегу (крайне редко), для избежания срыва колес в букс, трогаюсь с положения селектора "1", потом, если ситуация требует перехожу на "2".

Автор:  Blitz [ 25.12.2006 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

SKY писал(а):
Может он так топливо экономит?
Или по механике соскучился? :D


Дурная голова рукам покоя не дает :lol:

Автор:  Ogorodnik [ 26.12.2006 03:47 ]
Заголовок сообщения: 

"Если приходится грести по глубокому снегу (крайне редко), для избежания срыва колес в букс, трогаюсь с положения селектора "1"," Blitz, а можно с этого места поподробней.

Автор:  johnspeed1 [ 26.12.2006 04:20 ]
Заголовок сообщения: 

Blitz писал(а):
SKY писал(а):
Может он так топливо экономит?
Или по механике соскучился? :D


Дурная голова рукам покоя не дает :lol:

АГА Драгрейсер Хренов, И коробок в гараже фуева туча лежит, у нас вначале появления Япономарок народ тож такой фигней страдал, а когда начался выход коробок - перестали фигней маятся. :wink:

Автор:  andy [ 26.12.2006 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ogorodnik писал(а):
"Если приходится грести по глубокому снегу (крайне редко), для избежания срыва колес в букс, трогаюсь с положения селектора "1"," Blitz, а можно с этого места поподробней.


Странно это слышать. Трогаться что с 1, что с D - разницы никакой.
Для избежания пробуксовки уменьшают момент на ведущих колесах,
т.е. включают повышенную передачу. Для этого есть режим SNOW.
Другое дело включать 1 для спуска по снегу/льду.


_______________
W11 99 QG18DE

Автор:  Vovanello [ 26.12.2006 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

На "1 передаче" ездил несколько раз по говнам и в гору по говнам, чтобы обороты около 3000 держать, и зимой иногда переводя селектор в 2, мотором торможу, хотя это больше для самоуспокоения. С зимним режимом есть смысл ездить, если реально страшный гололёд, очень помогает. А втыкать нейтраль на светофорах- просто несерьёзно. Меня вырубают некоторые водилы автобусов, Сканий и Вольво, которые при езде накатом нейтраль включают, я пытался с парой из них поговрить, про то, что это не имеет смысла, а только вредно, но результат никакой.

Автор:  wd [ 26.12.2006 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

хм... как пользуетесь... Хороший вопрос ;)

как все. D и поехал. Приехал куда надо - P. Нейтраль практически не трогаю, за исключением редких случаев ковыряния в ходовой. 1 и 2 - тоже, ибо практически незачем. Впрочем, если приходится ехать в ледяную гору/под нагрузкой/по говнам - лучше 1 принудительно ограничить. Автомат у меня не режимный, кроме O/D нету ничего.

А, да, забыл. Из гаража на R выезжаю :lol:

Автор:  semen [ 26.12.2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

А, да, забыл. Из гаража на R выезжаю :lol:[/quote]

а это не вредно? :roll: :D

Автор:  Slai [ 26.12.2006 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

semen писал(а):
А, да, забыл. Из гаража на R выезжаю :lol:


а это не вредно? :roll: :D[/quote]
Вредно когда ворота закрыты, а так нечего терпимо. :lol:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/