nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Как вы пользуетесь АКПП? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1685 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SKY [ 25.12.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Как вы пользуетесь АКПП? |
Не далее как вчера передо мной ехал мужичок на Хонде Аккорд. Во время каждой остановки на светофоре он переводил рычаг АКПП в положение "Р", и, соответственно, после включения зеленого света светофора в положение "D". Это было понятно по перемигиванию задних фонарей. Кто еще так поступает? Зачем люди так делают? Я лично, включаю режим "D" и до окончательной остановки его не выключаю. На светофорах и перекрестках просто пользуюсь педалью тормоза... |
Автор: | Kiman [ 25.12.2006 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно делаешь ![]() |
Автор: | semen [ 25.12.2006 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
я от начала и до конца поездки селектор АКП не дергаю, читал где-то что когда машина стоит на тормозе в положение Д, то никакого износа нет, просто насос в холостую гоняет масло, а вот лишний раз перевод в другой режим ресурса не добавляет, напротив дополнительно нагружает автомат |
Автор: | SKY [ 25.12.2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может он так топливо экономит? Или по механике соскучился? ![]() |
Автор: | Grebun [ 25.12.2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
я когда продолжительно на светофоре стою, переключаю в положение N |
Автор: | Muravey [ 25.12.2006 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное знать, что надо знать, что чем меньше переключений совершает АКПП - тем дольше живёт. переключение а нейтраль, паркинг - это всё лишнее. Но длительная стоянка - лучше нейтраль. Меньше нагрузка на гидротранформатор. |
Автор: | Blitz [ 25.12.2006 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
На светофорах стою на тормозе, рычаг не трогаю. На длинных светофорах - нейтраль. Иногда при движении в горку с небольшой скоростью (до 60 км/ч) отключаю overdrive. Когда много снега и скользко - ставлю в режим SNOW. Если приходится грести по глубокому снегу (крайне редко), для избежания срыва колес в букс, трогаюсь с положения селектора "1", потом, если ситуация требует перехожу на "2". |
Автор: | Blitz [ 25.12.2006 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
SKY писал(а): Может он так топливо экономит?
Или по механике соскучился? ![]() Дурная голова рукам покоя не дает ![]() |
Автор: | Ogorodnik [ 26.12.2006 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Если приходится грести по глубокому снегу (крайне редко), для избежания срыва колес в букс, трогаюсь с положения селектора "1"," Blitz, а можно с этого места поподробней. |
Автор: | johnspeed1 [ 26.12.2006 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blitz писал(а): SKY писал(а): Может он так топливо экономит? Или по механике соскучился? ![]() Дурная голова рукам покоя не дает ![]() АГА Драгрейсер Хренов, И коробок в гараже фуева туча лежит, у нас вначале появления Япономарок народ тож такой фигней страдал, а когда начался выход коробок - перестали фигней маятся. ![]() |
Автор: | andy [ 26.12.2006 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ogorodnik писал(а): "Если приходится грести по глубокому снегу (крайне редко), для избежания срыва колес в букс, трогаюсь с положения селектора "1"," Blitz, а можно с этого места поподробней.
Странно это слышать. Трогаться что с 1, что с D - разницы никакой. Для избежания пробуксовки уменьшают момент на ведущих колесах, т.е. включают повышенную передачу. Для этого есть режим SNOW. Другое дело включать 1 для спуска по снегу/льду. _______________ W11 99 QG18DE |
Автор: | Vovanello [ 26.12.2006 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
На "1 передаче" ездил несколько раз по говнам и в гору по говнам, чтобы обороты около 3000 держать, и зимой иногда переводя селектор в 2, мотором торможу, хотя это больше для самоуспокоения. С зимним режимом есть смысл ездить, если реально страшный гололёд, очень помогает. А втыкать нейтраль на светофорах- просто несерьёзно. Меня вырубают некоторые водилы автобусов, Сканий и Вольво, которые при езде накатом нейтраль включают, я пытался с парой из них поговрить, про то, что это не имеет смысла, а только вредно, но результат никакой. |
Автор: | wd [ 26.12.2006 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... как пользуетесь... Хороший вопрос ![]() как все. D и поехал. Приехал куда надо - P. Нейтраль практически не трогаю, за исключением редких случаев ковыряния в ходовой. 1 и 2 - тоже, ибо практически незачем. Впрочем, если приходится ехать в ледяную гору/под нагрузкой/по говнам - лучше 1 принудительно ограничить. Автомат у меня не режимный, кроме O/D нету ничего. А, да, забыл. Из гаража на R выезжаю ![]() |
Автор: | semen [ 26.12.2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, да, забыл. Из гаража на R выезжаю ![]() а это не вредно? ![]() ![]() |
Автор: | Slai [ 26.12.2006 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
semen писал(а): А, да, забыл. Из гаража на R выезжаю ![]() а это не вредно? ![]() ![]() Вредно когда ворота закрыты, а так нечего терпимо. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |