nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Переключение скоростей на типтронике http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=123 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tofsla [ 23.09.2005 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Переключение скоростей на типтронике |
Коробка - вариатор HiperCVT. Соответственно есть ручка. Соответственно вопрос - я на ней не езжу - везде пишут, что коробка и масло гоораздо быстрее изнашиваются, но вопрос в другом. Недавно попробовал и заметил странный факт - при доведении ручки в + либо в - на расстоянии около 5 мм до края усилие резко возрастает, получается как ступенька какая то. Как будто держит ее там что-то - нет получается по концу хода четкого упора, а как будто ручка во что-то упирается, и последние пять миллиметров двигается уже с возросшим усилием, неприятно как-то. Вот, хотел узнать, у всех такая беда или только у меня? |
Автор: | zhuk76 [ 23.09.2005 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение скоростей на типтронике |
Tofsla писал(а): Коробка - вариатор HiperCVT. Соответственно есть ручка. Соответственно вопрос - я на ней не езжу - везде пишут, что коробка и масло гоораздо быстрее изнашиваются, но вопрос в другом. Недавно попробовал и заметил странный факт - при доведении ручки в + либо в - на расстоянии около 5 мм до края усилие резко возрастает, получается как ступенька какая то.
Как будто держит ее там что-то - нет получается по концу хода четкого упора, а как будто ручка во что-то упирается, и последние пять миллиметров двигается уже с возросшим усилием, неприятно как-то. Вот, хотел узнать, у всех такая беда или только у меня? это сделано специально, чтобы рукой чуствовать факт включения передачи. |
Автор: | Dimasik [ 28.09.2005 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Други, совет эксперта по коробке-автомату: При движении в городе один раз при торогании от гаража включил передачу, так и выключи ее, только когда до конечной точки маршрута доедешь. На светофорах не надо дергать ручку в N или Р. Это резко уменьшает ресурс коробки, т.к. давление жидкости в этих положениях падает. Нога должна быть на тормозе. А я-то постоянно раньше туда-сюда на светофорах, как механическую коробку ее дергал.... |
Автор: | zhuk76 [ 29.09.2005 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimasik писал(а): Други, совет эксперта по коробке-автомату:
При движении в городе один раз при торогании от гаража включил передачу, так и выключи ее, только когда до конечной точки маршрута доедешь. На светофорах не надо дергать ручку в N или Р. Это резко уменьшает ресурс коробки, т.к. давление жидкости в этих положениях падает. Нога должна быть на тормозе. А я-то постоянно раньше туда-сюда на светофорах, как механическую коробку ее дергал.... мы тут ваапсчета про стептороник разговаривали ![]() |
Автор: | demagog [ 29.09.2005 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: мы тут ваапсчета про стептороник разговаривали :Very Happy:, а он подразумевает ручное переключение передач ....
![]() ![]() |
Автор: | YurgenHouse [ 01.10.2005 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я попробовал как-то поездить на вариаторе как на коробке. Немного непривычно и страшно. Это не то, что на жигулях, где по реву мотора чуешь какую передачу втыкать. Чувство, будто машина тупить начинает. Навык нужен. А так не хочется машину почем зря насиловать. На автомате просто удобнее. |
Автор: | Otetc [ 01.10.2005 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Други, типтроник не для езды в ручном режиме вообще-то... Типтроник нужен только для того, что бы пользоваться им при резком обгоне, при подъему на крутую горку. В общем типтроник используйте только для того, что бы быстро понизить передачу - обороты увеличиваются, но машина становится резвее... А ездить в городе на типтронике - это, извините, извращение... ![]() |
Автор: | Tofsla [ 05.10.2005 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно...... Никогда об этом не думал... Но все равно привыкнуть надо - самая большая проблема в том, что машину надо во время рывка чуствовать, и блин пока до автоматизма все не дойдет это использвание типтроника при неудачном раскладе может принести больше вреда, чем пользы... ![]() |
Автор: | Гость [ 05.10.2005 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() Всем удачи. |
Автор: | Dimasik [ 05.10.2005 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я большой разницы в динамике между типтроником и вариатором честно говоря не заметил. Ручной режим использую только при затяжных подъемах в гору на скоростях до 100 км\ч. Это действительно помогает. |
Автор: | antip_ [ 22.08.2010 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение скоростей на типтронике |
Не пинайте, на типтронике особо не катался тут попробовал динамика конечно отличается ![]() вопрос такой когда едешь на автомате и скорость приличная, переключаться на типтроник можно или только с места на типтронике???? как он переключается если на ходу на него переходить сразу на 5-6 скорость ???? а то боюсь аврик угробить методом тыка ![]() |
Автор: | dimon72 [ 23.08.2010 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение скоростей на типтронике |
сам переключает. ты втыкаешь режим ручной а скорость он сам подбирает. |
Автор: | Лампонюх [ 25.08.2010 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переключение скоростей на типтронике |
На ходу включать режим тип-троник можно на любой скорости. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |