nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Переключение скоростей на типтронике
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=123
Страница 1 из 1

Автор:  Tofsla [ 23.09.2005 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Переключение скоростей на типтронике

Коробка - вариатор HiperCVT. Соответственно есть ручка. Соответственно вопрос - я на ней не езжу - везде пишут, что коробка и масло гоораздо быстрее изнашиваются, но вопрос в другом. Недавно попробовал и заметил странный факт - при доведении ручки в + либо в - на расстоянии около 5 мм до края усилие резко возрастает, получается как ступенька какая то.

Как будто держит ее там что-то - нет получается по концу хода четкого упора, а как будто ручка во что-то упирается, и последние пять миллиметров двигается уже с возросшим усилием, неприятно как-то.

Вот, хотел узнать, у всех такая беда или только у меня?

Автор:  zhuk76 [ 23.09.2005 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение скоростей на типтронике

Tofsla писал(а):
Коробка - вариатор HiperCVT. Соответственно есть ручка. Соответственно вопрос - я на ней не езжу - везде пишут, что коробка и масло гоораздо быстрее изнашиваются, но вопрос в другом. Недавно попробовал и заметил странный факт - при доведении ручки в + либо в - на расстоянии около 5 мм до края усилие резко возрастает, получается как ступенька какая то.

Как будто держит ее там что-то - нет получается по концу хода четкого упора, а как будто ручка во что-то упирается, и последние пять миллиметров двигается уже с возросшим усилием, неприятно как-то.

Вот, хотел узнать, у всех такая беда или только у меня?


это сделано специально, чтобы рукой чуствовать факт включения передачи.

Автор:  Dimasik [ 28.09.2005 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Други, совет эксперта по коробке-автомату:
При движении в городе один раз при торогании от гаража включил передачу, так и выключи ее, только когда до конечной точки маршрута доедешь. На светофорах не надо дергать ручку в N или Р. Это резко уменьшает ресурс коробки, т.к. давление жидкости в этих положениях падает. Нога должна быть на тормозе. А я-то постоянно раньше туда-сюда на светофорах, как механическую коробку ее дергал....

Автор:  zhuk76 [ 29.09.2005 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
Други, совет эксперта по коробке-автомату:
При движении в городе один раз при торогании от гаража включил передачу, так и выключи ее, только когда до конечной точки маршрута доедешь. На светофорах не надо дергать ручку в N или Р. Это резко уменьшает ресурс коробки, т.к. давление жидкости в этих положениях падает. Нога должна быть на тормозе. А я-то постоянно раньше туда-сюда на светофорах, как механическую коробку ее дергал....


мы тут ваапсчета про стептороник разговаривали :D, а он подразумевает ручное переключение передач ....

Автор:  demagog [ 29.09.2005 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мы тут ваапсчета про стептороник разговаривали :Very Happy:, а он подразумевает ручное переключение передач ....

8) Ну да, это такая полуавтоматическая коробка без педали сцепления 8)

Автор:  YurgenHouse [ 01.10.2005 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я попробовал как-то поездить на вариаторе как на коробке. Немного непривычно и страшно. Это не то, что на жигулях, где по реву мотора чуешь какую передачу втыкать. Чувство, будто машина тупить начинает. Навык нужен. А так не хочется машину почем зря насиловать. На автомате просто удобнее.

Автор:  Otetc [ 01.10.2005 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Други, типтроник не для езды в ручном режиме вообще-то...

Типтроник нужен только для того, что бы пользоваться им при резком обгоне, при подъему на крутую горку. В общем типтроник используйте только для того, что бы быстро понизить передачу - обороты увеличиваются, но машина становится резвее...

А ездить в городе на типтронике - это, извините, извращение... :)

Автор:  Tofsla [ 05.10.2005 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно...... Никогда об этом не думал... Но все равно привыкнуть надо - самая большая проблема в том, что машину надо во время рывка чуствовать, и блин пока до автоматизма все не дойдет это использвание типтроника при неудачном раскладе может принести больше вреда, чем пользы... :(

Автор:  Гость [ 05.10.2005 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

:D Если периодически поглядывать на тахометр, то никакой проблемы переключения передач не будет. Я например типтрон включаю, если нужно первым уйти со светофора поворачивая налево :oops: , т.е. не ждать пока вся встречка проползет. Иногда, стоя на светофоре, подъедет какой-нибудь нюхоклей на вжопу затонированной девятке-десятке и начинает выпячиваться вперед, таким спуску не даю :evil: , только после меня. Динамика супер в отличие от автомата. Еще очень помогает при гололеде, тормозя двигателем. Кстати, скоро холода, тренируйтесь господа авенироводы :roll: .
Всем удачи.

Автор:  Dimasik [ 05.10.2005 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

А я большой разницы в динамике между типтроником и вариатором честно говоря не заметил. Ручной режим использую только при затяжных подъемах в гору на скоростях до 100 км\ч. Это действительно помогает.

Автор:  antip_ [ 22.08.2010 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение скоростей на типтронике

Не пинайте, на типтронике особо не катался тут попробовал динамика конечно отличается :)
вопрос такой когда едешь на автомате и скорость приличная, переключаться на типтроник можно или только с места на типтронике???? как он переключается если на ходу на него переходить сразу на 5-6 скорость ???? а то боюсь аврик угробить методом тыка :oops:

Автор:  dimon72 [ 23.08.2010 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение скоростей на типтронике

сам переключает. ты втыкаешь режим ручной а скорость он сам подбирает.

Автор:  Лампонюх [ 25.08.2010 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переключение скоростей на типтронике

На ходу включать режим тип-троник можно на любой скорости.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/