Наша любимая RL4F03A. Сальник маленький, достать его сложно, но, т.к. масло уходит литрами, нужно.
Первое что приходит в голову - срезать болгаркой рычаг, поменять сальник и приварить рычаг на место, но мы же простых путей не ищем
Поэтому снимаем поддон и гидроблок (заодно всё моем чистим, смотрим на тормозную ленту, пакет фрикционов высокой скорости, фильтры). На валу заштифтованы два исполнительных механизма. Штифты полые. Это пружинки, которые дают определённый преднагяг и потому сами не вываливаются.
Сам вал кулисы имеет проточку, за которую фиксируется маленьким штифтом в корпусе коробки. Его моим специнструментов было не подхватить, потому снимал ещё толкатель, заштифтованный рядом.
Чтоб вал вынуть полностью, нужно опускать двигатель.
Сальник вынимается и ставится легко -от руки.
Номер сальника AE0371L.
Размер 12х22х7
_________________
Живу на
http://vk.com/storkman Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.
PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT