Всем доброго времени суток. Ну помогайте мужики. Езжу на Веньке 2 год, проблем не было вообще ни каких. В последнее время стал замечать какую то вибрацию при разгоне, поменял все подушки ДВС не помогло. После поехал в Ростов на дону и столкнулся с проблемой по серьезнее. В Москве на МКАДе в пробке заметил что машина перестала переключать скорость, как понял ушла в аварийный режим, остановился постоял поехал дальше. Так еще было два раза. Потом поехал все стало опять нормально. Приехал в Ростов слил чуть масла оказался большой уровень. После слива масла тоже самое повторилось у меня на обратном пути тоже в пробке. Ну уже не стал переживать, остановился постоял и поехал дальше. Приехал в Питер ездил без проблем месяц. А вчера поехал по делам и столкнулся с новой проблемой. Толкаясь в пробке ни чего не замечал потом понимаю что машина отказывается ехать. Даю газу а она еле еле начинает ехать, такое ощущение что трогаюсь на 5 скорости. Перехожу в ручной режим переключения ни какой реакции остается в режиме D, L тоже не включается. Остановился постоял, завожу и сразу заметил значек CVT раньше загорался и где-то через 5с. тух, а здесь с начало загорелся потом еще и моргать начал. Сразу подумал что КПП приплыла. Начал трогаться машина газует а не едет, потом начала потихоньку разгоняться. Выехал на КАД едет нормально но потом понял что на одной скорости. Потому что ехал 100 км/ч и обороты были 3500. Раньше они были чуть больше 1500. Ну вот в принципе и вся проблема. Подскажите может кто сталкивался с подобным что делать? Искать контрактную или спасать эту? Пробег 290000, масло CVT менялось частично 30000 примерно назад. Заливал родное в жестяной банке.
|