nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Cтранная особенность в поведении коробки
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=10334
Страница 1 из 1

Автор:  mukpo6 [ 15.03.2013 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Cтранная особенность в поведении коробки

дабы не плодить новых тем, отпишусь здесь. Модеры не пинайте :D
после аварии http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=9659 появилась странная особенность в поведении коробки.
Основной удар пришелся на переднюю левую часть бампера, загнуло стойку, но видимых повреждений коробка не получила. Все рычаги, привода в норме.
Особенность в том, что периодически вылетает передача может на скорости, но чаще всего когда машина наклонена немного вперед или назад. Коробка контрактная, брал у ТТ с маленьким пробегом, до аварии работала как часики, нареканий не было, отъездил пару лет на ней, тыщ 30 или 40. После аварии удалось поездить немного. После первого запуска машины после поморгала на кнопке спортрежима, как будто какая-то ошибка, больше не моргала.
Что могло сломаться в коробке, что передача вылетает? и к чему готовиться.

Автор:  Storkman [ 15.03.2013 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите что может быть с машиной

Вылетает куда? В нейтраль?

Автор:  mukpo6 [ 15.03.2013 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите что может быть с машиной

ну да, обороты резко вверх, потом нормально. Когда коробка умирает, я знаю симптомы, тут не похоже и именно только в описанных положениях происходит вылетание. И то не всегда. Такое ощущение, что как будто зубец какой вылетел он и пролетает, потом ловиться. Это не буксование передач.

Автор:  mukpo6 [ 18.03.2013 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите непонятная проблема

Ребят подскажите, куда копать? мозг, железо? Конечно, все покажет разбор, но хотелось хотя бы услышать предварительный диагноз.

Автор:  aleksander83 [ 19.03.2013 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите непонятная проблема

Чисто размышления - передачи включаются тросиком. Была деформация кузова при аварии - уменьшилось расстояние между селектором КПП и коробкой (длинна тросика не изменилась), потом при вытяжке кузова, если она была, этот размер немного перетянули - и положение у тебя сейчас в коробке между N и D а на селекторе чистая D. Попробуй тросик отрегулировать. Гадания во общем.

Автор:  Storkman [ 19.03.2013 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите непонятная проблема

aleksander83 писал(а):
Чисто размышления - передачи включаются тросиком. Была деформация кузова при аварии - уменьшилось расстояние между селектором КПП и коробкой (длинна тросика не изменилась), потом при вытяжке кузова, если она была, этот размер немного перетянули - и положение у тебя сейчас в коробке между N и D а на селекторе чистая D. Попробуй тросик отрегулировать. Гадания во общем.

Очень может быть.

Автор:  mukpo6 [ 19.03.2013 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите непонятная проблема

aleksander83 писал(а):
Чисто размышления - передачи включаются тросиком. Была деформация кузова при аварии - уменьшилось расстояние между селектором КПП и коробкой (длинна тросика не изменилась), потом при вытяжке кузова, если она была, этот размер немного перетянули - и положение у тебя сейчас в коробке между N и D а на селекторе чистая D. Попробуй тросик отрегулировать. Гадания во общем.

блин, что-то я сразу на него не подумал. Вполне возможно, так как когда машину забрал после кузовного ремонта, приходилось двигать рычаг вперед, вглубь, чтобы машина завелась. В другом сервисе подтянули, стало нормально. Видать дело в лягушке может быть, контакт теряется, ну или в тросике

Автор:  Muravey [ 19.03.2013 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите непонятная проблема

Можно в хорошем кузовном цеху машину на стапель поставить и померять.
Боятся не надо, снять/поставить на стапель - это около 2-3 часов и полчаса/час на измерения. Итого минимум 2,5 часа, максимум 4.
Сколько нормочас стоит в Братске не знаю. В Москве для Авенира это обойдётся 2000-4500 рублей.
Не правильно вытянутая или не дотянутая машина потом ещё дороже скажется. Минимум резина, максимум металл будет лопаться/трескаться (видел случаи)

Вложения:
35e54fdf5076.jpg
35e54fdf5076.jpg [ 77.06 КБ | Просмотров: 12543 ]

Автор:  mukpo6 [ 20.03.2013 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите непонятная проблема

я лонжерон целиком менял, не вытягивали ничего, обрезали его по сам кузов. По грубым измерениям рулеткой по диагонали между стаканами и передней панелью, расстояния выдержаны с точностью до миллиметра, развал потом это показал ( по нулям все вышло) зазоры тоже выведены, по кузовщине придраться нельзя. Попозже, как закончится эпопея с судами, выложу подробную историю про ремонт и нервы.

Автор:  vtral [ 20.03.2013 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cтранная особенность в поведении коробки

По теме.
Коробка то с каким управлением? Чистый гидравлический автомат, или таки компьютером управляется, через электроклапаны?

Автор:  mukpo6 [ 21.03.2013 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cтранная особенность в поведении коробки

автомат re4f04a, с электроклапанами.
Почитал все подобные темы. Мыслей стало еще больше:
вот в этой теме говорится про выпавшие шплинты ( штифты)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7206
Может вследствии удара что-то вылетело или болтается, но блин такая проблема с вылетом передач была бы постоянно.

в этой теме уже как-то более подходят мои симптомы
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9754
Цитата:
У меня были такие же симптомы! Мало жижи в автомате. На подъеме просто уже в маслоприемник один воздух попадает - и пропадает связь между колесами и мотором. Причем с пеной может показаться что наоборот жижи намного выше уровня, но это потому что там с воздухом все перемешано.

вот это уже ближе к истине, беда случается именно под наклоном, последний раз был вылет при крене влево.
Масло проверяли в сервисе еще до нового года, с тех пор наездил тыщу всего.
В общем думаю все-таки для начала копать в сторону масла - поменять/долить/проверить еще раз уровень масла.

Автор:  Bolshak [ 21.03.2013 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cтранная особенность в поведении коробки

У меня была такая беда. Особенно проявлялась при езде накатом. Оказалось, что был замят поддон (совсем чучуть, еле заметно). Пару ударов молотком решили эту проблему. После этого проехал больше 10000, полет нормальный:)

Автор:  vtral [ 21.03.2013 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cтранная особенность в поведении коробки

mukpo6 писал(а):
автомат re4f04a, с электроклапанами.

Тогда у нее есть управляющий компьютер, а у компьютера селектор выбора передач, который расположен на коробке и переключается тросом. По сути это галетный переключатель, перебирающий контакты. Смотри его прежде всего, чтобы все контакты переключались четко и своевременно.

Автор:  mukpo6 [ 21.03.2013 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cтранная особенность в поведении коробки

vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
автомат re4f04a, с электроклапанами.

Тогда у нее есть управляющий компьютер, а у компьютера селектор выбора передач, который расположен на коробке и переключается тросом. По сути это галетный переключатель, перебирающий контакты. Смотри его прежде всего, чтобы все контакты переключались четко и своевременно.

да все верно, так называемая лягушка, герметичная коробочка, в которой расположены контакты с замыкателем.Там обычно хорошее примыкание, возможно что-то тряханулось, что при наклоне появляется зазор.

Автор:  vtral [ 21.03.2013 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cтранная особенность в поведении коробки

Обычная или нет, но у меня она от попадания снега всего лишь однажды так заглючила, что коробка работала вообще непойми как. Пока снег не обтаял и не освободил полностью этот переключатель, нормальной коробки не было.
От удара тем более там может приключиться что угодно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/