Текущее время: 28.06.2025 10:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мужики, объясните чайнику.
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 11:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.06.2011 13:28
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край. Ейск.
Спасибо всем, поучаствовавшим, по окончании работ сделаю фотоотчет. Вдруг пригодится кому.

_________________
2001 sr20de CVT полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики, объясните чайнику.
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 17:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Не теряйся! Держи в курсе:
1) что, где по чём купил.
2) фото ямы, лебёдки, ключей, мануала
3) этапы съёма коробки (помощник пусть бублик ловит! я свой уронил в яму :D )
4) привода на новую коробку влезли ли?
5) ЭБУ, распиновка.

Кто-нибудь знает, QR от SR по креплению коробки могут радикально отличаться?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики, объясните чайнику.
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 17:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.06.2011 13:28
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край. Ейск.
И вот с приводами вопрос остаётся открытым.

_________________
2001 sr20de CVT полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики, объясните чайнику.
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
ИМХО: Время и средства потерянные на переделку не идут ни в какое сравнение с временем и средствами на ремонт варика. В лучшем случае при ремонте придется заменить ремень и шкивы это по деньгам не шибко затратно, но зато какой после этого кайф.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики, объясните чайнику.
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Slai писал(а):
при ремонте придется заменить ремень и шкивы.

Плюс сделать мод по повышению давления как было в старых вариках. Это значительно повышает надежность работы варика в наших реальных условиях, особенно на моторах с механическим приводом ДЗ. В статье это упоминается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики, объясните чайнику.
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 14:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Мод, это от слова "модификация"? А давление снижают в угоду комфортабельной езде. Я правильно понял?
И ещё после статьи сильно захотелось в коробку NS-1 (2) залить... Может будет служить вечно!

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики, объясните чайнику.
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 15:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Странно, статью читал, а вопросы остались.
Давление снизили из экологических соображений. Лучше перечитай, там много слов, и многие из них ключевые, проливающие свет на некоторые далеко не очевидные вещи.

В наших реалиях экология мало учитывается (да и мизер это), зато повышенное давление позволяет предохранить варик от пробуксовки ремня...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 20:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2010 22:05
Сообщения: 125
Откуда: Североуральск
Поменял степ мотор,но машинка так и не разгоняется,ошибка номер3 так и осталась при самодиагностики,может ещё надо было что то сделать после замены сервопривода?и что делать с этой ошибкой 3,нет сигнала дроссельной заслонки?

_________________
TEANA J31 . левый руль комлектация JK 2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Обновил жижу в варике, вобщем стало плавней работать, больше тяги появилось, уменьшилась вибрация, тычки при включении передач легкими стали, болкировка ГТР плавно стала происходить. при 90км обороты опять стали 2тыщ, а то были чуть выше на 200. короче одни плюсы. пробег на жиже 70+тык режим езы всякий, часто с отжигами. масло было коричневатого цвета, но пахло маслом, запаха гари нет. 8-) мну и веня довольны

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 19:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
vtral писал(а):
Статейка по нашим вариаторам.
Читаю, просто интересно.
Прочитал. Поучительно.

прочитал :( у меня уже 170 000

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 21:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2010 10:24
Сообщения: 15
alexei663 писал(а):
vtral писал(а):
Статейка по нашим вариаторам.
Читаю, просто интересно.
Прочитал. Поучительно.

прочитал :( у меня уже 170 000

У меня 235 тысяч и ничего, едет, все зависит от того, как эксплуатировать и реальный ли пробег. Страшно конечно далеко ездить, но куда деваться :) Вот в Ростов может как нибудь соберусь в "Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области", да откапиталю коробку.
Кстати, тем, кто подозревает вариатор в неправильном поведении, советую поменять бензонасос. У меня наконец-то сгорел, поставил китайский Bosch десятошный, машина на низах стала заметно бодрее. Ешё сменил заднюю подушку двигателя, исчезла вибрация на низах, которую списывал на вариатор, а так же блокировка гидротрансформатора стала намного менее заметна. Степ мотор уже горел, теперь должен долго ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 04:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
yasaniok писал(а):
Степ мотор уже горел.

Что, прям в дым и с запахом горелого?
Обычно там просто пропадает контакт между разъемом и обмотками. Поправимо это, при надлежащей заточке рук.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 13:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Что за режим L на варике? Он работает как вообще? Подключаемый или все 4 блокируются? Я много читал, но столько вариантов работы, что запутался просто. У моего вени вообще вискомуфта, или ATC и чем режим L отличается от D например. И при режиме R - работает тоже подключаемый, так как L только вперёд едет?????? Это я к тому, чтобы из снега вылазить заодм сожно рассчитывать на какой принцип работы привода?

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 14:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Наши машины не вездеходы. Просто помни об этом и не лезь в дебри, чтобы потом не приходилось испытывать прочность кузова на разрыв мощными тягачами...
Полный привод наш исключительно для надежности движения по скользкой дороге. Это уже так много, что полупривод нервно курит в сторонке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 14:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Не вездеход, не хочу надоедать, но про варик 58 листов и это только на этой ветке и н анашем форуме........... :shock: , я конечно их прочту...)))) когда-нибудь !!!!!!Всё-таки какой-нибудь добрый человек может подскажет - дополнительно я так понял L дает какие-то преимущества перед D? пробовал на нем разгонятся - переключений передач как будто не происходит и гул усиленный, как быдто (это очень отдаленно и неправильно я знаю) но как-будто раздатку включил..... что-ли. У нас нет блокировки диифференциалов на L?
ПФСФ : Прошу не посылать на поиски - везде пишут много и с разными мнениями, и в дебри я лезть не хочу, просто скажите очень очень коротко кто разбирался. Спасибо""""!!!!

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021