Текущее время: 28.06.2025 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 16:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
тут уже кто-то рассказывал, как газ в пол на крутом подъеме, при трогании втопил, результат - порванный ремень

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 10:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2010 10:24
Сообщения: 15
Привет вариатороводам, у меня такая проблема, нажимаешь на газ, обороты растут тысяч до 1,5-2 тысяч, в зависимости от силы нажатия, машина трогается нормально, а обороты сразу же скидываются примерно до 1200-1300, и машина разгоняется естественно туповато и с небольшой вибрацией. При движении на низких скоростях (до 60) и плавном нажатии на газ происходит то же самое. Чтобы вибрации не было приходится продавливать газ посильнее, тогда и обороты двигателя резко растут под 2000-2500, но и едет машина очень резво, что в повседневной эксплуатации не нужно.
Вобщем обороты двигателя при движении низковаты, особенно это чувствуется до 60 км/ч.
Все это происходит ТОЛЬКО на прогретой машине. На холодной машине, сколько дашь оборотов двигателю, столько он и будет держать, то есть дал на старте 1500, она и будет нормально разгоняться с оборотами в1500, дашь 2000, будет ехать на 2000. Сброс оборотов после нажатия на газ происходит только на прогретой машине, причем происходит это, как мне кажется именно на прогретом вариаторе. Двигатель достигает рабочей температуры, а вышеописанные симптомы начинаются только через некоторое время.
У меня CVT-M6. Даже в ручном режиме на холодной коробке, если почти не давить на газ обороты будут в районе 1500, а на прогретой - 1200, что тоже вызывает вибрацию при начале ускорения.
Диагностика ошибок не выдает. Подскажите что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 11:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2010 10:24
Сообщения: 15
GOSHANISHE писал(а):
Всем привет. Купил недавно Веню, подскажите как правильно преодолевать затяжные подъемы, чтоб не угробить варик, я с ним столкнулся впервые Езжу часто через горные перевалы

ИМХО, если под капотом 2 литра, то затяжные подъемы и на 2 тысячах преодолеваются нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 12:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
yasaniok писал(а):
Подскажите что смотреть?

Если тебе интересно как устроена и как работает твоя машина, то смотреть тебе нужно этот форум. Не ленись, почитай, очень многое узнаешь, и даже ответ на свой вопрос.
Ну ладно, раз я уж написал столько много букв, то отвечу: у тебя все нормально с вариком, падение оборотов при разгоне говорит, что у тебя заблокировался гидротрансформатор. Только блокировка эта происходит не на определенных оборотах движка, а при скорости 20 км\ч. Присмотрись.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 13:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2010 10:24
Сообщения: 15
lopuhoff писал(а):
yasaniok писал(а):
Подскажите что смотреть?

Если тебе интересно как устроена и как работает твоя машина, то смотреть тебе нужно этот форум. Не ленись, почитай, очень многое узнаешь, и даже ответ на свой вопрос.
Ну ладно, раз я уж написал столько много букв, то отвечу: у тебя все нормально с вариком, падение оборотов при разгоне говорит, что у тебя заблокировался гидротрансформатор. Только блокировка эта происходит не на определенных оборотах движка, а при скорости 20 км\ч. Присмотрись.

Спасибо за подсказку, уж про ГТ я и подумать не мог, буду рыть дальше, не думаю, что это нормально, вибрация и слабая тяга очень раздражает...
А форум читаю давно, просто зарегистрировался только что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 17:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2010 15:03
Сообщения: 20
Откуда: Краснодар
Вем привет это опять я,нашел на коробке шильдик с номером и моделью подскажите что значит 8Е103 и пеочему в салоне на панели есть ручное переключение передач,какие передачи на варике что то я вообще ничего понять не могу

_________________
Nissan Avenir 2001 PW11-501284 SR20 CVTМ6 белый и пушистый Изображение
Настоящее имя Игорь
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты, когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 05:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
yasaniok писал(а):
Спасибо за подсказку, уж про ГТ я и подумать не мог, буду рыть дальше, не думаю, что это нормально, вибрация и слабая тяга очень раздражает...

Вибрацию на низких оборотах двигатель дает. Копай в этом направлении. Вариатор отрабатывает, как ему положено.
GOSHANISHE писал(а):
Вем привет это опять я,нашел на коробке шильдик с номером и моделью подскажите что значит 8Е103 и пеочему в салоне на панели есть ручное переключение передач,какие передачи на варике что то я вообще ничего понять не могу

Это называется "Тип-троник". Вариатор в автоматическом режиме действительно не имеет фиксированных передач, но ему приделали псевдо-ручной режим - 6 "ступеней". Это фиксированные соотношения шкивов. Сделано для того, чтобы было :) Пользоваться этим режимом иногда удобно, когда нужно ограничить скорость, а "L" не хватает. Либо для шустрого разгона. Но, вообще, знающие люди не рекомендуют активно пользоваться этим режимом: шкивы изнашиваются неравномерно, и нагрузка на ремень неоптимальная.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 09:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Ребят форум читал, этутемутоже, но сейчас, нет времени всё перечитывать, В общем пора уже менятьжижу ввариаторе, и что стал замечать, еду нормально уже почти прогретаякоробка, то есть при 1500 60 км\чи выше, но когда начинаешь на газ давить машина не ускоряется, тоесть обороты растут скорость набирается обороты скидываешь и скорость уменьшается, впечетление что шкивы не "работают" а остаются в одном положении, на вскидку что может быть замена жижи поможет?

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 17:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Цитата:
когда начинаешь на газ давить машина не ускоряется, тоесть обороты растут скорость набирается обороты скидываешь и скорость уменьшается, впечетление что шкивы не "работают" а остаются в одном положении, на вскидку что может быть замена жижи поможет?


в вариаторе >8л (лень смотреть сколько точно) масла, при резком нажатии газа ты представляешь сколько ему "прокачать" приходится, от того и некий "кикдаун" образуется, зато ты не обращал внимания затем как у тебя машина "выстреливает" и обороты начинают падать а скорость стремительно расти?

имхо, нормально у тебя все с вариатором (если только уж совсем "не тянет",но мне кажется у тебя этого нет)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 10:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Спасибо я понял что нормально, постоянно слежу за работой вариатора, думаю что просто пришла пора менять жижу,сегодня многоездел на прогретом вариаторе ни каких проблемм а прощлые разы были не долго после начала поездки и при изменении наружной температуры.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Седня на скорости около 30км/ч случайно легким движением руки включил заднюю :wall:
Ничего не понял что произошло но сразу надавил на тормоз до юза, остановился смотрю двигатель заглох, но вроде пронесло, завел включил все работает.... почему никакой механической блокировки на селекторе варика нет????? :evil:
Наверное все-таки какая-то защита должна быть....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 06:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
У меня есть: пока кнопку на рычаге не нажмешь, заднюю не включишь! Еще даже, по-моему, педаль тормоза прижать надо. Проверяй блокировку. Кстати, режим L тоже без нажатия кнопки не включается.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 11:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Цитата:
Кстати, режим L тоже без нажатия кнопки не включается.


не понял :? её же можно во время движения переключать с положения D

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 12:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
SKorpion писал(а):
не понял :? её же можно во время движения переключать с положения D

Можно, но для этого надо прижать кнопку на рычаге

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 12:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
а, точно, я и забыл что на самой ручке есть кнопка :D

у меня было, что во время остановки, перетаскивая кресло с заднего сиденья на переднее, задел ручку (она была на D) и перевёл её в "ручной режим", чего естественно сразу не заметил, ну переставили кресло, отпускаю тормоз, трогаюсь, и на 3+ тысячах оборотах я услышал двигатель, глянул на обороты - офигел, думал "ну ******, степ-мотору *****, не переключает" а ехали как раз в рязань, уже в москве на шоссе сворачивали нужное, время 5 часов утра... потом гляжу - ручка в ручном режиме... как камень с сердца...

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021