Текущее время: 29.06.2025 01:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 13:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
SKorpion писал(а):
а на холодную какой уровень показывает?


Правильно как померить на холодную? Тупо на "P" после продолжительного остывания измерить по боковым рисочкам? Проблема то как бы не в уровне.
А в том что при нажатии на газ она на 2-3 секунды затупляет как бы движение, потом нормально едет без рывков и посторонних звуков. И меня волнует вопрос: проблема в вариаторе или он не причем? или в электронном газе косяк? или топливный фильтр?
и как проверить в чем дело? или стоит загнать куданить на тест?

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 19:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Может, надо дроссельную заслонку помыть? Грязи там много скапливается. Только потом потребуется её обучить оборотам ХХ, у мну только с 4-го раза получилось, пока не бросил часы и не начал вслух секунды считать :) Заметил, что тоже не мгновенно с места срывается, отпускаю тормоз - неторопливо покатился, нажимаю газульку - задержка полсекунды-секунду и начал набирать обороты и скорость. Может, время реакции на электронную газульку?

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 05:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
Horror писал(а):
Может, надо дроссельную заслонку помыть? Грязи там много скапливается. Только потом потребуется её обучить оборотам ХХ, у мну только с 4-го раза получилось, пока не бросил часы и не начал вслух секунды считать :) Заметил, что тоже не мгновенно с места срывается, отпускаю тормоз - неторопливо покатился, нажимаю газульку - задержка полсекунды-секунду и начал набирать обороты и скорость. Может, время реакции на электронную газульку?


вот тоже не могу понять в чем дело =) конечно это не мешает, и возможно это адаптация некая...
Просто до заливки жижи не замечал такого..это вот и насторожило.
Конечно может это реакция в электрогазе и такое должно быть..
Дросельная заслонка..хм..думаю рано мне ее есче чистить, вместе с заслонкой надо чистить и форсунки...химией или ультразвуком??
При прошлой проверки электрогаза, чувак посмотрев и поиграв с движком сказал что идеально работает... после чего настроил что обороты самые низкие у меня где 0.6, когда прогрета.
А по сути, еще что находил так может быть фильтр топливный забит, но там симптом савсем другой, более жосткий, и при езде.. а ездит у меня хорошо тьфу тьфу тьфу бац..

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 22:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2010 23:58
Сообщения: 21
Откуда: Сочи
Друзья, подскажите, Датчик коробки передач верхний и Датчик оборотов вала КПП взаимозаменяемы (одинаковые?) или нет (не считая крепления)! Тут говорили о какой-то незначительной доработке! Что там нужно дорабатывать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 06:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
На сколько я понял - сами датчики взаимозаменяемые. Просто у верхнего ещё резистор имеется дополнительно и всё.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
датчики абсолютно взаимозаменяемы, разница только в направлении подключения фишки!
вот первичный датчик скорости
Вложение:
первичгый датчик скорости.jpg
первичгый датчик скорости.jpg [ 30.17 КБ | Просмотров: 7545 ]


вот вторичный датчик скорости
Вложение:
вторичный датчик скорости.jpg
вторичный датчик скорости.jpg [ 26.76 КБ | Просмотров: 7545 ]


Вложение:
126514.jpg
126514.jpg [ 22.5 КБ | Просмотров: 7545 ]

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Последний раз редактировалось German 06.07.2010 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 10:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
EskelPG писал(а):
Просто у верхнего ещё резистор имеется дополнительно и всё.

это балластное сопротивление соленоида линейного давления!! с вторичным датчиком скорости оно никак не связано!
Вложение:
балластное сопротивление соленоида линейного давления.jpg
балластное сопротивление соленоида линейного давления.jpg [ 23.89 КБ | Просмотров: 7667 ]

Вложение:
DSC00042.JPG
DSC00042.JPG [ 545.85 КБ | Просмотров: 7667 ]

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2010 19:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Пришёл наконец то новый датчик скорости. При внимательном осмотре оказалось, что он немного отличается от оригинала. Отличие состоит в том, что уплотнительная резинка смещена чуть дальше от петли крепления и фишки. Надеюсь это не принципиально.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 18:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Есть вопрос: есть температурный датчик жижи вариатора. В лини датчика с блоком управления имеется напряжение 1,5В при 20 градусах, 0,5В при 80 градусах. Пока жижа не прогрелась вариатор не входит в экономный режим и нет такой паузы когда трогаешься с места и где-то на скорости 30 км/ч падают обороты, пауза, потом идет нарост скорости. Идея: в разрыв цепи вставить переключатель с резистором чтобы увеличивать сопротивление, дабы комп думал что жижа холодная и не было паузы в разгоне. Типа кнопка Power своеобразная. Что думаете товарищи? :)

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Artemon писал(а):
Пока жижа не прогрелась вариатор не входит в экономный режим и нет такой паузы когда трогаешься с места и где-то на скорости 30 км/ч падают обороты, пауза, потом идет нарост скорости.

Это называется блокировка гидротрансформатора. Честно говоря, она меня тоже задолбала, машина тупит, а при движении на малой скорости варик рывками работает. И все правильно ты говоришь, это происходит при температуре жижи от 50 и выше. Я думал дополнительный радиатор охлаждения жижи поставить, но потом забил. Попробуй мульку с резистором, должно получиться. Но это будет уже нифига не экономный режим, и по идее, жижа варика будет греться еще больше, потому что гидротрансформатор будет работать намного дольше обычного, гоняя через себя жижу.
Я забил на этот провал в динамике (ГТ блокируется при 20 км/ч), а просто в этот момент поддаю коксу!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 10:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Artemon писал(а):
Пока жижа не прогрелась вариатор не входит в экономный режим и нет такой паузы когда трогаешься с места и где-то на скорости 30 км/ч падают обороты, пауза, потом идет нарост скорости.

Это называется блокировка гидротрансформатора. Честно говоря, она меня тоже задолбала, машина тупит, а при движении на малой скорости варик рывками работает. И все правильно ты говоришь, это происходит при температуре жижи от 50 и выше. Я думал дополнительный радиатор охлаждения жижи поставить, но потом забил. Попробуй мульку с резистором, должно получиться. Но это будет уже нифига не экономный режим, и по идее, жижа варика будет греться еще больше, потому что гидротрансформатор будет работать намного дольше обычного, гоняя через себя жижу.
Я забил на этот провал в динамике (ГТ блокируется при 20 км/ч), а просто в этот момент поддаю коксу!


за 2,5 года ни разу не замечал описанных симптомов. у меня паламатый варик?

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 12:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
моё ИМХО не надо вмешиваться в работу варика (если хотите юзать долго и у вас нет лишних ремней и т.д.)
скорее такими манипуляциями вы "защиту" его убьете =)
оно вам надо ради неудобства в 5-10% времени вождения ущемить удобство в оставшихся 90-95%?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 13:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Что интересно, эта блокировка гидротрансформатора не наблюдается при использовании секвентального режима, разгоняясь с 1й передачи. Т.е. нет этой паузы.
Мысль о том чтобы замутить такую приблуду взялась при преодолении подъемов, когда разгоняясь с 0 км/ч такой провал мощности тормозит авто, стремно короче.
Такой режим не предпологает кончено постоянное использование, чисто временный.
Заметил также что на не прогретом варике, при отпускании педали газа машина атиться накатом лучше, чем на прогретом, как на "нитралке" :)

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 13:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
при "качение" дело скорее в скорости/подъеме/положении педали газа
при легком уклоне она катится как на нейтрали,если спуск больше определенной границы - начинает тормозить движком,в таком случае нужно педалью ловить такое положение,чтобы она "катилась як на нейтрали"


а про мощность - тут ведь есть человек,даж не один, который активировали спорт режим на варике, сделай себе также и подключай када нужно :D

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 13:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
SKorpion писал(а):
при "качение" дело скорее в скорости/подъеме/положении педали газа
при легком уклоне она катится как на нейтрали,если спуск больше определенной границы - начинает тормозить движком,в таком случае нужно педалью ловить такое положение,чтобы она "катилась як на нейтрали"


а про мощность - тут ведь есть человек,даж не один, который активировали спорт режим на варике, сделай себе также и подключай када нужно :D


Этот режим я себе активировал, только толку нету от него до 30 км/час, все этаже злополучная блокировка ГТ :)

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021