Текущее время: 17.06.2025 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 08.05.2010 20:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Dimon1981 писал(а):
Резюмирую. Выставил обороты ХХ по компу (после промывки дросельной заслонки), поездил уже с месяц, субъективно торможение двигом вроде как пропало, для сравнения ездил на ОВЕР ДАЙВ ОФФ там оно присудствует ощутимо.

доп инфа: при установке оборотов ХХ мастер посетовал на то что насройки оборотов ХХ на ниссанах часто слетают в результате снятия аккумулятора на продолжительное время, что собственно подтверждается моим случаем, я для зарядки аккума, снимал его на ночь и видимо изменения в поведенеии двигателя после установки аккума назад не воспринял сразу.


Пожалуй апну тему.
У меня все вроде как вылечилось абсолютно точно также как у тебя.
Съездил в сервис, компьютером выставили ХХ 700 об/мин и торможения коробки вроде пропали.
И точно также в сервисе говорили, что это типа из-за того, что клеммы скидывал.

Но я много раз скидывал клеммы до этого и настройки ХХ не слетали.
Я запомнил что проблема с ХХ началась в большой мороз.
-35 где-то было или еще ниже.
Машина на прогреве стояла.
Заметил уже при движении.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 18:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Из статьи "Анализ работы блокировочной муфты гидротрансформатора"
http://agregatka.ru/index.php?option=com_base&Itemid=28&kid=16&id=25

Резкое торможение
Это происходит в случае, если водитель резко отпустит педаль управления дроссельной заслонкой. Из-за закрытия дроссельной заслонки уменьшение крутящего момента двигателя происходит быстрее, чем выключается муфта. Это и является причиной возникновения резкого торможения.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 10:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Ну вот, тему когда-то читал, похоже и у меня что-то похожее началось :(

Симптомы примерно те же - недели 2 назад почувствовал, что веня разгоняться стал тяжелее, чем обычно, и при отпускании педали газа торможение ощутимо усилилось - подумал даже сначала что суппорта подклинивать стали. Но нет - диски тормозные не греются – значит, причина в другом. Еще что заметил - при нажатом газе разгон и переключения проходят нормально (за исключением этого подтормаживания – как будто что-то тянет назад), при сбросе газа стрелка резко падает почти до холостых, если скорость меньше 60, если больше - то падает до определенного значения. При 120 на 4ой как держится 3000 при нажатом газе, так и при отпущенном - плавно снижаются вместе со скоростью. При нажатии на газ происходит небольшой пинок и установка оборотов на нужном уровне. Подозрение, что при отпускании газа с любой передачи автоматически происходит переключение на 4ю (только этим объясняю 1100 оборотов при скорости 60 км\ч), а при нажатии – автомат подбирает нужную передачу и втыкает её с повышением оборотов – отсюда и пинок. Раньше такого точно не было - обороты снижались плавно вместе со скоростью с любой передачи (что имхо и есть правильное торможение двигателем).

По состоянию авто (что может влиять) - топливный фильтр менял меньше 8 месяцев назад, форсунки чистил тогда же, заправляюсь только на проверенных заправках. Дроссельную заслонку чистил 2 мес назад, ХХ держится уверенно в районе 800 на P и 750 на D стоя с нажатым тормозом. Свечам еще и месяца нет. Замену жижи в автомате планировал на декабрь – тогда как раз 60 тыс. будет с предыдущей смены.

Единственная причина, которую нашли в топике – проблема с ХХ и ДЗ – у меня отпадает, с этим все нормально. Пока думаю сменить жидкость и поездить с выключенным овердрайвом... ну и готовиться к ремонту коробки :(

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021