Текущее время: 17.06.2025 18:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 06:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
2 aku
именно на D, что гидротрансформатор вертелся и стартовый пакет - есть трение, есть прогрев. а какой смысл на N?! тоже, что и P, тлько без блокировки колес.

не понимаю я, какой смысл ставить завод на -20, с двиглом происходит тоже что и совсем без прогрева, только если совсем без прогрева, двигатель мучается только утром, а так еще и несколько раз за ночь.
у меня стоит -5, заводилась примерно каждые 2,5-3 за сегоняшнюю ноч. запуск спокойный без черного и вонючего дыма...

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 07:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
масло при -20 ещё жидкое, ничего страшного двигателю не будет, если масло качественное. для кого его беречь то так чтобы каждые 2-3 часа заводить, через 2-3 года сменишь авто, а то и раньше. у меня тоже настроено на -18 по темп. двигателя.

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 07:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
для того, чтоб он эти 2-3 года радовал меня своим отзывчивым характером, а не разводил на ремонты.
А вообще хоть на -50 настраивайте, я никому ничего не навязываю настраивайте хот на -50.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 17:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
aku писал(а):
serega81 писал(а):
2 aku
по вариатору: зависимости от морозов не заметил, только от езды на мануале. но коробку все равно грею: когда двиг уже почти прогрелся(обороты упали на 800) включаю D и стою несколько минут, но никаких сильных толчков-рывков даже при первом включении неосюсаю, даже в -30, и только потом включаю задню, разворачиваюсь и еду.

У меня зависимость странная.. В сами морозы ездил без проблем, а вот после морозов, когда на потепление пошло, да еще после хорошего прогрева (проехал почти без остановок 150 км при температуре за бортом -12) - вот тут на следующее утро все и вылезло. Да так, что и на следующий день аукалось.
Кстати, ты ничего не попутал? Ты на D несколько минут стоишь или все же на N?
serega81 писал(а):
З.Ы. Сегодня на ноч передали до -32, утром посмотрим чего будет. но я на прогрев поставил, надеюсь в баке чего нибудь останется :)

Докладываю: за ночь заводилась дважды (прогрев стоит на -20, датчик температуры на двигателе, сигналка Tomohawk 9010). Утром был прогрет двигатель 10 минут (температура в салоне и за бортом на момент начала прогрева -32), обороты упали как раз где-то до 800, потом коробка в положении N минут 5-6. Потом прощелкал все положения рычага от P до L и обратно и поехал. Первые метров 500-700 ехал со скоростью 20-30, не поднимая обороты выше 1500. После чего уже поехал как белый человек, варик работает без проблем.

Продолжаем наблюдение :roll:


Датчик отдельный,- выносной??? 8O 8O 8O

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 18:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
а какие еще кроме выносных бывают?

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 07:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Pushkin писал(а):
Датчик отдельный,- выносной??? 8O 8O 8O


У сигналки Tomohawk 9010 есть салонный датчик температуры, показания которого можешь прочитать с брелка, и датчик, который устанавливается под капотом. Где именно, честно говоря, не знаю. Вот по показаниям именно этого, подкапотного, и происходит автозапуск.

serega81 писал(а):
2 aku
именно на D, что гидротрансформатор вертелся и стартовый пакет - есть трение, есть прогрев. а какой смысл на N?! тоже, что и P, тлько без блокировки колес.


То есть ты держишь на тормозе, коробка на D, так?
Опыта набираюсь. 8)

serega81 писал(а):
не понимаю я, какой смысл ставить завод на -20, с двиглом происходит тоже что и совсем без прогрева, только если совсем без прогрева, двигатель мучается только утром, а так еще и несколько раз за ночь.
у меня стоит -5, заводилась примерно каждые 2,5-3 за сегоняшнюю ноч. запуск спокойный без черного и вонючего дыма...


Прогрев на -20 мне посоветовали установщики. Мол, проверено опытным путем - оптимальный расход бензина. Но вот слушаю я разный народ, в том числе и тебя, и думаю - не переустановить ли на -10. Пугает только прожорливость такого алгоритма прогрева.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 09:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
2 aku
Какой оптимальный расход бензина? когда машина заведется после -20, ты посмотри и понюхай чего у него из трубы вылетает! там куева хуча несгоревшего бензина. ну а вообще раз сигнальшики даже посоветовали... мне больше так нравится.
да D и тормоз, но включаю после того как двиг уже прогрелся, в принципе радиатор варика уже тепленький.
а у меня starline В9 показания обоих градусников на брелок выводит, у тебя, скорее всего тоже просто чего то еще нажимать надо.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Очень многое зависит от места установки подкапотного датчика. Чем выше он установлен, тем менее точны его показания. Так что температуру для запуска движки нужно устанавливать исходя из места установки датчика. Оптимально можно подобрать токма методом тыка. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 15:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
aku писал(а):
Pushkin писал(а):
Датчик отдельный,- выносной??? 8O 8O 8O


У сигналки Tomohawk 9010 есть салонный датчик температуры, показания которого можешь прочитать с брелка, и датчик, который устанавливается под капотом. Где именно, честно говоря, не знаю. Вот по показаниям именно этого, подкапотного, и происходит автозапуск.


У меня Tomohawk 9030, датчик только 1 и тот встроен в антену, тобиш в салоне! отдельно ни чего небыло, на блоке остался только один разъем и тот под сонары!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 15:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Pushkin писал(а):
aku писал(а):
Pushkin писал(а):
Датчик отдельный,- выносной??? 8O 8O 8O


У сигналки Tomohawk 9010 есть салонный датчик температуры, показания которого можешь прочитать с брелка, и датчик, который устанавливается под капотом. Где именно, честно говоря, не знаю. Вот по показаниям именно этого, подкапотного, и происходит автозапуск.


У меня Tomohawk 9030, датчик только 1 и тот встроен в антену, тобиш в салоне! отдельно ни чего небыло, на блоке остался только один разъем и тот под сонары!

Все правильно! в 9030 нет датчика температуры двигла. есть в 9010 и в 950. и в старлайне В9.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 21:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.01.2006 01:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Красноярск
На Tomahawk 9010 выносной температурный датчик подсоединяется параллельно каптному концевику. Никаких дополнительных разъемов нет, там вообще один провод используется для концевика и для датчика, а вторыми концами они на "массу" цепляются. Такое вот красивое решение - минимум проводов :!:

_________________
Avenir PW11, 2WD, 2000г., SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 05:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Однако, продолжу. :wink:

Сделано:
1. Переставил температуру прогрева с -20 на -10.
2. Грею коробку следующим образом: перед тем, как тронуться, переключаю пару раз по всем положениям рычага, потом включаю D и так стою некоторое время, потом P, снова D и поехал. Первые метров 500 еду очень медленно, примерно 20-30 км/ч. Просто ставлю обороты примерно на 1500 и не газую. Через какое-то время Венька начинает сам потихоньку разгоняться - значит коробка прогрелась, можно ехать быстрее.

В результате:
1. При температуре -30 за бортом и временем прогрева 10 минут прогрев включался каждые 2 часа. Первый раз - через 3 часа, после того, как поставил машину на стоянку.
2. Проблем с вариатором пока больше не наблюдается.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021