Текущее время: 29.06.2025 22:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 21:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Арид - диагност по японцам в Москве. В Питере никто не знал что с машиной, почитал на форумах и позвонил Ариду, он по тел. выслушал симптомы и поставил точный диагноз. если интересно могу написать номер тел. ;)

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 23:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 19:31
Сообщения: 12
Откуда: Москва
antip_ писал(а):
Арид - диагност по японцам в Москве. В Питере никто не знал что с машиной, почитал на форумах и позвонил Ариду, он по тел. выслушал симптомы и поставил точный диагноз. если интересно могу написать номер тел. ;)


Если можно, тел. в личку. :)

_________________
Nissan Primera Wagon P12, QR20DE, CVT, 2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 10:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Привет всем. Я все пытаюсь описать мою ситуацию, может кто сталкивался.
Еду по прямой, горизонтальной, одной и тойже дороге, каждый день из дома и домой со скоростью 100!! км\ч на 6-й скорости. В один день обороты показывают 2000-2100 мин, в другой 2400-2500! Зависит (железно!) от наружней температуры, рубеж минус 22-24гр. Или едет на 2000 об и вдруг прорыв, обороты поднимаются до 2400, ощщущение как будто перешла на 5ю скорость, но показывает 6-ю!
Случается такое на любой передаче.
В теплое время на прогретом двиг едет хорошо в первые 10 мин езды (видимо пока не прогрелась коробка), а потом при небольшом газу начинает переключаться на 1-2 передачи выше, чем необходимо по скорости и нагрузке, и сверестит подшипник какой то на оборотах приблизительно 1500 (наверно с кондея, обсуждалось раньше).
Кто нибудь свою узнает? Отпишитесь какие мысли или чем лечили?

_________________
Avenir 2001 дек, PW11, CVT как у всех, SR20 лет за рулем и 60ткм за 2 года на нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 10:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
rinevanassin писал(а):
Привет всем. Я все пытаюсь описать мою ситуацию, может кто сталкивался.
Еду по прямой, горизонтальной, одной и тойже дороге, каждый день из дома и домой со скоростью 100!! км\ч на 6-й скорости. В один день обороты показывают 2000-2100 мин, в другой 2400-2500! Зависит (железно!) от наружней температуры, рубеж минус 22-24гр. Или едет на 2000 об и вдруг прорыв, обороты поднимаются до 2400, ощщущение как будто перешла на 5ю скорость, но показывает 6-ю!
Случается такое на любой передаче.
В теплое время на прогретом двиг едет хорошо в первые 10 мин езды (видимо пока не прогрелась коробка), а потом при небольшом газу начинает переключаться на 1-2 передачи выше, чем необходимо по скорости и нагрузке, и сверестит подшипник какой то на оборотах приблизительно 1500 (наверно с кондея, обсуждалось раньше).
Кто нибудь свою узнает? Отпишитесь какие мысли или чем лечили?

Поставь картонку перед радиатором вариатора и не пользуйся ручным режимом - говорят, не хорошо...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 10:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
s_kiselev писал(а):
rinevanassin писал(а):
Привет всем. Я все пытаюсь описать мою ситуацию, может кто сталкивался.
Еду по прямой, горизонтальной, одной и тойже дороге, каждый день из дома и домой со скоростью 100!! км\ч на 6-й скорости. В один день обороты показывают 2000-2100 мин, в другой 2400-2500! Зависит (железно!) от наружней температуры, рубеж минус 22-24гр. Или едет на 2000 об и вдруг прорыв, обороты поднимаются до 2400, ощщущение как будто перешла на 5ю скорость, но показывает 6-ю!
Случается такое на любой передаче.
В теплое время на прогретом двиг едет хорошо в первые 10 мин езды (видимо пока не прогрелась коробка), а потом при небольшом газу начинает переключаться на 1-2 передачи выше, чем необходимо по скорости и нагрузке, и сверестит подшипник какой то на оборотах приблизительно 1500 (наверно с кондея, обсуждалось раньше).
Кто нибудь свою узнает? Отпишитесь какие мысли или чем лечили?

Поставь картонку перед радиатором вариатора и не пользуйся ручным режимом - говорят, не хорошо...


Спасибо, я думал об этом, но тогда как лечить то, что во второй части сообщения? Это точно из одной и той же песни!

_________________
Avenir 2001 дек, PW11, CVT как у всех, SR20 лет за рулем и 60ткм за 2 года на нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 10:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
rinevanassin писал(а):
Спасибо, я думал об этом, но тогда как лечить то, что во второй части сообщения? Это точно из одной и той же песни!

По второй части - виноват мотор, скорее всего - может, недостаточная приемистость. Пока холодная трансмиссия, переключения происходят при повышенных оборотах. После прогрева устанавливается "нормальная программа". Отсюда и резвость в первые минуты. А как ты определяешь "чем необходимо по скорости и нагрузке"?

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
На первую и вторую часть ответ один, нех насиловать варик, езди в драйве (D). Мануал нужет токма если поотжигать или обогнать кого на загруженной трассе, да и для здоровья это вредно (ремень работает в определенных позициях и в этих местах со временем зеркало дрочиться). В Варике стоит датчик температурный, поэтому мозги в зависимости от температуры жижи выбирает определенный алгоритм работы. Также варик не любит работы в непрогретом состоянии, при морозе жижа густеет.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 07:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
s_kiselev писал(а):
По второй части - виноват мотор, скорее всего - может, недостаточная приемистость. А как ты определяешь "чем необходимо по скорости и нагрузке"?


Приемистость- возможно!
А определяю очень просто: разогнался всего лишь до 30 кмч, а она уже на 5 передаче, ест-но еле пердит, нетуу легкости, как колоша!

А двигатель я не насилую: за 2 года ни разу 3000 оборотов не крутил!

_________________
Avenir 2001 дек, PW11, CVT как у всех, SR20 лет за рулем и 60ткм за 2 года на нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 08:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
rinevanassin писал(а):
Приемистость- возможно!
А определяю очень просто: разогнался всего лишь до 30 кмч, а она уже на 5 передаче, ест-но еле пердит, нетуу легкости, как колоша!

А двигатель я не насилую: за 2 года ни разу 3000 оборотов не крутил!

Лучше бы насиловал двиг, чем вариатор :) SR20 - неубиваемый мотор
Мы о разных вещах говорим? Какие передачи на вариаторе?! Если режим D, то никаких передач нет в принципе, индикаторов - тем более. А если ручной режим, так там автопереключение на следующую ступень происходит на 6000 оборотах (по слухам).
А реально у меня тоже не получается двигатель выше 3000 крутить - хватает. Но не ощущаю себя в калоше! Рвет - будь здоров!

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 11:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 19:31
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Народ, расскажите, как можно ездить 2 года за рулем и ни разу не крутить мотор свыше 3000об.????????
Или вам уже по 40 лет?

Неужели не интересно как может ехать ваш авто?
Я например как купил, сразу опробовал его во всех режимах. И Sport и простой.
Поверьте в промежутке с 4000 до 6000 об. машина пуляет очень хорошо. Особенно в Sport режиме (QR20DE).
Не думаю что варик скажет вам ПРЕВЕД, если 1-2 раза в неделю давать мотору вздохнуть полной грудью.
Не зря давно бытует мнение что любой машине периодически надо давать просраться. Не только мотору, но и коробке и подвеске. Чтобы небыло застоя.
Кстати мне понравилось как реализован режим Sport. В отличие от простого автомата, он сразу поднимает обороты на 1500об. и вы постоянно едите в зоне в максимального крутящего момента.

_________________
Nissan Primera Wagon P12, QR20DE, CVT, 2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 12:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Denlee писал(а):
Народ, расскажите, как можно ездить 2 года за рулем и ни разу не крутить мотор свыше 3000об.????????
Или вам уже по 40 лет?

Неужели не интересно как может ехать ваш авто?
Я например как купил, сразу опробовал его во всех режимах. И Sport и простой.
Поверьте в промежутке с 4000 до 6000 об. машина пуляет очень хорошо. Особенно в Sport режиме (QR20DE).
Не думаю что варик скажет вам ПРЕВЕД, если 1-2 раза в неделю давать мотору вздохнуть полной грудью.
Не зря давно бытует мнение что любой машине периодически надо давать просраться. Не только мотору, но и коробке и подвеске. Чтобы небыло застоя.
Кстати мне понравилось как реализован режим Sport. В отличие от простого автомата, он сразу поднимает обороты на 1500об. и вы постоянно едите в зоне в максимального крутящего момента.

Мне 33, из них 13 за рулем :). Речь идет о номинальном режиме. Естественно, крутил я мотор и 4, и 5 тыщ, но исключительно в ознакомительных целях :) Не комфортно мне, когда мой мотор "ревёт"... По натуре не гонщик, но на светофоре "всех порвать" могу и не шибко крутя мотор. Мне больше по душе оптимальный расход, который достигается при оборотах двигателя до 3000.
А у некоторых, между прочим, ремень рвался, когда после степенной езды захотелось дать мотору "просраться"...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 16:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Да, мне 37! Попробовать да, но я свое уже отгонял за 12 лет в техническом клубе.
Переключись в движении с драйва на мануал и увидишь на какой передаче ты едешь!

_________________
Avenir 2001 дек, PW11, CVT как у всех, SR20 лет за рулем и 60ткм за 2 года на нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 20:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
rinevanassin писал(а):
Переключись в движении с драйва на мануал и увидишь на какой передаче ты едешь!

Не факт! По принципу действия вариатора, у него нет ступеней, как в обычном автомате. Передаточное соотношение плавно гуляет в зависимости от нагрузки на двигатель, компьютер всегда выбирает наиболее оптимальный режим работы. А вот в ручном режиме передаточные числа фиксированы, и тут, вероятно, выбирается ступень, ближайшая к текущему положению шкивов. Не уверен, что это реальная "передача".
Тем не менее, думаю, надо смотреть мотор, вариатор в твоем случае ни причем.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 23:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 19:31
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Проблема исправлена.
Сегодня заменил степ мотор. Там сгорела обмотка :(

_________________
Nissan Primera Wagon P12, QR20DE, CVT, 2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 13:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Denlee писал(а):
Народ, расскажите, как можно ездить 2 года за рулем и ни разу не крутить мотор свыше 3000об.????????
Или вам уже по 40 лет?



Красиво звернул :lol: а тебе сколько, 20-ть ??? и ты ещё оставшиеся пол жизни до 40-ка будешь отрываться :shock: :? :D
Это чё ж, мне через два года и от мото и от скорости отказаться????
боюсь даже представить от чего ещё надо в 40 отказаться..... :shock:

Простите за флуд други ;)
по теме: на холодном кгда выезжаю, больше 2000об не даю и еду при этом 40км потом уже 60 ещё немного и уже 80 и попрогреву на 2000т\об уже сотню идёт... ну и дальше всё что есть... а то скоро сорокет 8-)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 16.01.2010 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021