Текущее время: 18.06.2025 19:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2007 15:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
TO Nick:
Магниты на поддоне, снимаешь его , а они на двух выступах примагничены. отдираешь и стружку стираешь все просто.

Номер прокладки и фильтра у меня в альбоме .поищите.
все менял сам и жижу и фильтр. совсем не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 08:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Nick писал(а):
Кстати еще меня тут вопромик один беспокоит при трогании с места пр отжатии педали тормоза стало ощущаться включение коробки проявляется это так как будто кто-то тихонько топнул рядом такой же звук если о нем не думать не заметишь. Тоже самое происходит и при остановке. То ли я сам этого просто раньше не замечал, а сейчас въездился понормальному то ли одно из двух.

Скорее всего, как я понял, речь идет о звуке срабатывающего блокирующего реле. Оно блокирует от ошибочного перемещения селектора при ненажатом тормозе. Хотя если это не то, то опиши поподробней симптомы.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 09:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Киров
To avenir864:
Огромная просба глянуть те ли номера я нашел
31728-8E001 Фильтр масляный
31397-8E000 Прокладка АКПП
Заранее спасибочки.
To Slai:
Я так понял что только у меня такая хрень?
А если это всетаки то реле на сколько это фатально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ничего страшного в этом нет, но с такими симптомами мафыны больше 15 лет ни выезжают при наших условиях. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Код прокладки вариатора 31397-8E000. Магниты я чистил так: снял поддон, сухой тряпочкой убрал всю пыль с двух магнитов, потом еще для верности отдраил всю крышку поддона бензином "Калоша". Прокладку менять не стал, потому что в магазинах её не нашел, взял герметик на всякий пожарный, но и он не понадобился - прокладка была как новая! Ничего нигде не бежит!
А насчет маленького рывка при трогании и торможении - у меня тоже такое есть, сначала не замечал, потом стал заморачиваться, а сейчас уже привык, приездился :) . Говорят, что это нормально.
При разгоне только шумит что-то в коробке, думаю, что это степ-мотор перемещает ремень.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 05:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
рывков быть не должно :( у меня бывает редко, когда практически одновременно переключаю селектор в "D" и отпускаю тормоз, а надо тормоз позже отпускать. шумов тоже не должно быть, неправильно это...

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
На счет шумов я полностью согласен, а вот толчки небольшие тоже ощущаю, особливо на непрогретом варике. Как мне сказали специ, что это нормально так работает гидромуфта.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 15:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2006 01:00
Сообщения: 43
Откуда: Киров
Мужики, спасибо за информацию, не скажу что утешили но хоть разьяснили.
А кстати если эта рэлюха все же умрет на сколько потянет ремонт?
Вчера на улице впервые Эксперта встретил, вот блин радости то было и у меня и у него, в марте мужик из Уссурийска пригнал, так что нас уже двое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 11:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2007 01:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Мужики, пришло времечко менять маслице в вариаторе, стал обзванивать местных умельцев: инфа следующая - позвонил в Ниссан-Мастер, Ниссан-Сервис и КэнсиТрансмишн, информация абсолютно разная. В Мастере и Сервисе сказали, что аппаратная замена не делается в ниссановских вариатора, что просто сливается через пробку маслице и заливается новое, поттом пробочка закручивается и все готово, на мой вопрос о снятие поддона все, даже в Кэнси кричат, что не надо!!! это вариатор!!! В Кэнси же сказали, что нужна аппаратная замена - по-любому, там 10 литров прогоняют, цены сильно варьируются в первых двух со сливом 4,5-5 литров просят 2500-3200 со снятием поддона, если уж я так хочу, в Кэнси запросили максимум, как они сказали 5 тыс.. Деньги переплачивать нет никакого желания, но при этом готов, чтоб Веня был сыт и доволен :) ПОсоветуте пжалста. Я понимаю что это обсуждали не раз, но вот лоб в лоб столкнулся и в замешательстве

_________________
AVENIR SALUT WAGON, 4WD SI, 2001г./PNW11 SR20DE/MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 11:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2007 01:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
что самое забавное для меня, то что первые имеют очень сильную приставку НИССАН-, а КЭНСИ имеет не хилый опыт в плане коробок, много о них наслышан

_________________
AVENIR SALUT WAGON, 4WD SI, 2001г./PNW11 SR20DE/MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 19:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Делай две последовательных частичных замены (через 500 км друг от друга), ИМХО это для варика само то будет, я так думаю. Промывки под давлением ему нах не нужны!

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2007 00:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
а йа делаю каждые 30тыс замену со снятием поддона и промывкой (или заменой) фильтра (пардон, щас :beer хугарден ). "мастера" говорят: варику писец, а я уже с этим писцом больше 60000 прожёг. :D

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Делал и буду делать частичную замену через каждые 20 тык со снятием и промытием. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 07:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2007 01:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Спсиб мужики, поехал делать...

_________________
AVENIR SALUT WAGON, 4WD SI, 2001г./PNW11 SR20DE/MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про замену NS-1
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 09:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
тоже пару недель назад менял масло в варике, со снятием поддона. Делали с товарищем с распечаткой процедуры с сайта, нашли небольшую возможность упростить процедуру укладки жгута в лотки: когда фильтр с лотками снят, надо просто отщёлкнуть лотки, уложить в них жгут и потом уже ставить туда фильтр и всё прищёлкнуть, а ещё можно при снятии фильтра жгут из лотков вообще не доставать, прямо там отщёлкнуть лотки и снять фильтр :D только всё делать аккуратно чтобы не поломать, наверно никто с конвеера больше к защёлкам не прикасался :)

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021