Текущее время: 01.07.2025 03:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 14:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2007 00:00
Сообщения: 183
Откуда: Томилино, Люберцы
Вопрос к тем, у кого пробег больше 200 000, как у меня... Проблем с вариком нет? Я до сих пор не знаю, меняный у меня ремень или нет, хотя и брал у знакомого.. А все пугают, что ремень ходит не более 210 000, а без разбора не проверишь... :? :? :?

_________________
Nissan Avenir Salut X, 99 г.р, 2WD, SR20DE, HyperCVT
______________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 14:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
Всем привет.
сегодня померил сопротивление обмоток степ-мотора и получил странные результаты
масса-2 нога(13.4 ом)
масса-3 нога (3.5 ом)
масса-4 нога (ничего)
масса-5 нога (ничего)
НЕУЖЕЛИ ПРИ ТАКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ МАШИНА ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ(у меня она перемещается!)

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
ultra писал(а):
Всем привет.
сегодня померил сопротивление обмоток степ-мотора и получил странные результаты
масса-2 нога(13.4 ом)
масса-3 нога (3.5 ом)
масса-4 нога (ничего)
масса-5 нога (ничего)
НЕУЖЕЛИ ПРИ ТАКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ МАШИНА ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ(у меня она перемещается!)

Что-то неправдоподобное....
Нормально хоть померил?
Там не очень-то удобно подлезть, мож контакты плохие оказались?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 16:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
Ты прав криво померил, не те ноги.Уже перемерил -получилось на всех 2,3,4,5, от 22.8 до 23 ом.Но нужно ,чтоб было 20 -может цеха врет,незнаю.
Незнаешь это критично , такое расхождение?
Незнаю теперь даже с чем связать мои глюки по коробке, сегодня на всякий случай промыл соты охлаждения радиатора с.в.т.

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2009 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
ultra писал(а):
Ты прав криво померил, не те ноги.Уже перемерил -получилось на всех 2,3,4,5, от 22.8 до 23 ом.Но нужно ,чтоб было 20 -может цеха врет,незнаю.
Незнаешь это критично , такое расхождение?

С обмотками у тебя все нормально. Чтобы измерения получились правильно надо до измерения коротнуть щупы мультиметра и полученное сопротивление отнимать от результатов полученных при дальнейшем измерении.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 11:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
Попробую еще раз перемерить.
Slai может ты мне поможешь по вопросу треска во время трогания-обычно идет всегда на не прогретой коробке,но может иногда не так явно и на горячей.Как только тронулся и начал движение треск прекращается.

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 11:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
ultra писал(а):
Попробую еще раз перемерить.
Slai может ты мне поможешь по вопросу треска во время трогания-обычно идет всегда на не прогретой коробке,но может иногда не так явно и на горячей.Как только тронулся и начал движение треск прекращается.

У меня тоже наблюдается такой легкий, едва заметный хруст. Происходит это всегда, когда после заводки двигателя включаешь варик с P на D и проезжаешь метр. Потом уже в процессе езды можешь крутить коробку, как хочешь - P-R-N-D - во всех режимах хруста нет, но стоит заглушить мотор и завестись - снова появляется. Но мне почему-то кажется, что это нормально, т.к. было всегда... :oops: Может, это гидротрансформатор "накачивается"? :?

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
ultra писал(а):
Попробую еще раз перемерить.
Slai может ты мне поможешь по вопросу треска во время трогания-обычно идет всегда на не прогретой коробке,но может иногда не так явно и на горячей.Как только тронулся и начал движение треск прекращается.

Похоже треск идет до того пока фрикцион не заблокировался. А вот тут нужно разбираться, какова частота треска и его продолжительность, а также виновник этого треска. У меня при начале движения на холодную тож есть звук похожий на хруст.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 13:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
Ты правильно заметил-скорее хруст ,чем треск.
Причем год назад хруст был еле слышимым и не так продолжителен, а за год он спрогрессировал.

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 13:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
фрикцион когда блокируется хруста уже нет.фильтр и масло -новые.Я так понимаю,что-бы посмотреть состояние одного из шкивов и ремня надо снять панель гидроклапанов.?

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2009 06:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
ultra писал(а):
фрикцион когда блокируется хруста уже нет.фильтр и масло -новые.Я так понимаю,что-бы посмотреть состояние одного из шкивов и ремня надо снять панель гидроклапанов.?

Да нужно снимать гидравлику, но и тогда будет трудно определить состояние одного из шкивов, да и ремень тем паче.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2009 18:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
Всем привет.Сегодня опять коробка глюканула, причем проехал около 200 км по трассе со скоростью 120-130 км\ч и только въехал в город после парочки ускорений скорости перестали переключаться.Я сразу померил сопротивление на ногах степ-мотора,на всех было по 30 ом.Такое ощущение,что его подклинивает.Завтра спрошу у электронщика в каких случаях может так изменяться сопротивление на обмотках.
Если у кого есть желание дать совет или инфа по моей проблеме-буду рад!
Уже готов на покупку степ-мотора(4200 р.), но не совсем уверен и цена кусается.

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 21:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.05.2008 00:00
Сообщения: 64
Откуда: Барнаул
lopuhoff писал(а):
Slai, вот еще бы разобрался с тычками-рывками на оборотах 1100-1200, тогда б тебе вообще цены не было :)
Ситуация: почистил недавно дроссель и КХХ, теперь при отпускании педальки газа отчетливо чувствуется торможение двигателем (до промывки не чувствовалось), обороты плавно падают до 1100-1200, НО появился некий толчок на оборотах 1100-1200 (раньше был еле ощутим). После этого толчка продолжается торможение двигателем вплоть до ХХ, но уже гораздо медленнее сбрасываются обороты двигателя. Если добавить газу, то начинается плавный разгон от ХХ до отсечки. Но, если добавить газу в диапазоне оборотов двигателя 1100-1200 (после толчка при торможении), то возникает толчок при разгоне (также было и до чистки КХХ и дросселя).
Если все эти манипуляции проводить после 1200 об/мин, то всё работает идеально. И, кстати, на холодную, когда температура движка менее 60-70 и варик еще не должен быть прогрет, всё работает нормально.
Еще, на прогретом варике здорово чувствуется толчки при переключении P-R-N-D (очень здорово, аж машина сантиметров на 5 проезжает, вернее, проседает с выпадом вперед, если в D переключить из Р или N, ну и назад также при R). При D-L такого нет.
Что происходит в варике до этого кол-ва оборотов? Когда и как включается ГТ (а я теперь уже грешу на него)? Что это за толчки? Я уже топик про Рывки вариатора открывал, но ничего не понятно... У кого есть, у кого нету...
Жижа меняна меньше 10 тыщ км назад, уровень в норме. Холостые обороты 770-800 на D при тормозе, и 730-750 на парковке. Сегодня посмотрю сопротивления датчиков на варике.
Цепи степ-мотора и соленоидов в вариаторе прозвонил, сопротивления в пределах нормы. Самодиагностика не запустилась. Выдернул разъем с варика, включил зажигание - первый длинный импульс (около 2 сек) и 16 коротких (что за фигня так и не понял), это значит ошибок нет? Или комп мне сказал, что что-то здесь не так? Вставил разъем обратно - ошибки пропали.
Масло чуть ниже максимума на горячую при заведенном двигателе на Паркинге. Присутствуют мелкие пузырьки воздуха. Масло приятно пахнет и имеет приятный розовый цвет.



У меня тоже подобная ерунда. Причина не известна и это напрягает. :?:

_________________
Nissan Avenir SALUT/SI 2003, RW11, ну очень черный, QR20DE, CVT-M6, Navi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 18:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
s_kiselev писал(а):
ultra писал(а):
Попробую еще раз перемерить.
Slai может ты мне поможешь по вопросу треска во время трогания-обычно идет всегда на не прогретой коробке,но может иногда не так явно и на горячей.Как только тронулся и начал движение треск прекращается.

У меня тоже наблюдается такой легкий, едва заметный хруст. Происходит это всегда, когда после заводки двигателя включаешь варик с P на D и проезжаешь метр. Потом уже в процессе езды можешь крутить коробку, как хочешь - P-R-N-D - во всех режимах хруста нет, но стоит заглушить мотор и завестись - снова появляется. Но мне почему-то кажется, что это нормально, т.к. было всегда... :oops: Может, это гидротрансформатор "накачивается"? :?


После троганья с места после того как завел машину сшышна скорее вибрация чем треск. Продолжается 1 сек. Такое ощущение - что это контролируется электроникой и это нормально. Где-то читал что это гидротрансформатор блокируется. Такого вродебы не наблюдается если трогаешся с места на D, но просто катишся не нажимая педаль газа...

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 22:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2007 00:00
Сообщения: 58
Откуда: липецк
Всем привет. Сегодня снял панель гидроклапанов,промыл степ-мотор бензином и собрал его и заодно посморел на один из шкивов-видно его хорошо и можно легко пальцами его достать.Ни какой выроботки на нем я не обнаружил и на вид идеально полированный.Надеюсь он еще послужит(пробег на данный момент 133 т.км.)
Если кто-нибудь знает за что отвечают соленойды на панели гидроклапанов,и как ведет себя коробка если они сбоят?

_________________
<div>nissan avenir  июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021