Текущее время: 17.06.2025 11:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Есть на вашей машине с CVT похожие рывки?
1. Есть 54%  54%  [ 30 ]
2. Нет 32%  32%  [ 18 ]
3. У меня АКПП 14%  14%  [ 8 ]
Всего голосов : 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 12:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2009 18:32
Сообщения: 1
Доброго времени суток. У меня такая проблема:разгоняюсь, и на каждом переключении передачи происходит рывок. Коробка контрактная. Когда менял залил новую жижку. Прошёл на ней 17т.к.Подскажите кто может в чём проблема? Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 12:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
Здравствуйте!

Вариатор как-то странно себя ведет - обычно при езде если отпустить газ, то машина едет как бы накатом, легко, по инерции. Сейчас иногда бывает так, что отпускаю газ, а машина начинает вести себя будто бы я L воткнул. Причем, мне кажется, что даже просто при езде я больше чем обычно жму на газ, чтобы ехать стабильно 60 - если в норме это 1100+/- оборотов, то тут обороты уже выше отметки 1250, но это все тоже субъективно.

NS-1 меняется регулярно, ошибок никаких вариатор не выдает (через самодиагностику и через шнурок OBDII)

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 14:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Dwarkin писал(а):
Здравствуйте!

Вариатор как-то странно себя ведет - обычно при езде если отпустить газ, то машина едет как бы накатом, легко, по инерции. Сейчас иногда бывает так, что отпускаю газ, а машина начинает вести себя будто бы я L воткнул. Причем, мне кажется, что даже просто при езде я больше чем обычно жму на газ, чтобы ехать стабильно 60 - если в норме это 1100+/- оборотов, то тут обороты уже выше отметки 1250, но это все тоже субъективно.

NS-1 меняется регулярно, ошибок никаких вариатор не выдает (через самодиагностику и через шнурок OBDII)

Вариантов масса даже кроме вариатора:
- бенз гамно
- фильтр топливный в гамне
- фильтр воздушный в гамне
- колеса недокачены
- ДЗ в гамне
- и прочее

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 14:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
Stas писал(а):
Вариантов масса даже кроме вариатора:
- бенз гамно
- фильтр топливный в гамне
- фильтр воздушный в гамне
- колеса недокачены
- ДЗ в гамне
- и прочее

О, спасибо! Проверю бенз и топливную систему) Колеса точно в норме

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 20:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
Были толчки как при отпускании педали газа так и при нажатии, независимо от скорости (не всегда, но очень часто). Грешил на подушки двигателя и уже мысленно душил жабу на покупку новых подушек, но промыл дроссельную заслонку (грязи было не так много), брызнул туда немного графитовой смазки и машину не узнать!!! Теперь натуральный троллейбус, удовольствия выше крыши!!!

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 03:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2010 12:27
Сообщения: 33
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Господа, а подскажите пожалуйста что-нибудь умное по следующей проблеме. При смене переключении с D на R, наоборот, или с нейтралки на любую из передач, вообщем когда задаю направление движения коробкой происходит сильный толчок. Может это быть только из-за уставших подушек двигателя и коробки??(Поперечные уже пора менять)В остальном варик радует, уровень масла на уровне маслице менял 15000 назад, едет хорошо как и раньше.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001г. PWN-11, SR-20DE, CVT-M6, 4WD. Начался бесконееечный тюнинг!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 03:29 
В общем, тема заглохла, но пораскинув мозгами пришел к выводу ,что такого не должно быть. НЕ ДОЛЖНО. И проблема, скорее всего, даже не в варике, а с ДВС,
По поводу ДПДЗ, КХХ и т.п. датчикам-навряд ли это они, т.к. на моем QR абсолютно то же самое, что и написано в этой ветке- отпускаем газ на небольшой скорости-держат за жопу, потом нажимаем газ-пинок под зад (но у меня это очень слабо выражено). Какие объективные реальные причины прочитал, а не эмоции- действительно очень похоже на недостаточное давление топлива или пульсирующая подача. И, кстати, это объясняет то, почему рывки происходят именно на малой скорости.
Парни, кто объективно решил этот вопрос ,пожалуйста отпишитесь здесь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 09:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Для начала надо научится управлять вариатором. Если плавно нажимать на газульку, то и сильно ощутимых толчков не будет. При этом можно достаточно динамично разгоняться. Именно на старте вариатор проигрывает в наборе скорости, зато потом можно пульнуть очень даже ничего. Почитай посты нашего питерского гонщега KUVAKA, он летает только в путь ))

С Тундрой конечно не сравнить, но с субарой можно :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 23:57 
Да, ты прав. Если плавно нажимать, то все ок. Но это плавно это пипец. Это просто нереально так ездить. Да и не должно так быть 100%. И думаю, это проблема именно в ДВС а не вариаторе.
Короче, моя история страшная-сегодня обслуживал авто. Когда начал ставить оригинальные свечи, я ох...ел- новые свечи имели юбку длиной на 1,2 см больше!!! Тут меня начали гложить сомнения (не те свечи положили мне, я ошибся...). Поняв что можно получить конкретный гимор если юбка должна быть короткой- поставил одну свечку и решил крутануть ))) Ничего не ударилось)
В общем суть такая, бывшие мастера поставили свечи с короткой юбкой. Ну и как поняли пропала вибрация на D+тормоз и НЕ СТАЛО РЫВКОВ и "торможений" двигателем. Реально.
Все, теперь в машине все устраивает)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На QR20 свечи с длинной резьбой должны стоять.
Сделай из проволоки щуп-крючок, и измерь в первом приближении длину резьбы в головке.
Если установишь свечу неправильной длины, загубишь головку.

И про момент затяжки не забудь. Момент этот очень маленький. Нельзя свечи затягивать сильно. На совсем современных движках "мяса" вокруг свечи так мало, что оно трескается при превышении нормального момента затяжки. Уже куча "сервисменов" на этом "попала", меняют за свой счет испорченные головки...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 13:42 
в общем, все правильно-свеча с длинной юбкой-оригинальна. Итак, пропала вибрация на ХХ+D и нормализовались обороты-на ХХ четко 750, на ХХ+D ~650 об/мин.
Но рывки и торможение ДВС в промежутке скоростей 30-60 не пропали.
На самом деле они не так уж и заметны и как сказал Stas, если нажимать плавно, то все ок. Но такого не должно быть, это очевидно. Почему с места нет рывков или после 60? Возможно и с вариком проблемы какие-то, только у меня опыта нет ,попробую разобраться.
Вообще эти рывки очень похожи как на машинах с механикой резко отпускают сцепление и она делает пару рывков как-бы и потом едет норм. Здесь тоже самое.
Про торможение двигателем-происходит в этом же самом диапазоне скоростей. Что наводит на мысль связанности этих, 2 особенностей варика, скажем так.
Но изначально я подумал о том (здесь кстати проскакивала такая мысль) что проблемы в системе торможения. Когда в этом промежутке скоростей тормозишь, то при отпускании педали тормоза машина так же подтормаживает, как-будто не отпускал тормоз. Думал, что направляющие закисли или поршень тормозной-но на других скоростях этого нет... Так же было предположение что проблемы с BAD (электронный усилитель тормозов), но он по идее должен включаться в работу при экстренном торможении.
И последнее наблюдение. Рывки, насколько я понял, проявляются только тогда, когда идет торможение двигателем и в этот момент нажимается газ. Такое впечатление, что вариатор одним рывком как бы убирает торможение, а второй рывок непосредственно означает разгон.
В общем, нужно разбираться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 21:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Читать нужно внимательно, не раз уже написано что в районе 18-40 км/ч (в мануале об этом тоже написано, точные цифры по скорости оттуда) происходит блокировка гидротрасформатора (гидромеханическое сцепление) если идет разгон, либо разблокировка если торможение. Сломай гидротрансформатор и рывков не будет :P

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 02:28 
Проблема вся в том, что у кого-то их нет. Я помню гонял на беспробежных авенирах, как минимум 2 шт. Такого 100% не было. Пошершстил инет-проблема чуть ли не у каждого второго варика, причем на разных машинах...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 06:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вариатор не для гонок. Он для размеренного движения.
Только прикинь, ВСЯ мощность двигателя передается через трение... Самая большая беда в вариаторе - буксование ремня. Даже на мгновение допустишь букс - варик в помойку.
Держи это в голове всегда, особенно перед тем, как педаль в пол вдавить...

Пошерси ветку, где-то выкладывал ссылки на файлы с описанием особенностей работы вариаторов, с фотографиями проблемных мест. Много вопросов отпадет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
jokingly писал(а):
Проблема вся в том, что у кого-то их нет. Я помню гонял на беспробежных авенирах, как минимум 2 шт. Такого 100% не было. Пошершстил инет-проблема чуть ли не у каждого второго варика, причем на разных машинах...

Ну ты сам то понимаешь что рывки бывают только при переключениях и шкивы рывков давать не могут (ну только если ремень уже не на грани, но то будут не рывки а вибрация конкретная).
В варике только от гидротрансформатора рывки возможны. Судя по тому что ты про рывки писал они 100% от него и если ты на все 100% уверен что есть варики у кого нет таких рывков попробуй заказать новый гидротрансформатор и сровни отпиши результаты, думаю интересно будет всем если действительно рывки пропадут.
Nissan 31100-8E000 Преобразователь крутящего момента 48 479,83р.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021