Текущее время: 21.06.2025 23:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
alexei663 писал(а):
да блин почитал ту битву, ну мнения разделились, каждыи выбирает по своему .

В технических вопросах, как и в прочих специальных областях, чаще всего, "мнения" не имеют ни малейшего значения. Имеют значение только твердые знания. Мне кажется это совершенно очевидным.

Кто руководтвуется "мнением" толпы, обречен терпеть неудачу в большинстве случаев, за исключением тех случаев, когда мнение толпы совпадает с истиной, но так бывает очень редко.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Ни какой битвы нет - подходы разные . Точки зрения . Каждый для себя решает сам как ему поступить . Ну и интернет вам в помощь .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все верно, один слепо верит "сервисменам", которым выгодно, чтобы клиенты к ним в два раза чаще обращались, а другой своим мозгом усиленно шевелит и делает очень разумные выводы.
В этом и заключается два разных подхода. И они не равнозначны.
Положа руку на сердце, сколько гундежа на "сервисменов", которые сделали свою работу плохо? Много? То-то.
А у тех, кто сам разобрался и сделал - нет проблем, т.е. вообще нет. Никаких. Но только в случае, если действительно разобрался, а не "тупо поверил" кому-то, или сделал "как все".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 08:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
В выставленном мануале на промывку требуется 3-5 номинальных объмов. Это русскому просто не по карману. Частичная замена (замена 50% объёма без снятия поддона) - это частичная замена.
Мне кажется очевидным что нужно всё слить по максимуму, со снятием и ПРОЧИСТКОЙ поддона.
При пробеге за 150 т.км. там чего только может не быть. При наличии следов износа - снятие акпп, превентивная замена износившихси фрикционов, промывка мозга. Либо собрать всё назад и заказать контрактную коробку, морально подготовившись к скорым глюкам и отказам АКПП.
Из гидротрансформатора всё равно не сольёшь, потому сразу после замены масла дополнительная замена на заведённом двигателе через систему охлаждения.
Долго, ответственно, а потому сам или под присмотром.
Уйдёт максимум 1,5 номинала.
Т.е. полная замена на автомате (устройсто или метод замены на заведённом двигателе) со снятием поддона.
Потом, пару раз можно и частичную замену.
Гибче нужно быть ;)

P.S. Эта ссылка есть на форуме с идеальным описаним процедуры - http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k15-0028.php

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 08:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Storkman писал(а):
В выставленном мануале на промывку требуется 3-5 номинальных объмов. Это русскому просто не по карману.


Раз в 60000...для большинства это 3-4 года эксплуатации...раз в 3 года сменить масло в коробке - думаю не сильно накладно...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 12:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Никакого 3-4 объема не требуется. Мне хватило стандартных 10 литров, и даже еще полбутылки осталось на всякий пожарный. Уж 13ти литров точно хватит для прогона всей отработки до начала выхода свежего. Конечно, указанная выше военная хитрость тут играет огромное значение. А именно, максимально слить отработку и залить свежего. Снимать ли поддон, нужно решать по ситуации. Если с коробкой никаких проблем не наблюдалось, отработка не воняет гарью, меняется чисто для профилактики, то поддон снимать смысла нет ни малейшего. В противном случае да, снять, осмотреть, почистить, принимать решение о дальнейшем ремонте коробки, а не о банальной замене жидкости. Ибо какого менять жидкость, если коробка уже ремонта требует. Тут не будет большим грехом даже вернуть обратно слитую жидкость, если она не слишком плоха.
Ну а если ремонт не требуется, без снятия поддона, заливаем сколько слили, разъединяем контур охлаждения, и уже на заведенном двигателе меняем остальную жидкость. На слив пойдет оставшаяся в коробке (в гидротрансформаторе) отработка. Ее будет вытеснять только что залитая в поддон свежая жидкость, но нужно успевать подливать в поддон еще свежей жидкости, ровно столько, сколько коробка выгоняет из себя отработки. Для этого и нужен "типа аппарат". Один из вариантов я показывал на своем видео. Он очень не совершенен, второй раз его применять вряд ли буду. Скорее всего сделаю другой. Но если будет очень лениво, применю этот, и опять, без проблем, заменю жидкость на 100%. С этим "типа аппаратом" хватает 10 литров, проверено на себе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Удачная формуриловка "если коробка не требует ремонта". Если в этом уверен, то снимать поддон действительно нет необходимости.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 16:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В этом легко быть уверенным. Ведь проблемы коробки проявляются явно. Если нет проблем, за каким заниматься вскрытием на живом организме? :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 16:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Что-то напомнило врачей - хотели вырезать аппендицит , посмотрели , а там еще и опухоль ,метастазы пошли - зашили . Зачем что-то делать всеравно умрет .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 09:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
vtral писал(а):
В этом легко быть уверенным. Ведь проблемы коробки проявляются явно. Если нет проблем, за каким заниматься вскрытием на живом организме? :)

После 150 тысяч нелегко. Может если профессионально нюхать декстрон... Даже цвет и от перегрева смениться может. Машина едет на полностью стёртых фрикционах - на голом металле. Толчки, запоздалые включения - суъективно и совсем не явно.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 24.01.2012 23:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.01.2012 00:19
Сообщения: 22
Народ, подскажите! Купил веню (моя 1-я машина), пробег 130000 км, 2003 г.в., по РФ пробежал 80000 км, масло в коробке не менялось. Заехав к знакомому на СТО, он сказал мне, что масло менять нет необходимости, но при этом коробка при переключении пинается. Есть ли смысл менять масло? (АКПП)

_________________
Nissan Avenir 2003, W11, QG18DE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Я бы поменял масло . Ты для себя сам делай выводы. Четай выше .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 25.01.2012 23:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2011 02:00
Сообщения: 17
Откуда: Солнечногорск
KUDESNIK1990 писал(а):
Народ, подскажите! Купил веню (моя 1-я машина), пробег 130000 км, 2003 г.в., по РФ пробежал 80000 км, масло в коробке не менялось. Заехав к знакомому на СТО, он сказал мне, что масло менять нет необходимости, но при этом коробка при переключении пинается. Есть ли смысл менять масло? (АКПП)

В книжке написано замена через каждые 60000 так что мне кажется лучше поменять,я меняю через 30000 варик он очень прихотливый,а так смотри сам.Да и написал бы хоть про какую коробку речь ведёшь

_________________
Avenir W-11 2001 г. 2,0L SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 26.01.2012 18:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.01.2012 00:19
Сообщения: 22
MaksFil, написано же, АКПП) Вчера заехал на ниссановский центр, сделали диагностику моей кпп. Компьютер ошибок не выдал, только сказали, что масло у меня выше допустимого уровня и есть запах гари. Предложили для начала слить, а уж если не поможет, то поменять. Сказали, что нужно будет 10-12 л масла Nissan Matic D. Действительно ли нужен такой объем масла и кто лил это масло? Хотелось бы услышать отзыв. Спасибо.

_________________
Nissan Avenir 2003, W11, QG18DE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 20:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 17:42
Сообщения: 432
Откуда: КЕМЕРОВО
да действительно по каталогу масло в коробку fluid D но многие катаются на декстроне потому как он дешевле, ниссановское в акпп у нас стоит 495 рубликов, а декстрон всего 300 рубликов за литр.
на полную замену масла через аппарат уходит примерно 10-12 литров, если будешь менять в сервисе то попроси чтобы с поддона слили сначала через пробку а потом аппаратом давили так меньше твоего старого масла смешается с новым.
я меняю масло сам в сервисе следующим образом
проехал километров 50
заехал в сервис слил масло через пробку поддона акпп
отсоеденил трубку идущую на радиатор охлаждения
завел машину на пол минуты что-бы автомат даванул старое масло
после глушу машину подцепляю аппарат и начинаю менять масло.
главное не забыть закрутить пробку поддона иначе всё масло в яме.

PS.второй веник проблем нет.

_________________
PNW11- SalutZ 1998 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021