Текущее время: 18.06.2025 02:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 13:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.12.2010 17:11
Сообщения: 41
Откуда: Петропавловск-Камчатский
guranin писал(а):
Доброго всем, сэры!
На горячую (после довольно продолжительной поездки) недавно начал проявляться такой вот финт.
Обычно на длительных стоянках в пути (светофор продолжительный или пробка) перевожу коробочку (АКПП, режимная) в N и либо держу тормозом, либо зажимаю ручник. Так вот, при хорошенько прогретом авто появляется проблема при переключении из N обратно в D. Переключил рычаг в D, а коробка остается в N. После небольшого нажатия на педаль газа с ощутимым рывком схватывается в D и едет нормально, спокойно переключаясь с передачи на передачу. И так до следующего перевода в N.
Понимая, что для коробки такое рывковое схватывание не есть гуд, начала экспериментировать. И теперь перед началом движения вывожу селектор АКПП в положение 1, в этом положении коробка благополучно переключается в режим движения, а потом переводу селектор в D и только тогда отпускаю тормоз и еду спокойно. Но ведь это не есть штатная работа! Так что нужно искать причину траблы.
Вопрос знатокам. С чем может быть связано такое поведение коробки? Фрикционы? вряд ли. Ведь в положении 1 все схватывается как надо и впоследствии, при переводе в Drive никаких тупняков при переключении скоростей не наблюдается. Не наблюдается их и при переключении между 1-2-D. Кроме того, при положении селектора режимов коробки в Snow, когда движение гипотетичски должно начинаться со второй передачи (газ механический у меня, не электронный) ситуация не меняется, что должно было бы произойти при проблеме с секцией первой передачи.
Какие мнения?


Ну как? решил пробдему? У меня один в один история, только началась она после того как я поддон пробил на коробке, а ещё мне пионеры на СТО масла почти на см перелили в коробку, я во думаю мож из за этого?

_________________
Nissan Avenir SALUT/X SR20-De, PNW11 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 18:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
была точно такая хрень была откручена гайка тросика на коробке точнее ее не было закрутил и все стало нормально только пинок с1 на2 остался но вроде это надо менять саленты крепления редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021