Текущее время: 17.06.2025 17:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну вот и случился этот трабл у меня...
НОРМОЙ это назвать не могу - это явно КОСЯК.
На улице было -15 (ни о чём) машина грелась минут 10 не меньше, поехал медленно, всё как обычно... И на тебе КОСЯК.
Заглушил, завел, проморгала СВТ, и я поехал дальше...
За 4й год это 1й раз.
Но я Грешу на магнитные бури:))) т.к. после у меня зажглась лампа тормоз. колодок (через пару часов погасла) но как погасла встал задний дворник... Вот такая серия косяков...
А перед этим болела бошка очень сильно. На смену погоды, вообще мой организм ни как не реагирует и голова не болела 100лет
Может НЛО виновато??? Жижа свежая, мороза не было, резко не рвал... Глюк в электронных мозгах???

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Сегодня -21 специально с брелка не стал заводить, чтоб не грелась пока я одеваюсь и выхожу. Завелась легко, и ровно через 60сек я поехал.
Проблем нет! Конечно тупит и до 60 км/ч надо газку поддать больше 2т.об/м Вряд ли варику было холоднее при -15 прогретому, чем сейчас при -20 не прогретому...
Что то ещё этот трабл вызывает кроме Мороза.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 06:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.10.2011 09:55
Сообщения: 2
хм сегодня второй день как такие же симптомы как описывает автор темы начались...
и странный прогрев, мол можно ехать сколь угодно долго прогревая ее... заглушил, постоял минуты 2-3 завел и поехал, температура -22, -20
мне кажется какой то датчик глючит из-за теплого зазора что ли, по мере прогрева коробки востанавливает свою работоспособность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Купил картонку за 1000 рубей и поставил перед радиатором, почти весь закрыл, в мороз двига себя греет и салон, а варик пытается усиленно засчет трения отапливать радиатор т.к. вроде в него трубки входят, вот и получается быстрее едишь холоднее варику, можно морду залепить как на грузовичках лепят и все, сяз в -30 10 мин погрел, 1 км. проехал не более 20 км\ч. и попер через 3-4 км варик уже прет на 2 тыс. 90 км\ч. Только вот в пробке не перегрется бы... 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
amigo_zr писал(а):
можно морду залепить как на грузовичках лепят и все, Только вот в пробке не перегрется бы...

Только так и правильно. Не перегреется, не лето на дворе. Зимой в наших реалиях главная проблема - переохлаждение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Я про картонку... перегрется можно, залепить безопаснее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Угу. Так и есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 15:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2009 20:34
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
привет всем, товарищи.
1 в 1 шняга у меня.
те же 16 раз мигает. и не едет(( я правда не далеко уехала метров на 500 от дома.
долила литр масла в варик. сняла клемму с акумы. - хрен - сначала не мигал после завода и не ехал нормально. заглушила. завела - промигал 16 раз и снова не едет.
на улице -7 - смешно, это я на работу заторопилась и с полминуты прогрев меееееедленно медленно поехала. и вот так и не едет до сих пор. и потом уже вроде подождала - прогрелся а не едет. или мб это я только думала что прогрелся и надо еще поездить и подождать пока действительно прогреется?
:|

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 20:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Чтобы сбросилась ошибка и заработал стэп мотор достаточно проехать 100-150 метров. Если так и не помогло надо провести самодиагностику. Но скорее всего стэп мотор сгорел.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 06:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Круто!!! я тоже всегда масло с собой вожу для варика вот только соевое китайское, если что то доливаю :lol:.... Что за масло????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 09:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2009 20:34
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
да вчера тачку до дома угнала - симптомы не прошли - и все мастера диагносты в 1 голос твердят - степмотор.

какое масло - оливковое блин!
конечно ns1! что ж еще то..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 09:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2009 20:34
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
ps: самодиагностику не сделать - сигналка врезана.
в какой сервис не позвоню - все говорят: можете даже не ехать на диагностику - это пошаговый у вас.

положиться на всеобщее мнение и на 95% и поменять пошаговый?
если это датчики, может такое же поведение быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
При отказе одного из датчиков вращения шкивов разблокируется гидротрансформатор. С места задним ходом даже по грязи не мог тронутся не хватало тяги(когда слез разъем с одного датчика), а при степе просто передаточное число не меняется, но тяга в норме.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 11:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Если есть омметр то в первой (закрепленной теме) описано было как прозвонить обмотки стэп мотора чтобы наверняка его проверить.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трабл с CVT HELP !!!
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 12:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2009 20:34
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
тяга есть и вперед и назад...
омметра нету
да и тачка нужна срочняком - буду метить в цель, заказала мотор

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021