Текущее время: 19.06.2025 13:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Никитин писал(а):
эдентично - так что чем меньше будеш гонять гидротрансформатор тем на больше его хватит
N-получается сам бог велел на перекрестке ставить :lol: :lol:

Читал несколько инструкций от евроавтомобилей с акпп - везде пишут, что N требуется только для буксировки или перемещения автомобиля при нработающем двигателе. Там же пишут, что частые переключения нежелательны.
А еще известен прецедент, когда девочка включала на каждом светофоре N и акпп через некотрое время пришел карачун (хотя и не факт, что эти вещи связаны, но тем не менее...)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 11:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... =115&t=753
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... gear/1.htm
Цитата:
Остановка
На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
Буксировка неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией
Для разных автомобилей с коробкой-автомат существуют разные подходы к их буксировке.
Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.
Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе, при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Но лучше воспользоваться эвакуатором.

Изображение
Речь, конечно, о АКПП, но в данном аспекте нет разницы, т.к. при остановке переключения передач не происходит, а именно этим отличаются АКПП и вариатор. Главная штука, которая работает при остановке - гидротрансформатор. Лучше пусть он будет постоянно ровно нагружен, чем испытывать гидроудары.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 12:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
еще тема: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29299. Интересен последний совет :) Но это, думаю, только автоматчикам попробовать...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 15:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
Про АКПП понятно !
но я думаю что на N у вариатора и натяжение ремня меняется так как с автоматом когда машинка катится и холостые приподнимаются а у варика нет :?

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 17:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Никитин писал(а):
Про АКПП понятно !
но я думаю что на N у вариатора и натяжение ремня меняется так как с автоматом когда машинка катится и холостые приподнимаются а у варика нет :?

Ой, ребяты!.. Натяжение ремня у варика не меняется, у него только передаточное число меняется. Ремень при остановке не крутится! С точки зрения ХХ и начала движения АКПП и вариатор идентичны: работает гидротрансформатор, как сцепление. А вот момент на колеса передается по-разному: у АКПП - планетарная передача, у варика - шкивы с ремнем.
Не припомню, чтобы при накате холостые двигателя приподнимались на автомате в моей старенькой королле... В любом случае, электроника вариатора глубже работает с электроникой двигателя, по-этому, возможно, работа мотора более "мягкая". У меня, например, вообще машина не напрягается при включении D!

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 07:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
[quote="Никитин" Так что я под горку нейтраль включаю при любой скорости[/quote]
Азм есть зло!!! При движение под горку можно переключать в Нейтраль(это не сильно вредит), но вот при обратном переключении из N в D на движущейся машине есть зло, ибо сказано, что переключения из P и N в любое другое необходимо производить на неподвижной машине. Клинит не только мозги от таких манипуляций на скорости, но и гидросистема в шоке.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 15:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Одн раз ехал на нейтрали километра полтора. Воткнул Д. Варик взглючил. Типа все время на шестой. Вылечилось полной остановкой парковкой, выключением зажигания и стартом заново. Типа перезагрузка. Бесследно.

Примерно тоже самое было - пытался резкими пинками перевести в спортрежим. Перепинал. Варик вошел в режим низких передач до третьей и не выше. Как в автомате так и вручную. При этом он конечно тянул аццки, но и орал сильно на скорости. Мне это надоело быстро, перезгрузил. Без последствий.

Все это было примерно год назад. И все по моей глупости. Ездю дальше без проблем. Больше никаких глюков не было.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Пару раз пробывал при движении включать N, разницы не почуствовал: что на D, что на N машина катится одинаково, только на D можно ускориться если надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 16:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
О, блин! А я с горки по трассе пару раз включал N. :|

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 14:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
тока приехал с югов ездил на Азовское итого вышло 4200 км на N частенько ставил но при переходе на Д перегазовочку слегонца и никаких глюков. на одном промежутке на 400км истратил 25литров :P

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 15:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
Так когда на минуту надо из машины выйти, лучше на N наверно переключить и на ручник, т. е. на ножник?

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 15:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
dimonation писал(а):
Так когда на минуту надо из машины выйти, лучше на N наверно переключить и на ручник, т. е. на ножник?

На P надо ставить, и не надо забивать голову всякой ерундой! Автомат создан для комфортной езды. N - для буксировки, P - для парковки. Всё!

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 16:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
dimonation писал(а):
Так когда на минуту надо из машины выйти, лучше на N наверно переключить и на ручник, т. е. на ножник?

Ага, и еще на всякий пожарный, якорь бросить :lol:

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Stas писал(а):
dimonation писал(а):
Так когда на минуту надо из машины выйти, лучше на N наверно переключить и на ручник, т. е. на ножник?

Ага, и еще на всякий пожарный, якорь бросить :lol:


Да-да-да, еще под колеса противооткатные упоры, под все четыре :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 07:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну, посмеялись от души!

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021